Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Тура-Тобол

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 35»»
Ссылка
vidjl · Омск · 01.12.2016 07:16 MSK
Фото: 11
Чеглок нашёлся, исчез из Омска в конце 2012 года, объявился на Пуре.
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 28.11.2016 20:21 MSK
Фото: 2117
Да, ГТ промывает.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 28.11.2016 19:47 MSK
Фото: 89
сели
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.11.2016 18:16 MSK
Фото: 5519
Цитата (tuhart, 28.11.2016):
> Что это за маневры?

Ну это выглядит примерно так http://fleetphoto.ru/photo/55021/?vid=1775
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 28.11.2016 17:14 MSK
Фото: 1157
Что это за маневры?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.11.2016 20:07 MSK
Фото: 1016
Цитата (solnechny, 26.11.2016):
> наверх выхлоп не сделал

Под новые двигатели появилась необходимость сделать выхлоп вверх. При жизни Алексеева тоже много изменений вносилось в конструкцию по мере необходимости. Посмотрите фото первых Метеоров и более поздних.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 26.11.2016 19:41 MSK
Фото: 2296
Конструктор Р.Е. Алексеев не глупее был, наверх выхлоп не сделал. Поэтому этот замечательный теплоход называется МЕТЕОРОМ. С этими отвратительными наростами уродующими внешний вид МЕТЕОРА ещё начнут называть "параходом"
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 20.11.2016 06:30 MSK
Фото: 11
Да, ещё жива, много лет работала она у нас в Омске на Иртыше, сейчас только на Пуре.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.11.2016 21:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Roose, 19.11.2016):
> Нефтянка чтоль?

А не видно чтоль? ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2016 20:06 MSK
Фото: 36
Для чего столько громоотводов? Нефтянка чтоль?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 19.11.2016 20:02 MSK
Фото: 2547
Выглядит как мобильный приёный радиоцентр.
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 19.11.2016 19:32 MSK
Фото: 2117
У Камбалы бортовой № ОИ-01-335.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 19.11.2016 12:37 MSK
Фото: 496
действительно Камбала)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.11.2016 15:01 MSK
Фото: 1767
20.05.2016 в 06 часов 00 минут на 708 км реки Иртыш произошел удар баржи «МП-3112» из состава т/х «РТ-684» о левый берег яра Маяцкий.
Причины транспортного происшествия – невыполнение сменным капита-
ном В.Н. Волковым требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства.
Выводы, причастные лица и оценка их действий:
– сменный капитан В.Н. Волков в нарушение п. 15 Правил плавания по ВВП РФ не принял все меры предосторожности с целью предотвращения повреждения судна, при этом пренебрег предупреждением, указанном в лоцманской карте о наличии прижимного течения в сторону вогнутого берега;
– капитан И.В. Плиско в нарушение п. 166 Правил плавания по ВВП РФ принял к буксировке состав, не соответствующий схемам, подготовленным судовладельцем и утвержденным ФБУ «Администрация Обь-
Иртышводпуть».
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 30.10.2016 23:55 MSK
Фото: 11
Его тёзка по проекту Р-14 - "Утёс", тоже ещё работает у нас в Омске на Иртыше, уже более 40 лет, появляется правда всегда под вечер, или ночью с каким нибудь земснарядом. Не получается пока его бортовой номер уточнить. В этом году всего два раза появлялся и те в октябре.
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 30.10.2016 18:32 MSK
Фото: 134
бегает старина)
далеко от родины занесло
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.10.2016 21:08 MSK
Фото: 1300 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273320420
0
+0 / –0
Ссылка
alexsandr_gl · 18.10.2016 01:23 MSK
Фото: 3
Николай Корнеевич на нем работал..
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 16.10.2016 19:47 MSK
Фото: 89
что то за голову взялись
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 21:09 MSK
Фото: 79
Беломорские-13,14,15,21,22,25,26,29,30-это проект Фин 1000/1000 т.к. кроме конструктивных отличий от проекта Фин 1000/800 (архитектура надстройки, второе дно,неповоротные насадки) с постройки устанавливали ГД с наддувом, мощностью 500 л.с., суммарно 1000
0
+0 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 35»»