Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора stringer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 51»»
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 09:23 MSK
Фото: 966
Цитата (василий эл.мех., 23.09.2019):
> стесняюсь спросить, что в этих судах собираются модернизировать..

Теперь это грунтоотвозные шаланды. Здесь было http://fleetphoto.ru/photo/276036/?vid=2697
А работать будут скорее всего с этим земснарядом http://fleetphoto.ru/photo/298701/?vid=72628
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.09.2019 08:53 MSK
Фото: 5
стесняюсь спросить, что в этих судах собираются модернизировать..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.09.2019 03:16 MSK
Фото: 779
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Фото есть.
> Но оно в фотоаппарате, фотоаппарат в авто, авто в гараже, гараж в кооперативе, а я на диване.

Кащей Бессметный удавился от зависти.
+13
+13 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.09.2019 22:33 MSK
Фото: 966
Цитата (provocator, 22.09.2019):
> У СТ-шек тоже надстройка в носу, а шлюпка в корме

Здесь вот вообще от мостика до шлюпки без малого 200 метров, а из подвала - 10-11 палуб вверх... ))) http://fleetphoto.ru/photo/284639/
Ничего, работают люди.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.09.2019 22:28 MSK
Фото: 682
Фото есть.
Но оно в фотоаппарате, фотоаппарат в авто, авто в гараже, гараж в кооперативе, а я на диване.
Завтра если не забуду, заберу, посмотрю и внесу все в базу.
+6
+7 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 22.09.2019 22:14 MSK
Фото: 50
У СТ-шек тоже надстройка в носу, а шлюпка в корме
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.09.2019 19:04 MSK
Фото: 343
А вы не снимали с кормы Нефтерудовозы если названия с IMO: есть то можно было бы распознать их кто есть кто
+1
+1 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 22.09.2019 18:08 MSK
Фото: 904
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.09.2019 17:41 MSK
Фото: 36
Вот и я о том же. http://fleetphoto.ru/photo/298704/#260371
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.09.2019 16:59 MSK
Фото: 1648
Если установили, значит разрешают. В правилах есть все параметры.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.09.2019 16:37 MSK
Фото: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
+3 / –2
Ссылка
Murmansk · 22.09.2019 13:56 MSK
Фото: 1
Тип: Балкеры
IMO: 9567154
MMSI: 636018921
Позывной: D5SA8
Флаг: Liberia [LR]
Валовая вместимость: 43501
Дедвейт: 79516 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 229m × 32.26m
Год постройки: 2012
Место постройки: JINHAI HEAVY INDUSTRY - ZHOUSHAN, CHINA
Переименования: GOLDEN TRADER II (2018, Philippines)
GOLDDN TRADER II (2017, Philippines)
GREEN DAWN (2012, Hong Kong)
GRAND AMELIA (2012)
GOLDEN TRADER
Статус: Активно
+1
+1 / –0
Ссылка
Murmansk · 22.09.2019 13:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Максим68, 21.09.2019):
> Все служебные и жилые помещения, кроме МО, расположены в носу, а спассистема традиционно в корме. Это нормально, регистры разрешают? Случись чего, до неё попробуй доберись через сто метров...

Система естественного отбора.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим68 · Московская область · 22.09.2019 13:13 MSK
Нет фотографий
Все служебные и жилые помещения, кроме МО, расположены в носу, а спассистема традиционно в корме. Это нормально, регистры разрешают? Случись чего, до неё попробуй доберись через сто метров...
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.09.2019 11:49 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> скорость у него была просто приличная

Сейчас идет 5,6 уз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 22.09.2019 10:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 21.09.2019):
> это самое длинное крановое судно класса «река-море», построенное за последние 25 лет независимости Украины,

Конечно самое длинное. Оно же ведь единственное )))
+5
+8 / –3
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.09.2019 10:07 MSK
Фото: 682
Для такого специфического судна, скорость у него была просто приличная, от буксиров не отставал.
+3
+3 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.09.2019 10:06 MSK
Фото: 682
Принцип тот же, в выигрыше только машинная команда.
Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140. Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.
И вход в шлюпку с верхней палубы, а основной народ (экипаж ок. 30 чел.) тусуется на главной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.09.2019 06:15 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 21.09.2019):
> Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.

Он не один такой. Уже давно есть предшественники:
http://fleetphoto.ru/photo/206178/?vid=28820
http://fleetphoto.ru/photo/124044/?vid=16082
http://fleetphoto.ru/photo/75463/?vid=17094
и это еще не все.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 22.09.2019 00:51 MSK
Фото: 661
Как сообщил директор предприятия, строительство плавсудна осуществлялось при поддержке Международной финансовой корпорации и Европейского банка реконструкции и развития,Европейского инвестиционного банка. Они и помогли создать условия для спуска судна. https://www.0512.com.ua/news/2518789/v-n...foto-video П-140 NIBULON Max - это самое длинное крановое судно класса «река-море», построенное за последние 25 лет независимости Украины, и самое длинное за всю историю судостроительного завода «НИБУЛОН» а мэр города Александр Сенкевич поблагодарил Алексея Вадатурского и работников предприятия за весомый вклад в развитие города и кораблестроительной отрасли.

"Все говорили, что построить такой кран - невозможно. Мы же доказали обратное. Я благодарен каждому человеку, который причастен к строительству этого огромного плавкрана. Мы доказали, что мы - настоящие патриоты своей страны, своего города", - выступил с речью Алексей Вадатурский. VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=Yghs9XsyG6A cмотреть обязательно!!! девушка подвешена краном))
+1
+2 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 51»»