Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 28»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.12.2014 20:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На шлюзе, кроме выросших деревьев и заменённых фонарей, за это время практически ничего не изменилось. Великолепное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.11.2014 00:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 24.11.2014):
> http://i047.radikal.ru/1208/2f/dd1374f845a1.jpg

Горизонт завален. А в "Лайфе" опубликовали...
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.11.2014 00:03 MSK
Фото: 659
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 23.11.2014 09:29 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Сура киевской постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.11.2014 13:45 MSK
Нет фотографий
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец - U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом - Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс на Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 24.10.2014 22:15 MSK
Фото: 188
Новый, а уже вмятина с левого борта от звезды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 21:26 MSK
Фото: 2371
Посмотрев сейчас полное фото и увидев новые детали, в частности Элеватор, построенный в 1954(56 г.) соглашусь что справа возможно видно начало маяка подходного бьефа и шлюзы 21 и 22 еще не появились на горизонте справа и на фото невидимы
https://pp.vk.me/c620229/v620229901/19776/FRa4HRqQHek.jpg

Полагаю место сьемки на подходе к маяку, стоящий в начале подходного канала, наклонный бетонный берег которого виден справа на горизонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 24.10.2014 18:32 MSK
Фото: 1749
Согласен. Я принял видимую часть дамбы за её оконечность, где стоит маяк
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.10.2014 17:29 MSK
Фото: 45
Фото сделано, очевидно, сразу после перегона. А там по дороге и моря, и северные реки. Волго-Балтийского канала тогда еще не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 16:16 MSK
Фото: 2371
Плоты формировались для захода в шлюз вдоль берега канала верхнего бьефа в шлюзы 21/22.
Если по карте перпендикулярно вверх провести линию то на ней как раз будет правое двухэтажное здание видимое на снимке, в нем, или в соседнем здании раньше были парикмахерская , библиотека, районное ГАИ. Они примерно напротив маяка.
Полагаю место сьемки маяк верхнего бьефа, от которого вниз вдоль подходного канала и формировались плоты для захода в шлюзы.
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 24.10.2014 14:16 MSK
Фото: 6407
Неужели "Багратион" за время своей первой навигации успел так проржаветь и побиться?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 24.10.2014 12:59 MSK
Фото: 1749
Место съёмки надо бы передвинуть восточнее волнореза, снималось с плота
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 24.10.2014 11:00 MSK
Фото: 78
На буксире ведут Финский лихтер . Проект фин-1000.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 24.10.2014 10:40 MSK
Фото: 151
Когда то и у нас на Алтае лес сплавляли... Правда я не застал... В напоминаниях только развалины лесоперевалчного завода и облезлые сваи на реке для съемки леса на окраине города...
+1
+1 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 07:19 MSK
Фото: 2371
Точную дату можно также уточнить по окончанию строительства причальной стенки будующего речного вокзала на месте которого стоит плавучая пистань города Ставрополь, Куйбышевской области( переименован в Тольятти 28 августа 1964 года.)
Согласно книги "Хроника Тольяттинского судоремзавода" в 1960 году в основном завершены строительно-монтажные работы по строительству причалов и других сооружений на вержнем бьефе, и порт Ставрополь вскоре превратился в крупную перевалочную базу на Средней Волге.
Строительство здания речного вокзала и гостиницы завершено в 1971 г.С 1972 г.начался прием первых пассажиров.
Здания вокзала не видно.Самая поздняя дата снимка может быть до начала строительства капитального здания вокзала примерно в 1967-68 г.
Временные рамки снимка примерно 1960-1967 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2014 02:09 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уникальная фотография!
Во-первых, получилось достоверно привязать Зарницу к владельцу благодаря бортовому ВЛС.
Во-вторых, удивительно, но нашлись и более поздние данные по нему.
Ну и, наконец-то, снимаются многие вопросы по датировке волжских фотографий С. Фридлянда. Исходя из даты постройки Зарницы они не могут сделаны ранее 1957 года, хотя, конечно, он мог путешествовать неоднократно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 24.10.2014 00:30 MSK
Фото: 1749
Файл "сшит" из двух снимков
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.10.2014 20:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Это не 407-й. Там, где на фрагменте якобы "4", должна быть тире. Следовательно, номер 2-х значный, и вторая цифра скорее всего "7".
На месте тире или содранная краска, или дефект кадра
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 18.10.2014 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 20.07.2014):
> Пароходного общества «Кавказ и Меркурий»

Вот, на верфи этого самого общества в Спасском затоне в 1896 г. и был построен товаро-пассажирский пароход "Императрица Александра", будущий пароход-теплоход "Москва" Каспийского пароходства. И, он не был наливным...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 09.10.2014 12:02 MSK
Фото: 355
Может эта фотка поможетhttp://digitaldu.coalliance.org/fedora/r...du%3A52443
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 28»»