FleetPhoto

Comments to the photos taken by DM_vlg

Show all comments

««1234 ··· 18»»
Link
Кам · 26.01.2019 09:19 MSK
No photos
К списку судов Камышин. Луч-1 и Луч-2 проданы в 17 или 18году, куда не знаю. Тб-601 - продана в Волгоград в Камышине ее больше не будет. Ярославец ,,Одиссей,, в эксплуатации , находится в Камышине- владелец тот-же. Ярославца Рк-233 в Камышине ни когда не было. Был - 233 , владелец дсу-3. Сейчас находится на берегу в Ст.Николаевке , несколько раз горел.Годится , только на гвозди.
0
Link
Кам · 16.08.2018 16:18 MSK
No photos
Отметьте ,тогда и дебаркадер-587 как,,затонуло или заброшено,,.Остатки его находятся на пляже Шарт в Камышине.
0
Link
Кам · 14.08.2018 15:31 MSK
No photos
На понтоне установлены насосы.Качали воду для полива.На дебаркадере небольшое помещение для кассира с Омика. Таких понтонов в порту было 3 штуки. 2 обслуживали Восход-6 ,стояли р.Еруслан в Бережновке и Беляевке.В 91 Восход забрали в Волгоград.Понтоны продали в Казань.
0
Link
Вячеслав5 · 14.08.2018 13:48 MSK
Photos: 1087 · Database Editor / Corrector
Цитата (Кам, 14.08.2018):
> Слева понтон -415,а дебаркадер справа,если смотреть с воды .

А не наоборот? Справа виднеется классический понтон проекта Р-66 http://fleetphoto.ru/projects/1381/, а слева как раз корпус дебаркадера пр. 833 http://fleetphoto.ru/projects/1217/
0
Link
Кам · 14.08.2018 12:31 MSK
No photos
Слева понтон -415,а дебаркадер справа,если смотреть с воды .
0
Link
Вячеслав5 · 14.08.2018 11:50 MSK
Photos: 1087 · Database Editor / Corrector
Цитата (Кам, 14.08.2018):
> Это дебаркадер-457.

Тогда напишите, как стандартная заводская надстройка понтона и корпус понтона длиной 30 м проекта Р-66 http://russrivership.ru/public/files/doc641.pdf оказался Дебаркадерером-457 ?
0
Link
Кам · 14.08.2018 11:07 MSK
No photos
Тоже самое ,последний омик подходил осенью 2014.Сейчас только лодки ,луч8 и9.
0
Link
Александр Конов · Дубна · 14.08.2018 10:33 MSK
Photos: 6426 · Administrator / Technical Department
А сейчас что на этом месте?
0
Link
Кам · 14.08.2018 09:11 MSK
No photos
Это дебаркадер-457.
Thanks! Taken into account
+1
Link
Кам · 14.08.2018 09:07 MSK
No photos
Дебаркадер _457,справа где находится касса.И понтон 415,раньше когда ходил метеор ,стоял в Колышкино.
Thanks! Taken into account
0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 10.04.2018 22:50 MSK
Photos: 175
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
0
Link
Iv557 · Rybinsk · 05.11.2017 15:44 MSK
Photos: 394 · Database Editor
В РРР из рос остались только Роса-8 и Роса-211,может коричневым остальные отметить?
0
Link
гордей крис · 05.11.2017 12:46 MSK
No photos
я ездил на нём капитн б,а,г,водолазы 4 стоит рем завод между 5-6 шлюзом
0
Link
volzhanin · 08.08.2017 22:41 MSK
Photos: 630
Цитата (Paul, 28.11.2011):
> Переоборудованный МСП-111. Ранее назывался "Бродяга".

Несколько раз за сезон проезжал мимо заброшенного катера на Ахтубе. И только сегодня узнал, что это - "Учитель". Постараюсь в выходные доехать до него с фотоаппаратом.
0
Link
Александр Королюк · Samara · 28.06.2017 11:10 MSK
Photos: 877 · Database Editor
Работает. По дислокации ВВП находится в Тольятти. И эта баржа тоже
http://fleetphoto.ru/vessel/12114/ Сегодня видел её
0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.06.2017 18:25 MSK
Photos: 175
Под украинским Флагом работать будет
Thanks! Taken into account
+2
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 31.05.2017 14:09 MSK
Photos: 175
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2017):
> Цитата (иван колиденков, 31.05.2017):
> > Судя по Данным http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/8226351/ Скоро будет работать
>
> Хорошая новость. Только у меня что то карта на МаринТрафике не работает...

Нефтерудовоз-45М тоже ремонтируют похоже
0
Link
Павел Емельянов · Samara · 31.05.2017 14:04 MSK
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 31.05.2017):
> Судя по Данным http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/8226351/ Скоро будет работать

Хорошая новость. Только у меня что то карта на МаринТрафике не работает...
0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 31.05.2017 13:32 MSK
Photos: 175
Судя по Данным http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/8226351/ Скоро будет работать
+1
Link
Mavvr11 · Volgograd · 15.03.2017 13:05 MSK
Photos: 151
А сколько линий то было, я помню только Волгоград-Покровка, и Волгоград-Чертковский яр, и метеор кажется до Астрахани ходил. Это до 91года.
0