Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ak_timur

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 22.02.2023 16:04 MSK
Фото: 766
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?

Обычный, как с рождения. У меня последнее его фото лета 2021.
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 22.02.2023 13:41 MSK
Фото: 20
Пишут 42года,старьё..Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 10:25 MSK
Фото: 766
К сожалению, один человек точно погиб. Это второй помощник капитана. Астраханец. Вроде 23 года, но что-то молодой для должности. Кэп из Ростова. Стармех из Махачкалы.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.02.2023 09:55 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте

И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.

Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.
+3
+3 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 22.02.2023 06:43 MSK
Фото: 79
В январе 2002, во льдах Азовского моря, порвало наружную обшиву в районе кормового трюма
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 00:15 MSK
Фото: 766
Кстати, у него регистрация не БКР, а Phoenix Register of Shipping.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 21.02.2023 21:22 MSK
Фото: 766
Цитата (3 X, 21.02.2023):
> И главное никогда такого не было, и вот опять ...

И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
+1
+4 / –3
Ссылка
3 X · 21.02.2023 21:08 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (owner29, 21.02.2023):
> может 7 мм, а может и 6...
До 6 мм не криминал по Регистру, другое дело что судно река-море не обязано выдерживать критические морские условия, а в 42 года тем более.
И главное никогда такого не было, и вот опять ...
+7
+7 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 21.02.2023 20:55 MSK
Фото: 82
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) .

Для таких условий даже построечных толщин днища и 2-го дна 8 мм и РЖ из 12-го полособульба при такой длине судна маловато. А уж сколько там по факту оставалось не известно, может 7 мм, а может и 6...
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 21.02.2023 20:49 MSK
Фото: 79
В 1994 году был в аренде в Новороссийске-НОВОЭКСЛАЙН, Анапское шоссе 15
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.02.2023 20:12 MSK
Фото: 661
А зачем рф импортирует себе мраморную крошку? тут пишут отличная прочность мраморной крошки позволяют применять ее для самых разнообразных элементов приусадебного дизайна. Чаще всего она используется для создания дорожек, также может применяться для: Декорирования клумб, газонов, водоемов и бассейнов и... памятников)))
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 21.02.2023 19:45 MSK
Фото: 766
Пришёл из Турции с мраморной крошкой.

Блин, в Кабардинке не успевают чистить побережье от этого металлолома. Теперь ещё и всё загадят всякой дрянью вытекшей из этого корыта.

Одно радует, хоть люди целы.
+5
+7 / –2
Ссылка
RedJak · 21.02.2023 19:43 MSK
Фото: 766
Посмотрел как он стоял там на якоре. В 7.40 его потянуло к восточному берегу бухты. Потянуло резко, возможно пополз якорь. Дрейфовал до 13.00. Потом попытался дать ход, но хватило лишь на 15 минут чуть продвинуться против ветра. Дальше опять потянуло назад и в 14.30 уже утонул, а переломился и того раньше.
Сейчас там волнение больше 3м и ветер западный. На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) . Ни одного судна у берега. Все штормуют в море, а этот с 18 февраля стоял чуть не у самого берега( 1800м ).
Каждый раз одно и тоже. Если бы не переломился, то сейчас лежал бы на месте Ziya Koc https://fleetphoto.ru/photo/224615/?vid=16083 .
+2
+4 / –2
Ссылка
Исаев Владимир · 21.02.2023 19:38 MSK
Фото: 219
⚡️Из 11 спасенных членов экипажа 1 человек скончался на борту спасательного судна, еще 1 человек находится в тяжелом состоянии, — местные СМИ

? Топор Live. Подписаться
0
+1 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 21.02.2023 18:50 MSK
Фото: 82
https://t.me/readovkanews/53227
Команда потерпевшего бедствие сухогруза доставлена на берег — пострадавшие немедленно будут госпитализированы.
По предварительной информации, причиной крушения сухогруза могли стать погодные условия — в районе, где произошла авария, до сих пор наблюдается сильный шторм. По другой версии, к крушению могло привести неудовлетворительное техническое состояние судна.
Кроме того, стало известно, что возраст судна составлял уже 42 года, и его корпус был очень изношен.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 21.02.2023 16:12 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.02.2023 14:45 MSK
Фото: 2967
>В Новороссийске идет спасательная операция моряков судна Seamark затонувшего в районе Кабардинки
>Прямо сейчас приходят сообщения из Новороссийска, там идет экстренная спасательная операция
>На морвокзале множество скорых, над Цемесской бухтой звучат сирены. В районе Кабардинки сегодня, 21 февраля, затонул сухогруз Seamark, сообщается, что моряки успели эвакуироваться. Все осложняет сильный шторм, который разыгрался в настоящее время в море.

>Все подробности уточняются.
https://privet-rostov.ru/yufo/88203-v-no...ki.html

https://vk.com/video-2725009_456247183

https://vk.com/video-2725009_456247184
+9
+9 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.10.2022 20:24 MSK
Фото: 343
Переименован в TONY MMSI номер: 630001012
Позывной: J5AA1N
Флаг: Guinea-Bissau [GW]
+1
+1 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 20.09.2022 12:45 MSK
Фото: 553
MMSI: 273438920
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 12.09.2022 21:01 MSK
Фото: 553
Бетонная баржа немецкая или румынская, времён Отечественной войны. Есть много картинок однотипных. Интересно, у них проект был, или штучные?
0
+0 / –0