FleetPhoto | |||||||||||||||
Comments to the photos taken by TheStalkerVal![]() Link
chainik · 23.05.2018 18:58 MSK
No photos
Тарнога · РП type, Р-14 design, Балаково
Cromlech ·
![]() Photos: 118
Купили то купили но на разделку(
Вчера встретился с поварихой с которой работал Рассказала как они её перегоняли с капитаном Смирновым Полуэктом Говорит видать в торопях продали краску с надстройки со скоблили (а покрасить времени небыло) и буксир выглядел мягко сказать страшно)) Их не пустили в канал москвы (говорит всей командой красили два дня и после того тока впустили) Москвичи её называли ТарнОга и название им понравилось (даром что ТАрнога) Мне лично жаль этот буксир (ведь это первый теплоход этого проекта которым мне довелось лично управлять)
Cromlech ·
![]() Photos: 118
на толкаче и буксире одинаковое колличество экипажа )
шкиперы и по сей день есть кое где (так что про динозавров Вы опять не правы) Большой плюс шкиперов был в том что ненадо было ожидать баржи на разгрузке погрузке и группа судов работающая на одной линии активно работала без простоев Да Вы забыли про бурлаков (не уважение какое то) теперь про упоры на северной двине и даже в московском бассейне к примеру Адлер сравните как сделано там и как на Тарноге где это выглядит эстетичнее и наименьшими затратами а так же нагрузкой на носовую часть судна
chainik · 09.05.2018 08:14 MSK
No photos
К тому что р-14 есть развитие 911. Очень многие р-14 в московском и волжском бассейне оборудованы упорами. Не мне Вам рассказывать насколько реальные экипажи судов меньше предусмотренных проектами. Для толкания нужно меньше матросов и не нужны шкиперы на баржах. С барж, имевших рулевую рубку и жилые помещения все эти помещения давно демонтированы за ненадобностью, небось сожалеете об этом? Шкиперы стали динозаврами как бакенщики.
Cromlech ·
![]() Photos: 118
ВЫ это к чему сравнивать то удумали?
У рт 300 поворотные насадки если чего А у р-14 рули В сухоне от устья вологодского посмотрите участок реки до ноземских иссад На котором буксировкой р-14 прекрасно делал всё рт-300 прекрасно маневрируя Минус буксировкой это то что нужен вспомогательный флот для входа в шлюзы и прохода под мостами (иногда по габоритности состава) ну и судовождение буксировкой якобы сложнее (по мне дак дело привычки) 911б разработан как толкач! Р-14 как буксир!
chainik · 08.05.2018 21:43 MSK
No photos
Этот проект очень близок к проекту 911б, который упоры имеет по проекту. Вы тоже считаете их убожеством? Найдите на картах островецкие и марчуговские луки на реке Москва. У пр. Р-86а внешние рули загибались от контакта с дном реки при проходе этих лук.
Cromlech ·
![]() Photos: 118
Цитата (chainik, 07.05.2018):
> Чем Вам не нравятся упоры? Без них работа в этом регионе невозможна. Буксировка мало того что неудобна и давно не применяется, но на москворецкой системе невозможна в современных размерах флота. Толкаемые составы в москворецких луках задевают носом один берег, а кормой противоположный. Это рабочее судно (было), поэтому функционал превыше дизайна. И установка упоров на порядок проще и поэтому дешевле замены днища. Вы вроде флотский человек, а такое пишете... Вы не поверите но без упоров толканием эти суда ходили без проблем даже по две баржи пыжом Вместо того чтоб городить это убожество можно было бы просто приделать один упор если это так необходимо (так делали не нескольких сухонских буксирах (после чего они имели неудобство в шлюзах СДС ) Про замену обшивки всё просто Досталось судно за копейки выжали что можно и выкинули красили днище наверное хотели регистра на дурака пройти (возможно кто то с руками и купит по цене металлолома и востановит хотя это маловероятно если коломна даже не урвали) Сейчас она выглядит так http://149.r.photoshare.ru/01493/00e3d6f...936b98.jpg
chainik · 07.05.2018 10:23 MSK
No photos
Цитата (Cromlech, 27.04.2018):
> Упоры дак страшные приделать деньги нашлись а днище подлатать ну его... Чем Вам не нравятся упоры? Без них работа в этом регионе невозможна. Буксировка мало того что неудобна и давно не применяется, но на москворецкой системе невозможна в современных размерах флота. Толкаемые составы в москворецких луках задевают носом один берег, а кормой противоположный. Это рабочее судно (было), поэтому функционал превыше дизайна. И установка упоров на порядок проще и поэтому дешевле замены днища. Вы вроде флотский человек, а такое пишете...
Handyman ·
![]() Photos: 2
Да на счёт 90х я просчитался. По-моему в 2003или 2004 я на нем между рейсами в моря,пару месяцев подрабатывал. В каютах внизу все слани были вскрыты,стояла вода и куча цем.ящиков. Значит его после продажи ушатали.
Cromlech ·
![]() Photos: 118
Цитата (Handyman, 27.04.2018):
> На нем ещё в конце 90х всё днище в цементных ящиках было.Даже удивительно как он ещё 20лет прожил! Да полно... Нормально там всё было в 96 поднимали и пробы вырезали Капитан Киринцев за ней как за ребёнком следил (и когда распродажа флота началась бегал до последнего чтоб не продали)
Игорь Шевченко ·
![]() Photos: 1270 · Database Editor
Цитата (Cromlech, 27.04.2018):
> стояла на берегу в ОК встретил фото и комментарий, лежит уже на берегу. Как на слип попала, так и стояла, хозяин не стал вкладываться в замену днища.
Капитан Суматоха · 26.04.2018 22:40 MSK
Photos: 68
А выкупить если, почем? Жалко распиливать, можно подрефитить и по Сухоне, например.
Cromlech ·
![]() Photos: 118
http://fleetphoto.ru/vessel/30347/
и умирать не собирается
| |||||||||||||||
Main Page Vessels' Designs Water Paths Misc Help Forum Registration Login Rules Editors Team FAQ | |||||||||||||||
© WT Administration and image authors, 2010—2021
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |