Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 28»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.02.2015 12:22 MSK
Фото: 2967
2 шлюз канала Москва-Волга. Только в 1947 году было переименование в канал имени Москвы.
+4
+4 / –0
Ссылка
bargs · 07.02.2015 11:37 MSK
Фото: 37
Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 07.02.2015 10:50 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фото заменено.
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 07.02.2015 04:29 MSK
Фото: 1803
Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.
+12
+12 / –0
Ссылка
OMF · 07.02.2015 02:08 MSK
Фото: 33
Из той же серии там же "Харьков" и, похоже, "Тула".
+4
+4 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 06.02.2015 19:19 MSK
Фото: 1749
На дубле этого кадра читается "Саратов", и нет пятен
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 29.01.2015 23:38 MSK
Фото: 1749
Спасибо Михаил, расставил точки. Подредактированный кадр можно посмотреть здесь https://vk.com/id68795901?z=photo6879590...95901_2076
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.01.2015 17:14 MSK
Нет фотографий
В 50-е годы репортеры со строящихся гидроузлов основное внимание уделяли строительству ГЭС (гидроагрегаты,машинные залы,водосливные плотины и т.д.),а судопропускные сооружения их интересовали в последнюю очередь.Вот результат неточности и путаницы в номерации городецких шлюзов.Многие писали вообще верхний шлюз-13(он на самом деле №13 и №14), нижний шлюз-14(он же №15 и правый №16) вот во всех исторических репортажах про 15 и 16 шлюз ни слова.http://radilov.ru/content/view/937/1/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.01.2015 05:17 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за интересную информацию и ценные исторические данные!

А можно вкратце описать в датах всю историю создания гидроузла?
Будет интересно сравнить с другими источниками...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 23:48 MSK
Нет фотографий
Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили влево из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №6 и дамбу №4 в верхний бьеф будующего вдхр. Сколько была длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе неизвестно. В ноябре дамбы №4 и№6 перекрыли и Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 28.01.2015 16:27 MSK
Фото: 26
Это не шлюпки, а яхты. Не будет же он на полном ходу из шлюза вылетать, ну покачает людей чуток.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.01.2015 12:17 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если так, то - это камера №15 (нижний левый шлюз).

Я только не могу никак понять, как мог быть канал из современного межшлюзового бьефа в старое русло Волги? Правее шлюзов 13/14 - идёт дамба №4, являющаяся часть современного, общего напорного фронта гидроузла. Как на её месте мог быть судоходный канал? Даже промежуточный напор - должен же был чем-то поддерживаться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 11:47 MSK
Нет фотографий
Шлюз-15 первое шлюзование,сдача первой очереди гидроузла в эксплуатацию.После выхода из 15-16 шлюза суда выходили влево обходным каналом в Горьковское вдхр. первой очереди (интересно узнать первую отметку вдхр.,если сейчас 84.0.,то вероятно в августе 1955г.была 72-75м?).Шлюз 13-14 достраивались.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.01.2015 10:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Справа катер "СИ-3". С таким обозначением были и в Сталинграде/ Волгограде, по документам проходившие как пр. 371 бис
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 28.01.2015 10:13 MSK
Фото: 1749
Есть кадр с дугой точки http://nnov.ec/images/thumb/a/ae/68a4f1b...69d61_.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 27.01.2015 19:53 MSK
Фото: 1749
Цитата (eugen, 27.01.2015):
>
> На борту "Орла" прописано пароходство Г.П.Р.П.

вторая буква Л
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 17:59 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Г.Л.Р.П. - Горьковское линейное речное пароходство в составе ВОРП (существовало, кажется, до 1963 года, Виктор (Движок) поправит по датам).
Фотография сделана однозначно не ранее июня 1954 года - даты приказа об объединении волжских пароходств.
Вот есть фотография: http://fleetphoto.ru/photo/114896/ там явно видно Г.Л.П. (Горьковское линейное пароходство) и регистрационный номер судового свидетельства ВГП (именно грузового пароходства ВГП, а не ВГПРП!) и есть также фотографии пассажирских судов до 1954 года с бортовыми номерами (читай - номерами судовых свидетельств) вида ВГП-223, с очевидной принадлежностью к ВГПРП.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.01.2015 16:52 MSK
Нет фотографий
На борту "Орла" прописано пароходство Г.П.Р.П. - грузопассажирское речное пароходство ??? В 1948 году создано Волжское грузопассажирское пароходство и Волжское грузовое пароходство. В 1955 году эти пароходства были слиты в одно - Волжское объединенное речное пароходство.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.01.2015 15:47 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ками, 27.01.2015):
> через шлюз № 14

Это не 14-й! 14-й - правый, а это левый - 13-й...
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 28»»