Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Hydrofoiler

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 32»»
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.06.2017 19:59 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ужасная переделка.
0
+0 / –0
Ссылка
yuraisa · 31.05.2017 15:20 MSK
Нет фотографий
Пассажиром на нём плавал в Сангар в 1980 году. На полпути потеряли один винт, кэп привязал помощника веревкой и тот нырял пытаясь его найти минут 10, пока не замерз. На крыло не вышел, пошли назад в Якутск, минут через 40 сверху шел Восход. Баб и детей пересадили на него. Нам места не хватило, далее через час сверху шла какая то большая пассажирская посудина типа проект 860. Пересели на него, там в ресторане было так хорошо, что как дошли до Сангара почти не помню)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.05.2017 17:17 MSK
Фото: 8
Да, очень даже похоже, очевидно после переименования. Автором взято первоначальное название.
0
+0 / –0
Ссылка
vel-maz · 27.05.2017 16:55 MSK
Фото: 278
вроде Рачков на борту читается?
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 25.05.2017 00:41 MSK
Фото: 421
Похоже 2016 - последний год работы этого теплохода на рейсовых маршрутах. На линию "Приобье - Перегребное" в этом году выходит "Восход" "Северречфлота".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.04.2017 16:15 MSK
Фото: 779
Цитата (ДмитрийК, 12.04.2017):
> А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!

Или Нева не ВВП, или по ней сплошные зэки на СПК ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДмитрийК · 12.04.2017 21:52 MSK
Фото: 6
в тёмное время суток
0
+0 / –0
Ссылка
ДмитрийК · 12.04.2017 21:51 MSK
Фото: 6
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали....
А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
+4
+4 / –0
Ссылка
genymam · 05.02.2017 13:20 MSK
Нет фотографий
Водный пассажирский флот в РФ скорее мёртв, чем жив...
0
+0 / –0
Ссылка
владимир 50 · Козьмодемьянск · 05.02.2017 12:56 MSK
Фото: 3
С новья работал на переправе в г. Козьмодемьянске.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2016 14:33 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
В июле 1989 года передан Чебоксарскому приборостроительному заводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2016 13:14 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Изначально Горьковский порт.
Передана в Чебоксарский порт Приказом ВОРПа от января 1989 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.10.2016 14:10 MSK
Фото: 1236 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273387260
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 16:35 MSK
Фото: 926
Возможно - представительское судно для участия в выставках.
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 11.10.2016 16:26 MSK
Фото: 421
Разъездное, не для народа.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 11.10.2016 14:31 MSK
Фото: 168
Пишут, что его сдали только непонятно кому и про пассажировместимость возможна опечатка http://sdelanounas.ru/blogs/84553/.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.10.2016 10:06 MSK
Фото: 2
красивое фото.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 19.09.2016 19:52 MSK
Фото: 360
ВС-01-61
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 19.09.2016 19:50 MSK
Фото: 360
ВС-01-59
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 19.09.2016 19:49 MSK
Фото: 360
ВС-01-60
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 32»»