Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Коротченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:34 MSK
Фото: 831
Интересная ситуевина с определением типа.
Головной "В.Чкалов" а тип далеко не первого судна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 21.10.2015 21:54 MSK
Фото: 126
Судно стоит еще Павлик Ларишкин.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.10.2015 00:26 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
мой косяк, в голову вбил что узбекистана - карточку и создал... )))
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.10.2015 23:06 MSK
Фото: 3
Упс! А который из них "Комсомолец Узбекистана"?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.10.2015 19:03 MSK
Фото: 3
Комсомолец Таджикистана (тип Краснокамск) т/х сухогрузный построен 1966 Финляндия 8540 рег.т. Балтийское Морское Пароходство
http://www.mmflot.com/forum/gallery/imag...ge_id=8787

Позывной: UTDY

серия судов КРАСНОКАМСК 2-я серия судов Красноград
проект Р-1476 фирмы Вяртсиля-концерн 1964 г Турку Финляндия
верфь Крейтон-Вулкан 1964-1967 гг
Полнонаборное,с баком и ютом,с надстройкой и МО смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.
Перевозка генгрузов
КМ*Л3

Краснокамск
Клин
Красноуральск
Краснодон
Коммунарск
Красное Село
Красногвардейск
Краснозаводск
Комсомолец Узбекистана
Комсомолец Киргизии
Комсомолец Таджикистана
Комсомолец Эстонии
Комсомолец Латвии
Комсомолец Литвы
http://mmflot.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=246
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.10.2015 19:02 MSK
Фото: 126
Это был 1981 год снимал с теплохода В.Чкалов. Было очень интересно. Протока была вся морских и речных судах. Жизнь и работа кипела.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.10.2015 18:45 MSK
Фото: 3
Игарка. Протока. Так в Дудинке не грузят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.10.2015 18:37 MSK
Фото: 126
Это порт Игарка!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 08.10.2015 20:16 MSK
Фото: 126
Объектив Юпитер 37А
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.10.2015 22:24 MSK
Фото: 1705
Первоначальное название:
Или
ОМ-23 (стр. № 35)
или
ОМ-24 (стр. № 36)
По состоянию на 1988 год.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 03.10.2015 19:59 MSK
Фото: 89
жалюзи,тонировка.все дела!
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 03.10.2015 14:10 MSK
Фото: 2265
Почему модернизирован?
Он же переделан для "честного единоросса"
0
+2 / –2
Ссылка
genris · 03.10.2015 11:17 MSK
Фото: 831
Тогда понятно,Единороссы самые "честные".Умеют тратить.
+2
+4 / –2
Ссылка
tuhart · 03.10.2015 10:42 MSK
Фото: 1132
Это был личный метеор губернатора. Типа плавдачи.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 02.10.2015 19:43 MSK
Фото: 831
Этот "огород" скорость прибавляет или пассажиров больше брать
позволяет,может солярку экономит????????
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 24.09.2015 11:54 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Заодно привязал Зарю-256.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 24.09.2015 01:40 MSK
Фото: 37
Бортовой № тоже можно добавить в базу данных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tol · Красноярск · 09.06.2015 09:51 MSK
Нет фотографий
В тот день штормило еще в районе Дудинки не плохо.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 09.06.2015 09:17 MSK
Фото: 22
Цитата (Михалыч, 09.06.2015):
> А причина затопления?
Причиной катастрофы теплохода "Некрасов", стали перегруз и незакрытые иллюминаторы. из-за перегруза осадка судна в воде была больше допустимых норм. Это способствовало тому, что через незакрытые иллюминаторы во время движения теплохода вода начала постепенно заливать его внутренние помещения. В результате судно сначала накренилось на один бок, а через некоторое время затонуло.
Цитата (teffan, 08.06.2015):
> http://www.infoflot.ru/news/1987.html
0
+1 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.06.2015 00:54 MSK
Фото: 44
А причина затопления? Авария? Искорёжили при ней или при подъёме?
0
+0 / –0
««1 ··· 34567»»