Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vitalicus

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 29.10.2014 18:34 MSK
Фото: 508
Цитата (Электрический кочегар, 30.10.2014):
> Опять ремонт?

Запланированный, плавно переходящий в модернизацию )
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 29.10.2014 18:28 MSK
Фото: 519
Опять ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Камаз · 29.10.2014 11:30 MSK
Фото: 2
Прямо как картина!
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 27.10.2014 22:48 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
+5
+5 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 27.10.2014 21:45 MSK
Фото: 702
Тримаран ;)
+6
+6 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 27.10.2014 14:57 MSK
Фото: 4156
Интересненько! Близнецы и строительные номера последовательны :-)
+3
+4 / –1
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 22.10.2014 22:59 MSK
Фото: 2353
Вроде бы Моряна тип, не Дельта?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.10.2014 17:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Каспийский в Японском?! 8) Далеко забрался.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 20.10.2014 15:46 MSK
Фото: 1012
"Амурский Лиман" с экипажем 20 человек следовал из порта Владивосток в Охотск, имея на борту 432 тонны генерального груза. 11 сентября 2013 года в 02:45 по хабаровскому времени при штормовой погоде в районе порта Де-Кастри судно "зацепило" корпусом грунт (вероятно камни), в результате чего получило пробоины, и на борт начала поступать морская вода. Было затоплено машинное и рефрижераторное отделение. Фото буксировки аварийного рефрижератора с буксира "Нефтегаз-70" - http://www.panoramio.com/user/7993643/ta...0%B0%D0%BD
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.10.2014 19:21 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Из регистра исключён, но на судоразделках пока замечен не был...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 18.10.2014 18:56 MSK
Фото: 508
Цитата (Игорь Савицкий, 16.10.2014):
> Что с ним сейчас? Разрезали или нет?

здесь пишут что работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.10.2014 15:53 MSK
Фото: 294
Юрий Трутнев видите ли по другому все порешал, деньги ведь даем, сколько еще можно! Средства должны выделяться конкретно на обучение будущих специалистов (старых уже не сыскать, забудъте) и на модернизацию производства с гарантированными подрядами и с достойными зарплатами персонала, а не на оклады сторожей , что бы все оставшеся не растащили с верфей.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.10.2014 11:23 MSK
Фото: 659
Цитата (Алеет Восток, 18.10.2014):
> не хотят почему то.
Не могут просто делать это конкурентно - в этом беда.
Если на китайской или на корейской верфи полный срок постройки судна до 30'000т.- всего полгода(!), причем сама верфь тебе посодействует с лизингом под низкий процент, то у нас стоить такое судно будут 3-4 года по допотопным технологиям с множественными доделками и нюансами в стиле "так уж получилось" (разводя руки в стороны) когда что-то забыли сделать, а если не забыли, то все равно не сделали, а если сделали, то не так, ну а если и так, то все равно не работает как хотелось.
Требуется существенная и полная модернизация всей технологии с полным переобучением персонала и сокращением всех непрофильных и неоправданных расходов.
Был тут на одном современном судостроительном предприятии. Вот один пример (если вкратце): после прорисовки проекта на компьютере, оператор грубо говоря нажимает "enter" и лазерный резак с точностью до 0,5мм вырезает все детали под судно, одновременно маркируя их. Следующий этап - выставление деталей в цеху на стенде(сборка). Каждая деталь имеет пазы, благодаря которым встают они стык-в стык. Далее робот-сварщик автоматически сваривает набор судна, обшивку и пр. и элементы в единый корпус. Итог - трудозатраты минимальны. Теперь сравните происходит как это у нас, где до сих пор все делается вручную толпой низкомотивированного народа в час по "чайной ложке". Сколько времени у нас на это уходит?
+4
+4 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.10.2014 04:43 MSK
Фото: 294
Видите как, заказов оказывается полно, а делать новые суда на ССЗ не хотят почему то.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.10.2014 04:40 MSK
Фото: 294
Судостроительные заводы Дальнего Востока находятся в тяжёлом экономическом состоянии, несмотря на большое количество отвечающих за их развитие организаций и потребность российских предприятий в судах, заявил в пятницу вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

«В дальневосточных регионах расположены крупные судостроительные предприятия – в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях. Их объединяет одно – они все находятся в достаточно тяжёлом экономическом состоянии, у всех есть проблемы с экономикой, выпуском конкурентной продукции, модернизацией, при этом существует много важных организаций, которые отвечают за этот процесс, – министерство промышленности, объединённая судостроительная корпорация, существуют программы, деньги выделяются. Только с результатом плоховато», – сказал Трутнев на совещании по развитию судостроения в Хабаровске.

Он отметил, что ряд отраслей российской промышленности нуждаются в судах. «Есть большая потребность у нефтяников, газовиков, Российской армии, рыбаков. Всё это можно связать, но почему-то никто не связал. Есть поручение президента, что надо привязать квоты к строительству судов, но никто этого не сделал», – сказал вице-премьер.

«Я вчера был на Хабаровском судостроительном заводе, до этого был в Комсомольске-на-Амуре. С людьми стыдно разговаривать, ничего не можете организовать», – сказал Трутнев, обращаясь к участникам совещания. Он подчеркнул, что на совещании необходимо определить меры, сроки их выполнения, ответственных, и найти возможность со всех спросить, потому что буксовать дальше в этом процессе уже невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 17.10.2014 22:57 MSK
Фото: 519
Док под него есть.Двадцатитысячник ПД-84.И я на нём работал.Но специалистов уже действительно мало осталось.СРЗ-49 опустили до уровня мастерской.На этом СРЗ и всяческую сапоговскую ))) технику ремонтируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 17.10.2014 11:13 MSK
Фото: 508
Цитата (82Артем, 17.10.2014):
> Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!

под него требуется другой уровень обслуживания, вряд ли там ему обеспечат подходящий док и модернизацию...
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 16.10.2014 23:53 MSK
Фото: 190
Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 16.10.2014 19:56 MSK
Фото: 519
Постоянное место дислокации Петропавловск-Камчатский пгт Вилючинск
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 16.10.2014 06:12 MSK
Фото: 1012
Что с ним сейчас? Разрезали или нет?
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»