Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ТуристX5Y5

Отобразить все комментарии

Ссылка
mb1225 · 27.04.2018 07:52 MSK
Фото: 45
А что с бортом в районе машинного?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 09.04.2018 18:59 MSK
Фото: 3
Красавец,пароход самого лучшего детства в СССР :).
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.12.2017 14:01 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 27.10.2017 16:54 MSK
Фото: 89
Да нет,нормально идет
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.10.2017 16:23 MSK
Фото: 8
Припудрило снежком Седой Урал. Природа словно спит. И только одиночный теплоход, натужно с ношею своей кряхтит.
+6
+7 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.03.2017 01:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Учитывая, в какое ведомство он попал после пароходства - неудивительно :)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.02.2017 13:49 MSK
Фото: 1775
"Семигорье" была без упоров. У "Горнозаводска" были квадратные окна. Выходит это не они.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 13.12.2016 13:14 MSK
Фото: 390
Дебаркадер в Сергеевка стоял вот этот http://fleetphoto.ru/vessel/38289/ Дебаркадер-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 21.04.2016 12:32 MSK
Фото: 105
Цитата (Игорь Игоревич, 10.11.2014):
> здесь все "Зори" известны кроме одной пр. 946 которая слева на снимке

вариантов то не так уж много, на самом деле, как бы выяснить какой именно: 140, 141, 155 или 112 (но эта вроде бы какая-то ведомственная была, и наверное вряд ли в РЭБОРе зимовала), и кажется ещё была Заря с двухзначным номером, если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 18.02.2016 19:22 MSK
Фото: 30
В 1993, когда был в УВВАУЛ на сборах видел ее - она уже стояла на постаменте у завода. Причем, судя по виду, долго. Не думал что в 1990 она еще работала.
0
+0 / –0
Ссылка
dirt_kot · 24.04.2015 20:08 MSK
Нет фотографий
Находится у причала ЭКО +
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.01.2015 21:44 MSK
Фото: 1775
Лес как-то коряво погружен,возможна потеря стволов.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 27.12.2014 07:45 MSK
Фото: 213
Цитата (Денис 696, 27.12.2014):
> это у него такой напор охлаждения с дизеля?

балласт откачивают
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.12.2014 07:16 MSK
Фото: 32
это у него такой напор охлаждения с дизеля?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.12.2014 20:06 MSK
Фото: 880
Носовые упоры успели демонтировать!Интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.12.2014 16:54 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
рубку МОшке переделывают, сейчас уже и не узнать какая это
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 25.12.2014 09:17 MSK
Фото: 105
Мдаа, красава!!! Было же время, когда эти "крылатки" летали, жаль что всё когда-то заканчивается! Помню не успеешь с одним Восходом разойтись, как следом уже другой, и в эфире: "РТ, Восход по левому борту".
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 25.12.2014 09:10 MSK
Фото: 105
Рамиль, на этот вопрос, думаю, скорее Moreblack может ответить, уж он то точно должен знать, по долгу службы, так сказать. Я точно могу сказать, что кэпом на 34-м был Курбатов Михаил (Николаевич, кажется), отец с его мл.братом работал в свое время.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 24.12.2014 20:54 MSK
Фото: 105
Практически все "крылатые" Уфы ещё в сборе. Последнюю Ракету и 4-Восхода видно, не хватает ещё 2-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 24.12.2014 20:41 MSK
Фото: 105
Офигенно, это ж надо какая фотка сохранилась! 100% батька в это время был на судне, а может и вахта его как раз.
+1
+1 / –0