FleetPhoto

Comments to the photos taken by Игорь Шевченко

Show all comments

««1234 ··· 140»»
Link
mb1225 · 07.02.2021 18:34 MSK
Photos: 16
Цитата (Игорь Шевченко, 07.02.2021):
> не путайте людей

И в мыслях не имел, просто выразил свое мнение. Это на форуме не запрещено.
+1
Link
Виктор-nsk · Новосибирск · 07.02.2021 16:45 MSK
Photos: 1767
ЛС-697 - 1955 г.п., 3 700, Фин-1000
Thanks! Taken into account
0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.02.2021 12:15 MSK
Photos: 1270 · Database Editor
все лихтера в ОРП/ЗСРП были трёхзначные, не путайте людей
–1
Link
mb1225 · 05.02.2021 17:19 MSK
Photos: 16
Номер лихтера четырехзначный, только последнюю цифру не видно из-за царапин.
+1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.01.2021 01:15 MSK
No photos
Всех С Новым 2021 Годом !!! Это фото говорит о том каким будет 2021 Год !!! Всем Крепкого Здоровья, счастья в семье , удачи, безаварийных вахт, отличных фото и всего всего самого наилучшего !!!
+3
Link
Sergey87 · Turkmenbashi · 31.12.2020 00:09 MSK
No photos
Этот зес. снаряд в Туркмении, в п.Туркменбаши. Назывался КРАБ - КРАБ-2 - ШАГАДАМ - SAGADAM.
Не в работе, блок Главного ДГ треснул.
0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 29.12.2020 15:20 MSK
Photos: 37
Цитата (Денис 696, 29.12.2020):
> люди любили эти теплоходы, радовались и с удовольствием ходили в круизы

Согласен на все 100%. Я никогда не стремился к комфорту - на судне чтобы только койка была, а главное - открытая палуба, которой нет на современных круизных лайнерах, или её перестраивают в балконы со всякими современными буржуазными удобствами, но от этого теряется главное в круизе: радость общения с природой и близкими по духу людьми.
+5
Link
Денис 696 · 29.12.2020 14:38 MSK
Photos: 32
Согласитесь со мной или нет, но даже те 860 которые как Вы говорите с "кухонным" серым пластиком, радовали туристов, люди любили эти теплоходы, радовались и с удовольствием ходили в круизы, билеты раскупались, а сколько эмоций, казалось бы и даже без всяких современных буржуазных удобств
+1
Link
Денис 696 · 29.12.2020 14:28 MSK
Photos: 32
"За что купил за то и продаю", это не мои слова,а тех путешественников которые были у нас
0
Link
Александр Мельников · Иваново · 29.12.2020 11:47 MSK
Photos: 2096
Цитата (Денис 696, 29.12.2020):
> по их рассказам 860А были на много комфортабельнее и удобнее и чище,чем на 305

Чистота от экипажа зависит, а не от проекта. Большинство 305-х тоже переделанные, причём каждый по-своему.

> кроме того экипаж вежлевее, опрятнее и всегда трезвые в сравнении с работниками в круизной сфере центральной части России

Я каждый год хожу в круизы в центральной части России. На рынке есть разные компании, с разным уровнем сервиса. Но вот что-то я не видел работников круизной сферы в пьяном виде на работе.
+1
Link
Юрий Воронов · Moscow · 29.12.2020 09:13 MSK
Photos: 37
Писал по воспоминаниям 1975 ("А.С. Попов", ЛОРП) и 1982 ("Сибирь", ВСРП). По Амуру до Николаевска ходил только на "Метеоре" в 2002 г. Поэтому об Амурских 860-х я знаю плохо, но у них один завод-изготовитель, правда, сборка разная. А насчёт вибрации - это были мои ощущения, тем более эксплуатация по Сибирским незарегулированным рекам отличается от ЕГС. Поэтому здесь сравнивать очень сложно.
0
Link
Денис 696 · 29.12.2020 05:09 MSK
Photos: 32
Соглашусь с Вами, с чем связана меньшая вибрация, вроде дизеля и валовая одинаковые, или я ошибаюсь?
Но,были у нас уже на переделанном 860А туристы из центра России, кстати заядлые путешественники (где то читал в инете их отчет о нашем круизе), по их рассказам 860А были на много комфортабельнее и удобнее и чище,чем на 305,как было ими отмечено, кроме того экипаж вежлевее, опрятнее и всегда трезвые в сравнении с работниками в круизной сфере центральной части России
0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 28.12.2020 15:09 MSK
Photos: 37
Цитата (Денис 696, 27.05.2018):
> в сравнении с паровым пассажирским Флотом вновь прибывших 860 проекта судов отличались внутренней отделкой всех помещений

По сравнению с венгерскими судами 305 проекта, суда нашей постройки (860 проект) по отделки пассажирских помещений - как "небо и земля".
У судов 860 проекта внутренние пассажирские помещения, коридоры, даже носовой пролёт главной палубы были облицованы "кухонным" серым пластиком. Вдоль коридоров и по открытым палубам проложена не спрятанная проводка с большим числом электрических кабелей (это хорошо видно и на этом снимке). На судне при движении ощущается бо́льшая вибрация, чем на 305-х. А про удобства - уже сказано выше. Если на Амуре или Ангаре в 1970-80 гг. сравнивать было не с чем, то на Иртыше и Лене - с 305 (суда ЗСРП), 737А, 785 и 646: отделка помещений наших (Тюменских и Сретенских) судов сразу бросалась в глаза не с лучшей стороны.
+2
Link
AlexRodkov · Колпашево · 19.12.2020 19:43 MSK
No photos
Цитата (Игорь Шевченко, 03.02.2019):
> На 1.01.1974 года пр. 544 в Колпашево числились ПТ-32, ПТ-33, СТП-2 (ПТ-58). Кто из них тут может быть?

СТП-2 на фото
Thanks! Taken into account
0
Link
Михаил Ром · Pavlodar · 16.12.2020 00:42 MSK
Photos: 2
Порезали на металл.
+1
Link
Михаил Ром · Pavlodar · 16.12.2020 00:41 MSK
Photos: 2
Нет больше кабака.
0
Link
Анатолий К. · 13.12.2020 19:41 MSK
Photos: 4072
Автор Леонид Кузьмин и сейчас проживает в Сумкино...
+1
Link
lenaflot · 13.12.2020 19:30 MSK
Photos: 23
Фото до августа 84 года. В августе ему во льдах, Сибирский-2107 носовым фальшбортом помял кормовую часть левого борта надстройки, примерно в районе сауны.)))
0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.11.2020 18:13 MSK
No photos
Навигационная карта Японского моря . Корейский п-ов , Япония и чуть-чуть кусочек РФ (Владивосток,Находка).
0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.11.2020 08:22 MSK
Photos: 1270 · Database Editor
в очередной приезд на Родину был очень обрадован, что восстановили портальный кран Ганц-16/27, который не работал 25 лет. Надеюсь в 2021 году его покрасят, остальные два уже как новенькие стоят покрашенные. Теперь в Камне кранов рабочих больше чем в Барнауле)))
0