FleetPhoto

Comments to the photos taken by Никита Прохоров

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 489 490 491 »»
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.10.2019 11:31 MSK
Photos: 184
У нас на ДВ сейчас модно на черноморское побережье переезжать на ПМЖ только без рыбы потом стонут, в чёрном море кроме барабульки и дельфинов рыба есть?
0

Ведмедь · 14.10.2019 00:47 MSK
No photos
Цитата (ЮНТ, 13.10.2019):
> «Алазея», пр.ММФ № 360 от 19.06.1952 г.: принять на баланс СГМП с момента выхода из постройки, 3000 т, строительный № 57, строящийся в Финляндии, присвоить наименование «Алазея»

Все правильно. Этот приказ у меня есть.
Приказы за 52-ой год с № 392 по № 637 у меня на данный момент отсутствуют. По весне я их заказывал, но съездить в архив тогда так и не смог. Возможно, через пару недель будет ответ на Ваш вопрос.
Предварительно можно предположить, что 57-й лихтер был передан другому министерству, а наименование «Алазея» ММФ присвоило лихтеру № 58. Обычное по тогдашним временам дело.
«АлОзея» - просто опечатка.
0

ЮНТ · 13.10.2019 22:10 MSK
No photos
Уважаемый Ведмедь подскажите пожалуйста, где правда в следующей выписке:

«Алазея», пр.ММФ № 360 от 19.06.1952 г.: принять на баланс СГМП с момента выхода из постройки, 3000 т, строительный № 57, строящийся в Финляндии, присвоить наименование,
«Алозея» (строительный № 58) приказ ММФ 16 июля 1952 г. № 420, приказ СГМП 11 октября 1952 г. № 674, построен в Финляндии, грузоподъемностью 3000 тонн, принят на баланс с 17 сентября 1952 г., введен в эксплуатацию 17 октября 1952 г. и в тот же день передан в аренду Балтийскому пароходству.
0

рыбак2 · 13.10.2019 21:40 MSK
Photos: 1
Ленинградским судам перед бортовым номером наносился литер"Н"с 1963 года.Добавили литер "Б" (класс судна БМРТ) с 1970 года. Относительно шлюпок , №1 и №2 имели ручной привод (т.н."разлука" ), шлюпки №3 и №4 - мотоботы. Примерно с 1973/74 шлюпки №1 и№2 убрали , освободив место для ПСН.
0

Вячеслав · 13.10.2019 19:40 MSK
Photos: 69
Цитата (Victor1939, 13.10.2019):
> Идентичные названия были.

Баркас "10 лет Немреспублики"
0

Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2019 18:26 MSK
Photos: 428
Цитата (Электрический кочегар, 13.10.2019):
> Мидии выращивают.

Спасибо за ответ
+1

Victor1939 · 13.10.2019 17:37 MSK
Photos: 9
Цитата (E-Mike52, 13.10.2019):
> С буксиром на фото вопрос остался открытым?

Можно рискнуть предположить, что это пароход "ИМ. МАРИЙСКОЙ АВТОНОМИИ". Идентичные названия были.
0

Электрический кочегар · Sevastopol · 13.10.2019 17:08 MSK
Photos: 413
Мидии выращивают.
+2

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 13.10.2019 14:09 MSK
Photos: 1316
С буксиром на фото вопрос остался открытым?
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 13.10.2019 13:49 MSK
Photos: 1316
Существует открытка с этим же изображением, и там такая подпись на обороте: "Нефтяные караваны на Волге, близ Сормова."
Оборот этой открытки:
https://sun9-50.userapi.com/c854416/v854...8w4.jpg
ОГИЗ существовал с 1930 по 1949 год. ИЗОГИЗ в составе ОГИЗа - до 1938 года.
+2

DmitrijOstaschkow · 13.10.2019 12:38 MSK
No photos
Выкуплено Администрацией ЗАТО Солнечный на острове Городомля на озере Селигер
0

SamyelB · Владивосток · 13.10.2019 11:30 MSK
Photos: 65
Бухта Золотой Рог,Эгершельд
Thanks! Taken into account
0

3 X · 13.10.2019 10:47 MSK
Photos: 759 · Database Editor
в 1992г. еще на многих судах можно было встретить атрибутику Союза. Марка на фальштрубе вообще не является каким-то официальным знаком, и Серп-Молот на ней можно свободно нести даже сегодня.
0

ЮНТ · 12.10.2019 23:58 MSK
No photos
И за это спасибо. А так даже построечного № "Булункана"у меня нет.
0

Alexander Kh. · Бахтемир · 12.10.2019 23:46 MSK
Photos: 428
Буйки что означают?
0

Ведмедь · 12.10.2019 23:11 MSK
No photos
Цитата (Вячеслав, 12.10.2019):
> он построен в 1956

Возможно.
Тогда, выходит, что был еще один "Х.Лаптев"
https://yadi.sk/i/jtQWc1oAhSrRqA
+1

Вячеслав · 12.10.2019 23:03 MSK
Photos: 69
Цитата (Ведмедь, 12.10.2019):
> Комментарий уместен, скорее, здесь
> https://fleetphoto.ru/vessel/58582/

он построен в 1956, а газета https://www.booksite.ru/krassever/1955/1955_48.pdf
за 1955г.
0

Михаил_Л · 12.10.2019 22:10 MSK
No photos
Да на данном фото проект Ч-1050 , а в ВОРП-е был Ч-800 . Возможно здесь и есть Черноморский Озерный , или название просто отретушированное и настоящие имя просто неизвестно . Раньше так журналисты частенько делали .
0

Ведмедь · 12.10.2019 21:51 MSK
No photos
Комментарий уместен, скорее, здесь
https://fleetphoto.ru/vessel/58582/
0

Вячеслав · 12.10.2019 21:05 MSK
Photos: 69
Газета "Красный Север" 9 марта 1955 г. "Нижняя Волга очистилось от льда и пароходство Рейдтанкер открыло навигацию. От Астрахани к морю вышел первый караван нефтеналивных судов, буксируемый мощными нефтевозами. На снимке запечатлен теплоход нефтевоз "Харитон Лаптев" буксирует баржу "Артем": https://www.booksite.ru/krassever/1955/1955_48.pdf
+1