Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Серж К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 57»»
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.05.2015 06:38 MSK
Фото: 1767
Зачем мешать "котлеты с мухами". Два разных названия построенных парохода соединили в один, так история не делается наверно.
"Св. Николай" - постройка корпуса в Тюмени 1886-1887 годов (первый капитан Андрей Степанович Попов),затем по частям доставили и собрали в Красноярске, принадлежал А.М Сибирякову. Пароход «Св. Николай» мощностью 500 илс и с туерной лебедкой на носу 160 илс. Летом 1891 года в Красноярске побывал наследник престола, будущий царь России Николай II. Наследник к Красноярску подъехал на пароходе «Св. Николай», конвоируемым гадаловским пароходом «Граф А.П. Игнатьев». В связи с окончанием строительства железной дороги Красноярск-Иркутск в 1898—1900 гг, Ангаро-Енисейское пароходство А. М. Сибирякова прекратило свою работу. Суда были распроданы. Пароход «Св. Николай» был продан «Енисейской компании пароходства и торговли», которая уже владела пароходами «Граф А. П. Игнатьев», «Скотия» и «Гленмор»
В 1920 году переименован в "Красноармеец", затем с 1921 года переименован " Ф. Энгельс", Списан в 1930 году, переоборудован в наливную баржу "Туба". К столетию Ленина к 1970 г. свояли заново из точно не установленной баржи заново пароход "Св. Николай".
"Ростислав" - постройки 1901-1903 года, принадлежал ТД М. Плотников и с-я, затем "Чехия" (1919), "Омск" (1920), "Кассиор" (21 сентября 1936 года. "В воскресенье, 19 сентября, совершил пробное плавание по Енисею вновь выпущенный пароход "Станислав Косиор" - крупнейший пароход в Сибири. С пуском "Коссиора" - небывалое изменение самой системы водного движения. Вместо товаробуксирного мы вводим товаропассажирское на линии Минусинск - Красноярск - Енисейск"
), "Н.Ежов", "Энгельс" (списан в конце 50-х и переобрудован в баржу).
Вывод: Необходимо разделить на две учетные карточки два совершенно разных парохода. До сих пор документально нет подтверждений какой барже вновь присвоили имя "Св. Николай".
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.05.2015 12:54 MSK
Фото: 70
Цитата (parohod, 09.05.2015):
> если уж быть совсем точным этот пароход построен в 1903 как "Ростислав", а в 1970 из него "Св.Николай" сотворили
Настоящий "Св.Николай" не сохранился, это модель того парохода.
http://zhurnalko.net/=travel/vokrug-sveta/1963-04--num25
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.05.2015 10:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
если уж быть совсем точным этот пароход построен в 1903 как "Ростислав", а в 1970 из него "Св.Николай" сотворили
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.05.2015 20:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Капитан ждал свое судно ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 08.05.2015 20:44 MSK
Фото: 4575
Не совсем понятный факт, построено в 1886г, а в 1877г у него уже был капитан.
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 01.05.2015 18:06 MSK
Фото: 1764
Судя по надписи в левом нижнем углу в 2010 году судно прошло модернизацию и стало Р-96В... За тросом не видно. Не было возможности по другму подобраться...
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.05.2015 11:01 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Отчётливо 1102, просто на ноль краской заехали. Только если посмотреть строительные номера его соседей, то вообще не понятна нумерация + судя по номеру чертежа, пароход должен быть проектом Р-96В (либо просто табличек на клепали впрок и присобачили её на Р-96А)

Гляньте на шильдик от 94 ангары http://fleetphoto.ru/photo/58428/
Вообще треш.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 30.04.2015 09:21 MSK
Фото: 145
Кто интересно сейчас собственник ГЭС-80-?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.04.2015 17:40 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Серж К., 29.04.2015):
> как 1102
под 0 может быть другая цифра?
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 29.04.2015 17:36 MSK
Фото: 1764
Цитата (Игорь Шевченко, 29.04.2015):
> и какой же всё-таки строительный...?

Читается, как 1102...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.04.2015 16:38 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
и какой же всё-таки строительный...?
0
+0 / –0
Ссылка
Флотский · 18.04.2015 13:33 MSK
Нет фотографий
Этот дым ,на заднем плане ...он подкупает ...о возрождении "Электрички" !!
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.04.2015 15:17 MSK
Фото: 926
И здесь 2 БМК на воде, еще 2 ржавеют на берегу. Подправьте тип http://fleetphoto.ru/projects/1127/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.04.2015 15:15 MSK
Фото: 926
Ну это же БМК. Подправьте тип http://fleetphoto.ru/projects/1127/
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 17.04.2015 14:36 MSK
Фото: 29
затонул вне водоёма :)
–1
+0 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 17.04.2015 10:32 MSK
Фото: 2
интересное фото впечатляет
–1
+0 / –1
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 16.04.2015 14:43 MSK
Фото: 1764
Цитата (User 219, 16.04.2015):
> Это судно больше похоже на катера проекта К-21
> (http://fleetphoto.ru/projects/2614/). Их тоже иногда костромичами называют.

Вполне возможно. А этот даже по назначению совпадает http://fleetphoto.ru/photo/113108/.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 16.04.2015 02:35 MSK
Фото: 37
Это судно больше похоже на катера проекта К-21
(http://fleetphoto.ru/projects/2614/). Их тоже иногда костромичами называют.
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 10.04.2015 05:31 MSK
Фото: 1764
Цитата (TOXA, 10.04.2015):
> Бортовой

Е-2-0830.
+2
+2 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 10.04.2015 05:06 MSK
Фото: 360
Бортовой Е-2-1020?
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 57»»