Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tullrewa

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Павел Мартынов · 09.12.2024 17:23 MSK
Фото: 32
Цитата (Iliyasergeevich, 08.12.2024):
> А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)

А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания. Насколько знаю, там много чего сделали. Что-то было не так в Вашем рейсе? Пока его не рассматриваю, но в будущем не исключаю, что выберу его.

Ходил на 588 «Павле Бажове» и «Александре Фадееве», на 26-37 «Михаиле Таниче». Очень понравилось, создаётся впечатление, что перенёсся в прошлое в хорошем смысле. Насчёт состояния этих теплоходов: вибраций, запахов не было, в каютах всё было исправно. Есть каюты без удобств, они стоят дешевле. Не для всех наличие удобств критично. На каждый из этих трёх теплоходов вернулся бы снова.

Также ходил на 588 «Ф.И. Панфёрове». По состоянию теплохода вопросов не возникло, всё отлично, но вот балконы, надстройка и переделка классического интерьера 588 проекта не вызывают желания вернуться на этот теплоход снова. Да и изначально тогда должен был идти как раз на обсуждаемом здесь «Михаиле Кутузове», но в 2023 году отменили октябрьские круизы. Вернул деньги и выбирал «хоть что-нибудь» на другие подходившие даты, но уже в сентябре, где ещё были места. Так и оказался на «Панфёрове».
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 09.12.2024 15:00 MSK
Фото: 32
Цитата (E69, 07.12.2024):
> Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.

По моим наблюдениям, закончили работу те теплоходы, в ремонт и обслуживание которых небольшие компании вкладывали мало средств. Некоторые же компании, как я понял, брали теплоходы в длительную аренду и эксплуатировали «на убой». Скорее всего так получилось со стоящими в затоне «Прикамьем», «Федором Гладковым», сгоревшим «Жолио-Кюри», а также с «Очарованным странником» и «Петром Первым». А так ходил в последние годы на теплоходах проектов 588 и 26-37 - самые хорошие впечатления. Ретро, наша история. Хотелось бы, чтобы те из них, которые дожили до наш хв рабочем состоянии и в родной ретро-отделке без серьёзных модернизаций, подольше сохранили в таком состоянии. Очень хорошо, что в «Кутузова» вкладываются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 08.12.2024 02:35 MSK
Фото: 47
"Крылову" вроде бы еще в 2015 году сменили ГД, и тоже на Китай уже. А вот у Чеха "VolgaDream" вряд ли Китай)
0
+0 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 08.12.2024 02:28 MSK
Фото: 47
Был на "Кутузове" в этом году. Была возможность сравнить в одну навигацию с 302-ми четырехдэками Водохода и Инфофлота. Несмотря на разницу и в проектах и в стоимости сравнить можно, на Кутузове обслуживание выстроено вполне профессионально, WolgaВолга стандартизирует вполне успешно свой продукт. Да все попроще, но вполне находит своих туристов, в сезон нет свободных мест. А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 07.12.2024 23:10 MSK
Фото: 669
Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.12.2024 21:25 MSK
Фото: 14
Приятно смотреть что ветерану "Михаил Кутузов" ждёт новую жизнь! Впечатляющая работа! Среди моих документов по теплоходу я нашёл его даты конструкции, если интересно для базы данных сайта? Вот они:
Зав.№ 115 (36-ая новостройка верфи Матиас Тесена):
Заложен: 27.12.1956;
Спущен: 13.02.1957;
Сдан: 28.12.1957.

Удачи Кутузов! За многие хороших будущих навигаций!!
+9
+9 / –0
Ссылка
82Артем · 07.12.2024 12:52 MSK
Фото: 190
170, судя по однобортовой версии
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2024 09:59 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
170 или 190 серия?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саратовский · 07.12.2024 09:34 MSK
Фото: 1
И пару пневмостартеров в зип нужно брать сразу)
+2
+2 / –0
Ссылка
tullrewa · 02.12.2024 18:38 MSK
Фото: 505
Номер 611, в базе не нашел.
Нашёл,ВД-611, можно добавить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 02.12.2024 12:17 MSK
Фото: 10641
баржу хорошо бы привязать
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Викторович · 02.12.2024 12:11 MSK
Фото: 4
как и люди)))
+1
+1 / –0
Ссылка
tullrewa · 02.12.2024 08:13 MSK
Фото: 505
Там,на северах параходы лучше сохраняются ))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.12.2024 21:54 MSK
Фото: 557
Эта машинка всего на полгода старше Якутской Ракеты-269.
+1
+1 / –0
Ссылка
tullrewa · 01.12.2024 15:55 MSK
Фото: 505
Владелец из Кинешмы,перегон будет туда.
А там, как захотят....
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Викторович · 01.12.2024 14:36 MSK
Фото: 4
Какие планы на нее? В Перми будет работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
451F · Омск · 01.12.2024 13:10 MSK
Фото: 737
Как-то даже красиво. Ледяная гладь застывшая и винтажный речной самолёт замер над водой
+10
+10 / –0
Ссылка
tullrewa · 01.11.2024 17:23 MSK
Фото: 505
Она восстановлена, и вполне работоспособна.
Есть видео в ВК https://m.vk.com/hydrofoils
+1
+1 / –0
Ссылка
Stoker777 · 21.10.2024 01:39 MSK
Фото: 13
Куда её, в утиль?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.08.2023 14:29 MSK
Фото: 1797
Куда то его потащили.
ОТА-855 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
___Баржа 3514 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
___Озерный-208 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
___Баржа 3513 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»