Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Tmpfm

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 22.02.2017 04:06 MSK
Фото: 324
Прям сказка))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.02.2017 17:20 MSK
Фото: 774
Ну теперь я вижу,что кран добрался до Севастополя...Мужики в Ростове его несколько дней готовили к походу...чтоб не утонул...воду откачивали...чопики забивали...полиэтиленом горловины,трубы,вентиляшки обматывали...
Теперь будет жить и работать в Севастополе :)
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 08.02.2017 12:33 MSK
Фото: 1648
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 08.02.2017 12:22 MSK
Фото: 1648
Амур идентичен, даже кранец один похож. Сейчас загружу.
–1
+0 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 08.02.2017 10:57 MSK
Фото: 682
Цитата (Bull, 07.02.2017):
> Похоже, что "Долос" это бывший техфлотовский "Амур", даже кранец драный так и остался. Жуткая калоша.

Амур это кто? фото есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.02.2017 10:41 MSK
Фото: 1648
Кроме минусов, по делу есть что-то? В Союзе вроде пару штук такого типа было. В ЧТФ был "Амур",где-то после 2011 года он пропал из Бурлачьей. Ходил на него в 2010, состояние было жуткое. Пока в сети не могу найти ничего о нем.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 07.02.2017 23:34 MSK
Фото: 1648
Рыбный порт в Севасе.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 07.02.2017 23:32 MSK
Фото: 1648
Похоже, что "Долос" это бывший техфлотовский "Амур", даже кранец драный так и остался. Жуткая калоша.
0
+1 / –1
Ссылка
Seaglory · Севастополь · 02.01.2017 07:33 MSK
Фото: 14
Цитата (Sashok00, 28.11.2016):
> речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?

Планируется реконструкция причалов для пассажирских катеров Портофлота. С советских времён они совсем не ремонтировались и сейчас находятся в аварийном состоянии. Это работа как-раз для таких плавкранов.
0
+0 / –0
Ссылка
MagistrTot · Сарапул · 26.12.2016 10:48 MSK
Фото: 45
пр431 длина 36м, ширина 6.9м
пр1526 длина 40-41м, ширина 6.9м (судя по всему это модификация пр431)
Если судить по найденным фотографиям пр432 и судить что он исходный для данного судна, то нужно было срезать весь фальшборт вместе с надстройкой, наварить бак, поставить новую надстройку и полностью наварить новый фальшборт.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 09:09 MSK
Фото: 1648
Ага, а у 1526 надстройка похожа? Обводы кормы и близко не подходят к 1526. Их то уж точно никто не переделывал.
0
+0 / –0
Ссылка
MagistrTot · Сарапул · 26.12.2016 07:29 MSK
Фото: 45
Это точно не 431 или 1526 проект.
У 432 проекта нет бака, надстройка совсем другая, линия палубы имеет сильный изгиб.
В сети нашел только 2 фотографии проекта 432 и они довольно сильно отличаются от данного теплохода.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 26.12.2016 00:11 MSK
Фото: 682
Это и есть 432
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Tmpfm, 11.08.2014):
> Все-таки больше похоже на очень глубокую переделку С-201,

Ширину тоже уменьшили? Больше на 432 похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 30.11.2016 16:05 MSK
Фото: 4886
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 29.11.2016 22:34 MSK
Фото: 712
Цитата (Andy.ru73, 29.11.2016):
> А что за "Водолей" в доке стоит?

Баржа-водовоз "Ярылгач"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 29.11.2016 14:20 MSK
Фото: 4886
А что за "Водолей" в доке стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 28.11.2016 21:42 MSK
Фото: 530
Редко фотографии из Черноморского.
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 28.11.2016 21:26 MSK
Фото: 530
На фото Инкерман база "ВТОРЧЕРМЕТА".
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 28.11.2016 20:36 MSK
Фото: 712
Цитата (Sashok00, 28.11.2016):
> Прикольно, речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?

Будут что-то грузить, стоя на точке. Скорее всего металл.
+1
+1 / –0