Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Neches

Отобразить все комментарии

Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.11.2017 21:14 MSK
Фото: 1705
За ним "Паром-2"?
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 01.11.2017 20:49 MSK
Фото: 1
Спасибо огромное ARTём. Очень любопытный факт,который до этого мне был неизвестен
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2017 04:51 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У 302 проекта класс Регистра "М"-морской (прибрежное плавание). У них имеется допуск к выходу в прибрежные морские районы на определённое удаление. Все украинские 302 всю жизнь спокойно работали по Чёрному морю в треугольнике Херсон - Одесса - Севастополь. Даже суда 301 проекта, имеющие класс "О"-озёрный, но строившиеся под Украину, имели некоторое дооборудование, чтоб работать на тех же линиях по Чёрному морю, что и 302 проект.
Эпизодически, у судов проекта 302 были переходы даже до Стамбула. Вдоль береговой линии правда. До устья Дуная вдоль бережка ходили и 301-е украинские.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ilves · 31.10.2017 01:43 MSK
Фото: 1
А как Генерал Лавриненков в море попал? Он-же чисто речной
0
+1 / –1
Ссылка
stslay · 30.01.2017 13:46 MSK
Нет фотографий
Нашел старое фото, где он еще "Самшитом" был: https://pastvu.com/_p/a/j/k/i/jkiloyfedov8h1yhgb.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.08.2016 22:43 MSK
Фото: 1705
MMSI: 273379270
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.07.2016 23:30 MSK
Фото: 70
Смотрю, все катера что народ в Анапе катал, в Крыму в этом году. На радость владельцев бутафорских средневековых парусников.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.05.2015 18:18 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Однако, спасибо за оперативную информацию и свежее фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 17.05.2015 01:04 MSK
Фото: 124
Однако, катеру возвращено старое название "Турист"!
http://savepic.net/6895086.htm.

В карточке нужно указать, что в Севастополе он с ноября 1966 года. Передан из Баку вместе с тремя другими катерами аналогичного проекта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 13.08.2014 12:29 MSK
Фото: 16
Сергей, я его всю жизнь знал как "Капитан Петров". Видимо, переименовали его задолго до 88-го.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.08.2014 19:35 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Евгений, не помните, какой номерной Радугой он был изначально и когда переименован?
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 12.08.2014 15:12 MSK
Фото: 16
Авторам огромное спасибо! Всё-таки это тот самый, из Новороссийска! Наконец-то, появился здесь!
+1
+1 / –0
Ссылка
FlagMan 1438 · Севастополь · 24.07.2014 07:22 MSK
Фото: 1
21-я в неплохом состоянии!!!
0
+0 / –0
Ссылка
FlagMan 1438 · Севастополь · 08.07.2014 17:53 MSK
Фото: 1
Красавец!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.04.2014 11:21 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
Россия вернула Украине еще два судна ВМС Украины.

Килекторное судно "Шостка" и танкер "Судак", согласно достигнутым в ходе переговорного процесса договоренностям, возвращены ВМС и отправлены в Одессу. Суда являются частью вспомогательного флота ВМС Украины.

В настоящее время оба судна находятся в удовлетворительном техническом состоянии.

Ранее российские войска в Крыму вернули Украине еще щщчетыре судна ВМС Украины: корабль "Донбасс", судно размагничивания "Балта", катер "Прилуки" и танкер "Фастов"
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2014 11:05 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизировано в Alang.Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
Oxylin · 19.02.2014 20:46 MSK
Фото: 21
Судно использовалось как многофункциональный инструмент, базовым является работа по ремонту причалов (есть лебёдки, газовые баллоны для резки, сварочный аппарат), а так же как развозное и транспортировочное для доставки грузов и рабочих на удалённые объекты. Ну и выполняло различные работы по перестановки не ходовых судов на БРиО СМТП. Чем после разделения порта занимается - я не в курсе )).
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 22.01.2014 02:21 MSK
Фото: 124
Ну, меня такими вещами особо не удивить, хотя работа на линии - это уже не просто написать на борту названия и показать жителям. А разве мы не стремимся в базе к реальному отражению фактов, и что делать с зависшим не на своём месте снимком от 1 мая 2012?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.01.2014 00:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Александр, тут не все так просто. Написать на борту наши названия, показать жителям города новые паромы, поставить их в мае 2012 года на линию - это очень хорошо, но, к сожалению, это чисто по-нашему.

Официально же, флаг Украины и севастопольская приписка у них только с июня, а новые названия и того позже - с августа 2012 года (для упрощения в карточках паромов оба события датируются 06.2012).

http://fleetphoto.ru/photo/29346/

Это еще один свежий пример. В июле 2011 года он стоял в Одессе уже с названием "Волшебник" на борту и украинским флагом. А официально и то и другое у него только с сентября 2011 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.01.2014 22:40 MSK
Фото: 124
Исправьте дату переименования на 04.2012, здесь ведь есть его фото от 1 мая, а с 6.05 началась регулярная эксплуатация в Севастополе, как и у "Адмирала Истомина".
0
+0 / –0