Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Серж К.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 10.12.2014 13:26 MSK
Фото: 2132
Цитата (Михалыч, 09.12.2014):
> ЗиЛ-130-76
431412
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.12.2014 17:46 MSK
Фото: 44
Ух ты, сразу, не посмотрев на дату съёмки - подумал, фото конца 80-х! (ЗиЛ-130-76 и ВАЗ-2105 способствовали тому, а триколор в глаза не бросается).
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.12.2014 20:03 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Триколор с серпом и молотом...
+3
+4 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.12.2014 22:32 MSK
Фото: 659
Мда... Картина маслом: "Недрогнувшая рука и Ватерлиния".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 04.12.2014 18:16 MSK
Фото: 1749
Исхудали)
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 24.11.2014 02:26 MSK
Фото: 37
По внешнему виду очень похож на т/х "Р 13-75 РЕ" до переделки (http://fleetphoto.ru/photo/12841/) и на т/х "Надежда" (http://fleetphoto.ru/photo/109029/).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.11.2014 01:26 MSK
Нет фотографий
Павлов в своей книге "Ленские пароходы" упомянул пару "разобранных" буксиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.11.2014 23:59 MSK
Фото: 1648
Немецкий СТБ?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.11.2014 23:56 MSK
Фото: 1648
Что интересно, сборники аварийности за 60е говорят, что "Летчик Асямов" был потерян при буксировке и погиб. Видать не до конца. Стойкий американский солдатик :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 13:11 MSK
Фото: 435 · Корректор
Не похоже по виду, что Заря-172 не эксплуатируется. Причалена "по походному", на окнах аккуратные шторки....
0
+0 / –0
Ссылка
Pevek220 · 11.11.2014 15:00 MSK
Нет фотографий
А номер какой был раньше?СПН-6??
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.11.2014 00:59 MSK
Фото: 44
МКГС-100.1 (противовес секционный).
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 10.11.2014 23:18 MSK
Фото: 712
Гусеничный кран МКГС-100, если кому интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.11.2014 19:59 MSK
Нет фотографий
В книге приведены даты включения и исключения из состава ВМС на весь флот, включая боевые корабли. В этом смысле, разницы нет, по какой линии они были построены.
Экипажи, еще при постройке, и при перегоне из Нового Орлеана в Сиэтл, частично комплектовались нашими моряками. Об этом факте есть упоминания в мемуарах и ветеранов-моряков камчатки и ветеранов речных пароходств. Надо же было получить хотя бы минимальные знания по эксплуатации перед нешуточным перегоном. Ну да, бог с ним. ВМС, так ВМС.
Что касается переименований. Понятно, что переименованы они были просто по представленному списку.
Общеизвестные фотографии "Кутузова" и "Асямова" датируются еще осенью 44-го. Даже если даты указаны не совсем верно, сделаны они еще в США, и буксиры на них имеют названия. Как ни крути, а переименованы они были в Америке и это не могло происходить "в тайне" от американцев. Не поверю, что они нигде не зафиксировали "что к чему", если даже болты и гайки, поставленные по ленд-лизу, ими посчитаны не только в дёллярах, но и в штуках.
Сильвестоун, еще десять лет назад, искал информацию по этим буксирам, по советскому периоду. И, как он писал на одном из морских сайтов, у него была книга Бережного. А переименования, по его собственным словам, взяты им из архивов U.S. Naval Vessel Register и числились они там, наcколько я понял, на протяжении многих лет. Видимо, рассчитывали получить обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 08.11.2014 15:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Строка "мобилизация" не требуется по той причине, что буксиры изначально заказывались и строились по линии минимтерства ВМС. Кстати, в приведеной Вами ссылке описана процедура передачи буксиров СССР. Там же пишется и о формировании американских экипажей из числа экипажей паромов ВМС и береговой охраны. Как-то нелогично было бы военнослужащих отправлять на гражданские суда.
Бережной при работе над справочником опирался на документы, похоже в сохранившихся документах в РФ не указывается кто кем стал. Судя по фото буксиры перегонялись обезличенными и названия в СССР могли давать уже методом "на кого бог пошлет".
Опять же американцам могли быть сообщены планируемые советские названия, которые они и привязали на свое усмотрение.
Вообщем вопрос требует углубленного разбирательства.
+2
+2 / –0
Ссылка
tupol · 08.11.2014 09:19 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.11.2014 19:07 MSK
Нет фотографий
В том-то и дело, что на эти буксиры в справочнике отсутствует строка "мобилизован".
Некоторые обстоятельства постройки и передачи от американских коллег-партнеров
http://www.shipscribe.com/usnaux/AG/AG51.html
При всем уважении к Бережному, считаю, что к моменту работы над своим справочником он не имел возможности точно установить - кто кем стал. Об этом косвенно свидетельствует отсутствие данных на ряд буксиров. К тому же, он не приводит даты переименований, а только даты передачи СССР. В том, что буксиры получили советские названия еще задолго до передачи - нет никаких сомнений. В этом плане, лично я, придерживаюсь американской версии.
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2014 17:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
так судя по скану справочник называется "ВМФ во второй мировой войне".
Собственно о принадлежности ВМС говорит абривеатура "AG" (вспомогательное судно общего назначения).
В данном справочнике даты присвоения советских названий отличаются от приводимых Бережным, да и названия не всегда соответствуют
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.11.2014 16:44 MSK
Нет фотографий
Поль Сильверстоун в своей книге-справочнике не приводит данных о мобилизации этих буксиров в состав ВМС. Думаю, до передачи Советскому Союзу они находились в ведении U.S. War Shipping Administration.

http://4put.ru/pictures/max/1018/3127457.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 06.11.2014 19:18 MSK
Фото: 1774
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2014):
> Порезан?
Там всё уже порезано. Остались только "Котуй" и "Нивский". Знать бы в своё время, но, как говорится, если бы да кабы...
0
+0 / –0