Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 28»»
Ссылка
vikbmw07 · 08.02.2015 13:18 MSK
Нет фотографий
Просто муравейник...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 08.02.2015 12:56 MSK
Фото: 1749
Я предлагал эту https://cloud.mail.ru/public/cb1cd3d50002/frid03924lg.jpg , потому, что на ней читается название второго судна
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.02.2015 11:20 MSK
Фото: 3
Ширина шлюза 30 м.
Ширина "Махачкалы" 13,43 м
Длина неизвестного судна - около 17 м

Цитата (IRISKA, 08.12.2014):
> Я тоже подумала про "Анну", но мне кажется что она короче.

Анна длиннее Костромича метра на 2 даже без приваренной кормовой площадки.
http://fleetphoto.ru/photo/29979/

Костромич 17,3 м --> Анна ~ 19,3м
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 08.02.2015 10:22 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ками, 08.02.2015):
> Цитата (Павел Феклистов, 07.02.2015):
> > Фото заменено.
>
> В журнале удалено
Прежнее фото я заменил вашим, которое вы прислали.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 08.02.2015 05:09 MSK
Фото: 360
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> ... В Западной Европе ...

Кэп подсказывает, что там навигация практически круглогодичная ;-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 08.02.2015 01:41 MSK
Фото: 1749
Цитата (Павел Феклистов, 07.02.2015):
> Фото заменено.

В журнале удалено
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.02.2015 00:41 MSK
Фото: 3
На корме буксира уединилась парочка. Прямо под буксирным тросом. Туристы?
Красивый буксирчик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 07.02.2015 23:57 MSK
Фото: 1749
Цитата (OMF, 18.07.2014):
> невозможно скачать
https://cloud.mail.ru/public/0b936e3ac289/frid12442lg.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 07.02.2015 23:14 MSK
Фото: 1749
Может снималось в 1955 году, по случаю официального завершения строительства?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2015 22:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 07.02.2015):
> Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный.

Что имеется ввиду? Налоговые послабления, или же "латание дыр" речного транспорта за счет прибыли в других сферах экономики? Это разные вещи. Нормально работающий речной транспорт снимает нагрузку с автомобильного, и железнодорожного - там, где не требуется срочная доставка. К тому же, есть масса городов, жизнь которых без речного флота представить невозможно: Питер, Москва, Копенгаген, Амстердам, Прага, Лондон... Это некая субкультура, прочно укоренившаяся в жизнь и быт людей.

Сколько романтики в облике идущего по реке судна... Просматривая старые фото Волгограда, вижу насколько много жизни было на Реке и по ее берегам. Переправы и пляжи, множественные компании гуляющих людей. А что теперь? В чем нынешняя романтика? В разглядывании фоток сомнительного качества в соцсетях? В "танчиках" и "фермах"? Если прибывание на свежем воздухе практически всегда положительно сказывается на здоровье, а водные процедуры укрепляют мышцы и бодрость духа, то почему мы, жители Волжских берегов предпочитаем затворничество нормальной гармонии с окружающим миром?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 07.02.2015 21:39 MSK
Фото: 65
Даты съемки и постройки судна не сходятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
tullrewa · 07.02.2015 19:44 MSK
Фото: 505
А "грузовых" то поболее "пассажиров"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 07.02.2015 18:48 MSK
Фото: 355
2Харьков" и ещё "Томск"
+3
+3 / –0
Ссылка
tullrewa · 07.02.2015 18:04 MSK
Фото: 505
Цитата (Shluzovoi, 07.02.2015):
> Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.

Да и без оптики, было бы неплохо...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 07.02.2015 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный.

Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный. И его популярность там объясняется в основном различными субсидиями и льготами со стороны государств.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 07.02.2015 16:17 MSK
Фото: 1749
Сфотографировано с примерно одной точки и с разницей в один , два дня с этим фото http://fleetphoto.ru/photo/116418/
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.02.2015 15:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 07.02.2015 15:14 MSK
Фото: 3790
HILLE OLDENDORFF (1) –
1956-1971
DLCI – cargo motorship –
1994 GRT/3345 tdw – 154,507
cubicfeet grain – 2 passengers
86.17 m registered length, 13.01 m
breadth, 6.75 m depth
two four-stroke diesel engines,
made by MaK Maschinenbau Kiel
AG., 2300 HP, 13 knots
8.3.1956 launched. 16.5.1956 completed
by Schiffbau Gesellschaft
‘Unterweser’, Bremerhaven, (No.
380) as HILLE OLDENDORFF for
Egon Oldendorff, Lübeck, port of
registry Bremen (DEU). 11.2.1959
registered at Lübeck. 25.7.1971 sold
to Soc. Mediterranea Impr. Marit.
‘Medima’ S. p. A., Palermo (ITA),
renamed GABRIELE. 1978 sold to
Cia. Siciliana Trasporti Mare S. p.
A. Cosimar, Palermo (ITA). 11.7.
1986 demolished by G. Riccardi at
Vado Ligure.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 07.02.2015 13:48 MSK
Фото: 2547
Вот это я понимаю,работа была для всех и судов рабочих не чета сегодняшнему дню.
+2
+2 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 07.02.2015 12:44 MSK
Фото: 3790
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 28»»