Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vitalicus

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.04.2020 00:01 MSK
Фото: 655
В обязанности Comfort входит оказание экстренной помощи на месте боевым силам США, развернутым в ходе военных или других операций. Comfort предоставляет быстрые, мобильные медицинские и хирургические услуги для групп морской пехоты, армейских,военно-воздушные частей развернутых на берегу, и военно-морским десантным группам и ВМФ. Так же предоставляет мобильные хирургические услуги в случае стихийных бедствий или гуманитарной помощи или военным операциям в мирное время. USNS Comfort более продвинут, чем обычный полевой госпиталь, но менее, чем традиционный госпиталь на суше

С 30 марта 2020 года USNS Comfort находиться в Нью-Йорке, чтобы помочь бороться с пандемией коронавируса в городе, снимая нагрузку на больницы. https://en.wikipedia.org/wiki/USNS_Comfort_(T-AH-20) Вопрос как "Иртыш",может помочь Москве? где случаев заболевания COVID-19, больше всего в Рф
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.04.2020 23:57 MSK
Фото: 686
Читайте вот этот абзац и не говорите что Вы этого не видели.

"...The ability to take COVID-19 patients on board USNS Comfort provides increased capability to care for high severity COVID-positive cases, allowing the Javits New York Medical Station to focus on lower severity COVID-positive patients..."

По-русски это звучит так:

"...Возможность принимать пациентов с COVID-19 на борту USNS Comfort предоставляет расширенные возможности по уходу за пациентами с ВЫСОКОЙ степенью тяжести COVID, что позволяет Нью-йоркской медицинской станции Javits сосредоточиться на пациентах с НИЗКОЙ степенью тяжести COVID..."

Это значит,что людей там будут лечить,а не просто ссадины зелёнкой мазать.
Насчёт "развитой вентиляции".Это судно-госпиталь,а не обычный корабль.Именно по-этому там предусмотрены специальные контуры вентиляции,т.к в госпитале лечат не только травмы,но и болезни.Или Вы думаете что больных с обычным гриппом выбрасывают за борт?А может обычный грипп не может распространяться по вентиляции?Но если для Вас судно-госпиталь и крейсер/авианосец/корвет это одно и тоже,то не буду заморачиваться с объяснениями.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.04.2020 23:28 MSK
Фото: 655
А я об чем? Человек попал например в автомобильную аварию и его с ЦЕЛЬЮ СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ на больницы Нью-Йорка,доставляют не в больницу на суше, а на плавучий госпиталь USNS Comfort..т USNS Comfort будет принимать пациентов с травмами! и неотложной помощью! без учета их положительного статуса COVID-19" .....то есть принимать людей с ТРАВМАМИ а не с ИНФЕКЦИЕЙ....его миссия состот в том, чтобы служить в качестве оказания первой помощи только для пациентов, не относящихся к COVID-19, поступивших в береговые больницы....если попадется(вдруг) с инфекцией,ему окажут помощь и отравят на берег ,на судне их не лечат(ну только если вдруг человека нельзя будет двигать в результате тяжести травмы)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 09.04.2020 22:45 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 09.04.2020):
> Уважаемый красный Иаков,я это прочитал в англоязычной прессе..

ОК.Вот Вам англоязычная пресса.

"The U.S. Department of Defense has opened the hospital ship USNS Comfort to patients with COVID-19 in order to relieve pressure on New York area hospitals, the Northern Command announced Tuesday.

“Effective immediately, USNS Comfort will accept trauma, emergency and urgent care patients without regard to their COVID-19 status,” the Northern Command said in a statement.

The Military Sealift Command hospital ship USNS Comfort (T-AH 20) arrived in New York on March 30, 2020, bringing with it 1,000 hospital beds and hundreds of medical staff in support of the nation’s COVID-19 response efforts. Its intention was to serve as a referral hospital only for non-COVID-19 patients admitted to shore-based hospitals.

Despite the extra capacity that the ship brings, the government has come under fire for it being under utilized with only about 20 patients admitted on board as of last Thursday, the New York Times reported.

A makeshift hospital setup at New York’s Javits Center continues to serve as the U.S. Department of Defense’s primary facility for treating COVID-19 patients. It is now also accepting COVID-19 patients.

“For the Comfort to really … be a part of the relief for the pressure on the New York City hospitals, we have to be able to do this,” said Navy Vice Adm. Andrew Lewis, Commander of the U.S. 2nd Fleet, during a telephone news conference. “This is where there are a tremendous number of patients in the hospitals, most of which are COVID-positive.”

Comfort is planned to focus high severity COVID patients, with more mild cases being handled by Javits Center.

“The ability to take COVID-19 patients on board USNS Comfort provides increased capability to care for high severity COVID-positive cases, allowing the Javits New York Medical Station to focus on lower severity COVID-positive patients,” the Northern Command said.

Crew Member Sick

Also on board Comfort are over 70 civil service mariners responsible for operating the ship and navigation. On Monday, Politico reported that one of those crew members had tested positive for COVID-19 and is currently being isolated along with others on the ship.

Allowing COVID-19-positive patients on board raises further questions about the safety of workers, both medical staff and its crew members.

Vice Adm. Lewis said that to ensure the ship’s crew remains healthy, the ship has been divided into a “red zone” where patients are located and a “green zone,” where the ship’s non-medical crew operates.

“We’re fully transitioned,” Lewis said. “We’ve done some minor configurations on ship, and there is no risk to any of the patients that are non-COVID at this time. We were able to isolate within the ship non-COVID patients from the COVID-positive patients.”

Lewis also added that there are currently no plans for the hospital ship USNS Mercy, now in Los Angeles, to make the same transition.

U.S. Northern Command is leading Defense Department operations against COVID-19 in the United States."

Так что там насчёт Шойгу,МЧС и "железных бочек"?... Опаздываете,уважаемый Курх...)))
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.04.2020 17:26 MSK
Фото: 655
Уважаемый красный Иаков,я это прочитал в англоязычной прессе.. Эпидемия коронавируса COVID-19 косит армии стран по всему миру... после скандальной истории с капитаном авианосца ВМС США «Теодор Рузвельт», забившего тревогу из-за заражения моряков, в США в отставку подал секретарь по военно-морским делам . Между тем коронавирусная инфекция добралась и до единственного авианосца ВМС Франции «Шарль де Голль», что грозит выводом корабля из строя на долгий срок.. Эта эпидемия уже показала, что особенно уязвимы места большого скопления людей, в том числе гражданские суда, например круизные лайнеры, а также военные корабли. Причина? Большие корабли оснащаются развитой системой вентиляции. Там множество труднодоступных мест, где может скапливаться инфекция. И до последнего времени не особо уделялось внимание безопасности такой вентиляции....врачи плавучего госпиталя Comfort ВМС США,это военные врачи(хирурги,анестезиологи и тд) а не инфекционисты...лечить инфекцию в "железной бочке"? Возможно у Мистера Шойгу,есть другой "взгляд" с которым он ,когда он был министом МЧС,всегда ходил по дымящимся"ситуациям"))
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 09.04.2020 13:11 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 09.04.2020):
> Американцы,в плавучем госпитале не лечат заболеших коронавирусной инфекцией (COVID-19)!

Уважаемый Курх,Вы конкретно отстаёте от событий в мире...)))

Смотрим сюда и читаем здесь:
"У одного из членов экипажа плавучего госпиталя Comfort ВМС США, обнаружили коронавирус, 7 апреля сообщила телекомпания ABC.
Начиная с 6 апреля плавучий госпиталь начал прием пациентов, больных коронавирусом. Об этом решении объявил лично президент страны Дональд Трамп.
Изначально считалось, что борт плавучего госпиталя, находящегося в гавани Нью-Йорка, будет принимать больных, не зараженных вирусом, чтобы разгрузить другие больницы, оказывающие, помимо обычных случаев, также и прием коронавирусных больных.
В ВМС заявляют, что случай заражения среди персонала госпиталя не окажет влияния на оказываемую пациентам помощь. Приняты все меры предосторожности и удовлетворены требования, способные гарантировать безопасность всем, находящимся на борту.
Член экипажа, у которого выявлено наличие вируса, согласно заявлению ВМС США, не имел контактов с пациентами. Сообщается, что согласно одной из версий, заболевший член экипажа заразился еще до 28 марта, когда судно покинуло порт Норфорлка. По всей видимости, его заболевание ранее протекало без симптомов.
Другие члены экипажа проверены на наличие коронавируса, их тесты показали отрицательный результат, однако принято решение об изоляции всех лиц, контактировавших в заболевшим, на несколько дней."
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.04.2020 09:57 MSK
Фото: 655
Американцы,в плавучем госпитале не лечат заболеших коронавирусной инфекцией (COVID-19)! Он забирает больных с травмами,переломами и тд,что бы снять нагрузку с врачей и медперсонала и освобождает койко-места на суше,где как раз их и принимают и лечат..военые медики США на судах-госпиталях ,не будут принимать больных с COVID-19...
–1
+1 / –2
Ссылка
василий эл.мех. · 08.04.2020 23:03 MSK
Нет фотографий
В России решили перенять опыт американских плавучих госпиталей. Так, министр обороны Сергей Шойгу отдал приказ о подготовке военного госпитального судна «Иртыш» с целью переоборудования его для помощи больных коронавирусной инфекцией. Емкость корабля увеличат до 450 мест. Все работы должны быть завершены в течение 10 суток.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2020 14:04 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vitalicus 75, 15.03.2020):
> Последний большой морозильный рыболовный траулер проекта 394 уходит на покой после 52 лет.

Все. Выбросился в Аланге.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 15.03.2020 20:43 MSK
Фото: 508
Последний большой морозильный рыболовный траулер проекта 394 уходит на покой после 52 лет.
Много фотографий.

http://vpf.ru/albums/bmrt-danko/
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.03.2020 21:44 MSK
Фото: 655
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 14.03.2020 19:07 MSK
Фото: 508
Почему капитан последнего советского траулера отказался идти на нем в прощальный рейс.

https://rg.ru/2020/03/10/rodina-flot-danko.html
+2
+2 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 25.02.2020 15:49 MSK
Фото: 179
Цитата (3 X, 25.02.2020):
> производственного (ПР)

Да :)
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.02.2020 12:54 MSK
Фото: 3
Всем спасибо за пояснения!
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.02.2020 10:11 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAVIGATOR74, 25.02.2020):
> промыслового рефрижератора.
производственного (ПР)
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 25.02.2020 04:45 MSK
Фото: 179
Цитата (3 X, 24.02.2020):
> слип заварили, работал транспортом

Не транспортом, а режиме промыслового рефрижератора. Принимал сырец у МРС-сов и РС-сов, перерабатывал, отгружал на ТР.
0
+0 / –0
Ссылка
рыбак2 · 24.02.2020 14:28 MSK
Фото: 13
Слип был , но его "заварили" (смотрите более ранние фото этого судна)
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 24.02.2020 14:27 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
kЦитата (c.f., 24.02.2020):
> Подскажите, а как такой траулер трал на борт поднимал? Кормового слипа нет...
слип заварили, работал транспортом
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.02.2020 13:55 MSK
Фото: 3
Подскажите, а как такой траулер трал на борт поднимал? Кормового слипа нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Матвеев · Калининград · 24.02.2020 01:01 MSK
Фото: 21
Да, похоже последний. Музея скорее всего не будет. Не в тренде сейчас история достижений великой страны. Я ещё застал такие, довелось даже в море сходить на Гдове и вахты после мореходки стоял на одном из Николаевских.
+5
+5 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»