Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Серж К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 58»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.07.2016 17:37 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
похоже тип Север
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 21.07.2016 14:32 MSK
Фото: 1785
Цитата (Bull, 19.07.2016):
> здесь наглядно видно

Просто ракурс такой. Реально он примерно 3/4 "Ярославца".
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.07.2016 18:24 MSK
Фото: 1819
Был я на борту подобного http://fleetphoto.ru/photo/70213/?vid=36050 - не "Адмирал Кузнецов", конечно, но в целом чувствуешь себя вполне комфортно.... Так и сгинет там на острове целая флотилия "исчо" безымянных - а в Новосибирске на "УРА" пошли бы после соответствующего восстановления....
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2016 22:07 MSK
Фото: 1648
Оооо. Исчо "тральщик". Вот здесь наглядно видно, насколько меньше он даже ярославца.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.07.2016 17:07 MSK
Фото: 3
Тут мужик баржу продаёт. Похожа на нашу?

http://bazar.ua/odessa/search/transport/...92237.html

Пишет, что это проект 024, построена в Архангельске в 1965 году.

Тип Север. http://fleetphoto.ru/projects/2567/
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 18.07.2016 16:59 MSK
Фото: 1785
Цитата (c.f., 18.07.2016):
> http://bigpicture.com.ua/images/2015/7/1...7-Edit.jpg

Да, это то самое судно. Вы уже давали ссылочку...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.07.2016 13:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Валерий Ж., 17.07.2016):
> НМС проект 2550/4

Валерий, просветите, пожалуйста, какая разница между проектами.
ООО «Завод промыслового судостроения» строил оба проекта. Сейчас они предлагают модель 2550/4М. Так это совсем другой аппарат.
http://www.zps39.ru
http://gako2006.narod.ru/bolshoy_slovar/...oeniya.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.07.2016 04:11 MSK
Фото: 36
Цитата (Реал Мадрид, 17.07.2016):
> Виталий В, Спасибо, Ваш плюсик учтен!

Я, совершенно случайно, обнаружил на странице "Изменения в базе данных", что информацию по этому судну изменили именно Вы,после моей подсказки проекта и типа. Вот и подумал, что плюсик был от Вас. Сдесь, я смотрю, принято как то благодарить за подобное- обычно пишется "Спасибо. Ваш комментарий учтен". Но если Вы тут не причем, то извините!)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.07.2016 21:43 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
А я тут причём? )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 17.07.2016 21:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (c.f., 17.07.2016):
> Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?

Проект никто не утверждал в 1951, это год постройки Аяна. Это справочник ММФ, они считают от своего головного. 1949 конечно правильней.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 17.07.2016 20:59 MSK
Фото: 669
Конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.07.2016 20:48 MSK
Фото: 36
МНМС-ка. Проект 2550/4. Нефтемусорозборщик
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2016 20:34 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
На дальнем плане "Чкалов" стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Ж. · Архангельск · 17.07.2016 20:08 MSK
Фото: 47
НМС проект 2550/4
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.07.2016 19:44 MSK
Фото: 3
Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?
http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=165

В статье http://blogmerta.blogspot.com.by/2015/11/730.html
Ленинградское СКБ – 370 (в будущем "Балтсудопроект") под руководством главного конструктора П.И. Халимовича в 1948 году разработало перспективный проект морского парового буксира проекта 730 СЖ типа "Аян", предназначенного для буксировки несамоходных судов в открытом море с удалением от берега до 100 миль.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.07.2016 19:43 MSK
Фото: 36
Виталий В, Спасибо, Ваш плюсик учтен!
–2
+0 / –2
Ссылка
Bull · 17.07.2016 17:20 MSK
Фото: 1648
730й трудно с чем-то перепутать.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.07.2016 16:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 17.07.2016):
> Более земные данные - 32,6
> http://s017.radikal.ru/i420/1607/b6/6072249e6415.jpg

Как ни странно это скорей всего действительно пароход пр.730

Убедили фотографии Сверловщика http://fleetphoto.ru/photo/111302/

и Рудокопа http://ftnews.firetrench.com/2007/08/for...o-6862462/

на которых хорошо видны специфичные "кривые" вентиляционные трубы с треугольными раструбами, как на снимке этого неопознанного парохода.
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 58»»