Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 28»»
Ссылка
Bull · 30.03.2016 15:35 MSK
Фото: 1648
По носу неизвестного сухогруза - МБ "Марекан", проекта 730
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.03.2016 18:05 MSK
Фото: 3662
Вполне допускаю, что сказался малый опыт в работе на таких судах. Приведу пример - когда в СССР стали поступать первые экспортные грузовики Tatra 138, на завод стали валом идти жалобы о постоянном перегреве двигателя (машина имел дизель с воздушным охлаждением). Как выяснили чехи - наши водители ездили весьма неторопливо - сказывались привычки, полученные еще со времен трехтонок и полуторок. Посадили за руль молодежь, тех кто не боялся "топить" - проблемы исчезли.
Так и здесь. Сказывалось отсутствие опыта работы на таких судах. Ну и весьма трудный и дальний перегон.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 04.02.2016 20:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014):
> Похоже, что снято где-то в районе стройки Волжской ГЭС

На денверском сайте подборка фото этих землечерпательниц так и подписана. Часть помечена как 1952 год. На первом плане "СталинградСКИЙ-1005", за ним "Земснаряд № 501".
0
+0 / –0
Ссылка
oitru · 30.01.2016 11:41 MSK
Фото: 851
Есть схожее фото в цвете https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/44...2148e_orig
+2
+2 / –0
Ссылка
палешук · 28.01.2016 23:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Один из трех редакционных катеров, носивших имя журнала.
Как определили место съемки? Тут пишут "Зима" (О_О) https://specialcollections.du.edu/island...du%3A30574
Известно, С. Фридлянд с коллегами в 1948 году из Гомеля спустился по Сожу и Днепру в Херсон, а в 1949-м был на Дону. ПКМ, донские фото на университетском сайте датируются этим годом.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 28.01.2016 23:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014):
> Интересный трамвайчик. Какой-то внепроэктовый...

Есть еще подобное фото (отправлю на премодерацию), на котором виден №102. До войны у СЗП в Свирице ходил т/х "Климакс №102" 1934 г. постройки, 96 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 23.12.2015 12:08 MSK
Фото: 880
Нравилось перемещаться на ней на кормовой лавочке из полированного
дерева.Вот только долго там сидеть не получалось.Кормовое образование
засасывало на ходу весь выхлоп с сажей и много воды с сажей.
Белые одежды покрывались черным крапом очень быстро.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.12.2015 16:40 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, ниши от лебёдок заколочены досками. Их только в 1960-х современными плавучими рымами оснастили. До этого стационарными гаками пользовались. Пара таких заколоченных ниш до сих пор у нижней головы остались. И на шлюзах КиМа тоже...
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 02.12.2015 16:20 MSK
Фото: 45
Цитата (ARTём, 08.12.2014):
> На шлюзе, кроме выросших деревьев и заменённых фонарей, за это время практически ничего не изменилось

Рымов плавучих нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.11.2015 23:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Real Stealth, 08.11.2015):
> На переднем плане тот же теплоход, что и здесь: http://fleetphoto.ru/photo/98507/
> Фотографии сделаны с небольшим интервалом, в пределах 5 минут.

На носовой переборке пассажирского салона этого Москвича видны окна. У судна на фото http://fleetphoto.ru/photo/98507/ таких окон нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.11.2015 21:06 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На переднем плане тот же теплоход, что и здесь: http://fleetphoto.ru/photo/98507/
Фотографии сделаны с небольшим интервалом, в пределах 5 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2015 23:06 MSK
Фото: 1648
Нет, некоторые переводили на жидкое топливо. Хотя много шведов так и отходили асю жизнь на твердом.
0
+0 / –0
Ссылка
akson · Санкт-Петербург · 04.11.2015 21:56 MSK
Нет фотографий
Этим траулером командовал мой дед. Помню году примерно в 70-м был на нем на экскурсии. Запомнился огромный штурвал из красного дерева и каюта капитана, в ней мебель из такого же дерева, ее иллюминаторы как раз в надстройке с правого борта, сразу за ходовым мостиком...Все судно пахнет рыбой, даже железо!Насколько я помню, эти траулеры в конце 60-х модернизировались в Польше, снимали паровые машины и ставили дизеля. или нет?
+4
+4 / –0
Ссылка
mb1225 · 06.10.2015 09:52 MSK
Фото: 45
Цитата (bargs, 07.02.2015):
> Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.

Можно привязать "Паром-1". А теплоход, который привязан как "Тула", однозначно не пр. 11, а пр.576.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Дунаев · Касимов · 05.10.2015 11:31 MSK
Фото: 9
Действительно, в Германии по Рейну и по Майну идут самоходки одна за одной. На некоторых видел стоят легковые авто, видимо, после рейса кто-то из команды хочет поехать домой, например.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 05.10.2015 06:16 MSK
Фото: 324
Под городом Горьким, где ясные зорьки,
+2
+2 / –0
Ссылка
Кам · 04.10.2015 22:19 MSK
Нет фотографий
Согласен ШП ,,Тула,, на Волге я не встречал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.10.2015 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кам, 04.10.2015):
> Возможно была еще ,, Тула,, проекта 576. Было 2 ,,Керчи,,.Проекты 11 и 576.

Нет, "Тулы" пр.576 не было и "Керчь" была одна в эксплуатации. "Керчь"пр.11 отработала своё время и её название передали т/х "Майкоп" пр.576 http://fleetphoto.ru/photo/98500/
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 04.10.2015 18:50 MSK
Нет фотографий
Возможно была еще ,, Тула,, проекта 576. Было 2 ,,Керчи,,.Проекты 11 и 576.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 04.10.2015 18:23 MSK
Фото: 880
Цитата (Михаил_Л, 04.10.2015):
> Значит и название другое,какое-то короткое (Рига,Муром,Томск).

Название в пять букв.
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 28»»