Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 28»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2018 19:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот тоже про вымпел хотел уточнить, сплошной красный - это ВОРП получается.
Тогда круг поиска хоть немного, но сужается.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.01.2018 19:23 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Мне наоборот кажется, что первая буква отделена больше чем другие
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.01.2018 19:19 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для начала опознать бы проект/тип...
Название вроде одним длинным словом, типа: Железнодорожник, Большевик (ни тот, ни другой из базы внешне не подходят).
По вымпелу видимо Волжский.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 10.01.2018 19:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Источник оригинала: https://specialcollections.du.edu/island...odu%3A3391
Не читается название п/х, кто угадает? https://specialcollections.du.edu/djatok...804%2C1653
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.01.2018 04:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пытаемся разгадать пароход.
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 05.01.2018 08:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.01.2018):
> Значит, на этом уникальном фото, представлены все три вида М-3: КС, КС-1, и КС-2

тут все сложнее. Правый точной КС-2, его не спутаешь - Батумской постройки.
Слева и в центре похоже КС-1, но с разными двигателями, поэтому и разная высота капотов. Выпускались с двигателями ГАЗ-М-1 (на авиазаводе №116 - у них капот плоский), ГАЗ-АА, ГАЗ-51. В мастерских Сочинского порта точно выпускались КС-1 с двигателями ГАЗ-51.
М-3 - это наименование прототипа (модель 3). До него Гартвиг разработал соответственно М-1 и М-2, которые в серию не пошли.
КС расшифровывается как катер скоростной.
КС-1 был переработан под требования ВМФ для использования в качестве корабельного и разведывательно-диверсионного - в результате появился пр.370.
Позднее пр.370 был снова "огражданен" различными КБ - появились пр.370У, 370М, 370К, возможно еще какие-то
Вкратце история семейства, теперь осталось разобраться с внешним видом всех вариантов (включая различия по заводам) и будет счастье
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 05.01.2018 00:44 MSK
Фото: 682
Значит, на этом уникальном фото, представлены все три вида М-3: КС, КС-1, и КС-2
И больше того, на фото изображены, именно в такой последовательности.
(Все это - предположение)
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 24.12.2017 11:40 MSK
Фото: 3
"Тюмень" КУйбышевской РЭБ ВОРПа
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 17.12.2017 19:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 12.12.2017):
> "пароход трофейный"

Выяснилось, никакого "трофея" не было. Пароход был эвакуирован в 1941 из Нарвы в Ленинград.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 16.12.2017 13:21 MSK
Фото: 831
Фальшборт ухлопать можно на перегоне в первый день.
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.12.2017 13:32 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
А возможен ли такой вариант что на фотографии другое судно? Позже переименованное...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.12.2017 13:05 MSK
Фото: 659
68-й поставили так как борт в районе юта зажеван и выглядит не новым. С постройки такое судно не приняли бы в эксплуатацию.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 15.12.2017 12:58 MSK
Фото: 682
Цитата (Александр Конов, 15.12.2017):
> Ваши предложения?

Даже и не знаю. Если бы просто понизить дату, сделал бы сам, а так даже ...
Что то тут не сходиться. А почему 1968г. поставили? не помните? видно же, что судно новое, то есть 1966г. больше подходит.
Может, все таки, автор не тот? Хотя вроде его стиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.12.2017 12:09 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
При жизни фотографа судна ещё не существовало (если верить указанной дате постройки) — не вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.12.2017 12:05 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 15.12.2017):
> Ваши предложения?

Написать дату съёмки не 1968 год, а какую-нибудь прижизненную.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.12.2017 11:30 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Ваши предложения?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 14.12.2017 23:35 MSK
Фото: 682
И никого даже не смутило, что автор фото умер в 1964?
+3
+4 / –1
Ссылка
палешук · 12.12.2017 21:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В 1945 г. п/х "Нарва" находился в Петрозаводске, приписан к ШРП как "пароход трофейный". Замечу, не репарационный. Построен в 1898 г. в Стокгольме, 1 машина в 200 л.с., котел от завода Линдберг.
+1
+1 / –0
Ссылка
akson · Санкт-Петербург · 26.11.2017 03:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (василий эл.мех., 21.10.2017):
> а мебели из красного дерева уже давно нет

мда... и людей, которые эти пароходы в море водили тоже нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Ekchtout · Оттава · 15.11.2017 00:24 MSK
Фото: 6
Цитата (Bull, 14.11.2017):
> Вам в голову не приходило, что список катеров на сайте неполный? Вполне себе существующий катер.
Вы правы!
"После ввода в эксплуатацию в середине 50-х годов здания и акватории Сочинского морского порта на баланс поступают суда типа «Алмаз»: Чайка, Поярко, Оникс, Кубань, Кавказ, Черноморье, Лотос, Тюльпан. Сохранился единственный катер в Севастополе «Черноморье». Остальные суда этой серии списаны примерно в 70-ых годах прошлого века."
https://www.infoflotforum.ru/topic/30360-sochinskie-katera/
Дело в том, что я сам работал в СРМ порта Сочи и не предполагал, что былo два "Поярко". С катерами имел дело.
В своё время в 1981-м я соорудил кожух дымовой трубы к "Волне". В 1980-м она снималась в фильме "Дамы приглашают кавалеров" ещё без кожуха. Вот она в кадре из фильма на фоне СРМ: https://pastvu.com/p/388796
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 28»»