Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
Неплохо. Ждем комменты от знатоков с данными производителей и марок: ГД, ДГ, ВРК и муфты к ним, система управления ВРК, моторы в спасательной и дежурной шлюпках, УКВ и ПВ/КВ, Инмарсат-С, АИС, РЛС, ГК и МК, эхолот, лаг и других приборов и механизмов. Неужто усе свое и за столь короткий срок осилили?
Я в тот день из "Малинки" вышел в момент обгона. Поначалу показалось, что одна другую на буксире ведет. Первый раз вижу здесь такое с ВН. Место узкое. Хотя земснаряд каждый год немного расширяет
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (KDP63, 08.07.2022): > Заказчику оно передано фиктивно Фиктивных передач не бывает, судно или передано или нет, о чем составлются документы. > Вот когда суденышко примет экипаж, назначенный судовладельцем Собственником (судовладельцем) надолго останется ГТЛК, сами говорите 10-15 лет. Сейчас на судах команда естественно от собственника, если судно уже на его балансе, а заводская ли она или из Африки дело 4-е, в зависимости с кем заключен договор на управление.
Да уж, "сдан заказчику". С каких это пор у ГТЛК появился плавсостав? Фактически, судно закончило заводские ходовые испытания и не более того. Заказчику оно передано фиктивно, фактически находится у завода на хранении. Вот когда суденышко примет экипаж, назначенный судовладельцем, который будет заниматься эксплуатацией судна, вот тогда оно может считаться переданным заказчику. Ситуация, разумеется, совершенно "дикая", так как суда не имеют судовладельца и уже два судна, стоимостью по миллиарду рублей, простаивают без работы.