Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Коротченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
gtr23510 · Красноярск · 26.02.2016 09:57 MSK
Фото: 2
Это их на зиму так поднимают из воды? Или насовсем вытащили?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 24.02.2016 22:19 MSK
Фото: 360
Е-11-0092
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 22.11.2015 21:18 MSK
Фото: 8
Установить название крана бы. В Подтесово тоже есть "Блейхерт", судя по снимкам https://www.google.ru/maps/@58.6034522,9...a=!3m1!1e3. Может быть это он и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.11.2015 13:34 MSK
Нет фотографий
Бортномер на оригинале различим?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 19.11.2015 16:01 MSK
Фото: 126
Мыс Ксензюка в честь капитана Ксензюка который утопил здесь теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 19.11.2015 16:00 MSK
Фото: 126
Да. Вы правы это старая баржа. Ее использовали когда делали затон. Нордвик привели на ремонт с Таймыра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 19.11.2015 13:20 MSK
Фото: 8
Может-быть это какая-нибудь старая деревянная баржа или просто причал, стилизованный под баржу. А "Нордвик" сюда на зимовку пришёл? И вообще, он в первый раз в Красноярске?
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 19.11.2015 07:02 MSK
Фото: 1857
На п.п. Мыс Ксензюка. Интересно, это реальное судно, или что-то другое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 12.11.2015 18:18 MSK
Фото: 126
Цитата (Ponch, 12.11.2015):
> а это точно именно "винторулевой" комплекс?

По науке это: Движительный комплекс:
2 водометных движителя из титанового сплава ВД 525М
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.11.2015 17:30 MSK
Фото: 1648
Нет, это кажется лангольеры

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...1%80%D1%8B
+4
+4 / –0
Ссылка
Ponch · 12.11.2015 16:38 MSK
Фото: 10675
а это точно именно "винторулевой" комплекс?
+4
+4 / –0
Ссылка
EvgenRE · Московская область · 12.11.2015 16:26 MSK
Нет фотографий
Зубастик
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 12.11.2015 07:25 MSK
Фото: 126
Мне тоже понравились)))))
0
+0 / –0
Ссылка
sergey8 · Москва · 12.11.2015 05:20 MSK
Фото: 104
Ну и рожи. :))
+6
+6 / –0
Ссылка
tullrewa · 01.11.2015 19:26 MSK
Фото: 506
Цитата (Сергей Коротченко, 01.11.2015):
> На судах серии II уменьшено количество шлюпок (4 вместо 6);
на фото А.Фадеева, присланной А.Шулаевым 6 шлюпок.
а он второй серии.
вот: http://fleetphoto.ru/photo/49068/
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 01.11.2015 18:28 MSK
Фото: 126
Буду признателен!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2015 17:42 MSK
Фото: 1648
Есть заводской буклет, попробую со временем отсканировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:57 MSK
Фото: 881
Серия 2 с тх."Кавказ",его в 1961 переименовали после полета одного
товарища.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 01.11.2015 13:42 MSK
Фото: 126
Не знаю. Но интересно было бы узнать.

Теплоходы строились в Германской Демократической Республике, в г. Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена (de:Mathias Thesen). Всего за период 1954—1961 годов было построено 49 теплоходов.

Обозначение верфи: BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff — речной пассажирский теплоход типа A. Первый теплоход проекта «В. Чкалов» был спущен на воду в 1953 году и передан советской стороне 30 марта 1954 года.

Теплоходы были построены в 2-х сериях:

Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов
Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов
Теплоходы разных серий отличаются формой кормы, элементами надстройки, расположением некоторых трапов и планировкой помещений. Суда первой серии имеют роскошную деревянную отделку. На судах серии II уменьшено количество шлюпок (4 вместо 6); также они отличаются водоизмещением, некоторой изменением планировки помещений и трапов и незначительно уменьшенной пассажировместимостью из-за повышения комфортабельности кают.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2015 13:42 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо потому, что Чкалов и Матросов возможно значились "экспериментальными" (ещё не серийными судами), которые сразу ушли в суровые условия плавания на Енисей. Кстати, мостик у Чкалова сделан существенно по иному, нежели у серийных судов... Имеет остекление и иную форму.
А уже серийные суда пошли только на ЕГС. И три первых судна из головной серии даже получили смысловую связку в названии:
Г - Гастелло
Д - Доватор
Р - Родина
Слышал такую версию от старожилов флота.
+4
+4 / –0