Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.11.2012 20:05 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 26.11.2012):
> В чём тут возникла сложность?

Может быть вместе с транслитерированными названиями указывать название с диакритическими знаками в скобках:
Суур Толл (Suur Tõll)?
0
+0 / –0
Ссылка
МИГИКЛ · (Россия) · 26.11.2012 18:22 MSK
Фото: 64 · Модератор комментариев
Bull, солидарен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.11.2012 17:49 MSK
Фото: 1648
Практически везде принято опускать эти рожки, На любом официальном сайте. иначе люди с нормальной клавой не смогут искать.А для местных и так понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.11.2012 12:28 MSK
Фото: 7039 · Администратор / Технический отдел
На самом деле проблема неясна. Мы же русские И и Й различаем (ладно, про Ё я не говорю). В чём тут возникла сложность? А выглядит это действительно неряшливо, как «СОВЕТСКИИ РАБОЧИИ» например. Странное правило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 25.11.2012 21:55 MSK
Фото: 16
Прекрасный и очень редкий вид, на конкурс!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 25.11.2012 21:51 MSK
Нет фотографий
Можно, конечно, написать, как вы предлагаете. Но тогда эти суда увидят только жители Эстонии, коими аудитория сайта не ограничивается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 25.11.2012 21:51 MSK
Фото: 16
А почему это временная фотография?
0
+0 / –0
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 25.11.2012 21:44 MSK
Фото: 16
Аналогичная ошибка под фотографией Merelõvi, прикольно - Merelovi, а что Suur Tõll будет Suur Toll теперь? Придётся воздержаться от выкладки фотографий судов с этой буквой, во избежание искажения имён.
–4
+0 / –4
Ссылка
tallart · Таллинн · 25.11.2012 21:40 MSK
Фото: 8155 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (tallart, 18.11.2012):
> ошибка в названии

В названии нет ошибки. По правилам сайта Õ,Ö пишутся как "О", Ü как "U" и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 25.11.2012 21:36 MSK
Фото: 16
Не только ошибка в названии, но и порт неправильно написан: См. далее: Правильное название порта: Трийги (Triigi), первое i - это и, а второе i - это й см.: 2i = й (После i, а также в качестве второго компонента дифтонга:) Iisaku = Ийзаку, Siim = Сийм, Keila = Кейла на сайте:
http://www.eki.ee/knn/et_ru_tr.htm
0
+1 / –1
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 22.11.2012 21:20 MSK
Фото: 16
Порт в Тарту существует, флаг -Эстония. Только вот на сайте порта допущено две ошибки. Во-первых, названия не следует переводить и писать кириллицей, а уж тем более делать это неправильно, то есть из Pegasus делать ПЕГАС. См. http://www.tartusadam.ee/rus/
0
+0 / –0
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 22.11.2012 21:14 MSK
Фото: 16
Интересно, а как проходит судно по документам? М-282 на борту и Pegasus на доске образуют совместно подпись под фотографией.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.11.2012 17:16 MSK
Фото: 406
Надо попробовать погуглить, может что-то всплывёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.11.2012 11:09 MSK
Нет фотографий
Мда, даже даты постройки нет. Так бы хоть какая-то зацепка была.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.11.2012 02:03 MSK
Фото: 406
Правильно, там его нет. Я его нашёл вот тут http://www.prs.pl/__files/parent170/zes2011_12.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.11.2012 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (AS, 15.11.2012):
> У этого регномер 130021.

Откуда инфа? В PRS-2009 его нет.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 18.11.2012 20:47 MSK
Фото: 8155 · Редактор БД / Модератор комментариев
Название вообще-то, по-эстонски, Kõrgelaid.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2012 18:40 MSK
Нет фотографий
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1560280 сравнительно свежее фото, где его куда-то перегоняют. Выяснить бы хотя бы год постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 15.11.2012 21:34 MSK
Фото: 406
Да, это два разных судна. Осталось только выяснить откуда Smile взялся.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2012 21:28 MSK
Нет фотографий
А, его уже к Smiltyne определили. А, собственно, откуда инфа, что это он, тем более чуть выше уже написали, что это не он.
0
+0 / –0