Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vitalicus

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 18.12.2020 22:26 MSK
Фото: 516
Цитата (Roman3rd, 19.12.2020):
> Можно узнать, чем руководствовался автор снимка, когда чисто прогулочное судно причислил к рыболовным?

По вопросам редакции базы данных обратитесь к администрации сайта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Roman3rd · 18.12.2020 21:55 MSK
Фото: 40
Можно узнать, чем руководствовался автор снимка, когда чисто прогулочное судно причислил к рыболовным? Ни одного орудия лова не видно. Зато лавочки корме видны хорошо....
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 14.12.2020 16:00 MSK
Фото: 40
Это надо иметь хорошее чувство юмора, чтобы японскую рубацкую шхуну лохматых годов назвать "Победой"..)))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.12.2020 16:14 MSK
Фото: 14
Скоро на Сахалин!! ;-))

Достройка теперь на Дальзаводе?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 01.12.2020 11:21 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Новоульяновск" разделали или еще стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 27.11.2020 14:41 MSK
Фото: 8182
"22 октября 2020 во Владивосток прибыл самоходный плавучий кран СПК-57150. Судно было доставлено с помощью буксиров из Санкт-Петербурга по Северному морскому пути, сообщили в отделе информационного обеспечения Приморского региона Минобороны России. Новейший плавкран, построенный по проекту 02690 на верфи "Алмаз" в Санкт-Петербурге, войдет в состав отряда судов обеспечения Тихоокеанского флота. В настоящее время проводится расконвертовка судна после перехода и подготовка к вводу в состав сил постоянной готовности. Плавкран СПК-57150 стал четвертым судном данного проекта на Тихоокеанском флоте." https://sudostroenie.info/novosti/31528.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 11.09.2020 00:15 MSK
Фото: 5
Прибыл в Читтагонг на разделку https://www.vesseltracker.com/en/news/vessels.html
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2020 22:58 MSK
Фото: 661
Чего-то это "Волка" носит...то он из Северной части Европы дошел до ДВ,побыл там года 3 и вот опять вернулся в Эуропу....волка ноги кормят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.06.2020 23:27 MSK
Фото: 445
Лагутенко решил пароход приобрести...
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 03.06.2020 16:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (vitalicus 75, 02.06.2020):
> Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.

Ничего нового. Все то же самое, что и в 90е. За спасибо работать только такие и будут.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.06.2020 15:07 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще условия на китайских, корейских и японских проектах значительно отличаются от общепринятых советско/российских, не говоря уже о европейских
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.06.2020 13:34 MSK
Фото: 661
Цитата (vitalicus 75, 02.06.2020):
> Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие.

Ну что для капиталистического строя,это нормальные рабочие моменты..ничего нового
0
+0 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 02.06.2020 11:57 MSK
Фото: 516
Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие.
Пишут:
- Недавно вернулся с плавбазы Владивосток 2000, впечатление что побывал в аду. Всё что пишут про эту базу правда, жилищные условия ужасные, каюты для рядового состава 4-х местные, либо 6-и местные. Комсостав ещё нормально живёт. Пароход сам по себе большой, особенно внутри легко потеряться. Матросов пихают во все щели, куда надо и не надо. Питание отвратительное, такое ощущение что поваров по объявлению набрали. А самый интересный персонаж это капитан Б*** А.А., любимое занятие капитана лазить по мусорным бакам и доставать всякий хлам который по его мнению ценен и необходим для судна....
По договору рабочий день 12 часов, по факту на судне рабочий день 9 часов а в табелях пишут по 8 часов, выходных нет. Ремонт китайцы делают плохо всё приходится делать заново самим. С февраля стали задерживать зарплату и выдают часть юаними, а часть в долларах. Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.
+6
+6 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 31.05.2020 19:26 MSK
Фото: 50
Уходим, уходим, ухооодим...
+9
+9 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 31.05.2020 07:23 MSK
Фото: 516
На рейде, видео - https://www.youtube.com/watch?v=DVr83751hoc
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 29.05.2020 10:49 MSK
Фото: 1648
Цитата (solnechny, 28.05.2020):
> А длина якорной цепи у таких судов примерно какая?

Добавлю, глубина постановки на якорь обычно лимитируется не длиной цепи, а мощностью/грузоподъемностью брашпиля. Он конечно делается согласно правил класса, но практическая величина часто меньше теоретической. Желательно уменьшать максимально допустимый вес цепи и якоря в сравнении с паспортной.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2020 12:13 MSK
Фото: 661
Цитата (Bull, 27.05.2020):
> Там мелко, в районе 30 метров.

The Legend of The Crabe Phare https://www.youtube.com/watch?v=XxV4aUrGgeg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2020 09:26 MSK
Фото: 1648
У всех морских судов примерно одинакова 10-12 смычек, каждая примерно 25м.
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 28.05.2020 09:10 MSK
Фото: 2280
А длина якорной цепи у таких судов примерно какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.05.2020 22:11 MSK
Фото: 1648
Там мелко, в районе 30 метров.
+1
+1 / –0