Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Eugene Iron

Отобразить все комментарии

««1 ··· 74757677787980 ··· 87»»
Ссылка
Mr.Den · 25.06.2012 10:30 MSK
Нет фотографий
То есть, Регистр врёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.06.2012 09:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стройномер ОТешника всё таки лучше указать как 1725.
0
+0 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 22.06.2012 10:52 MSK
Фото: 20
Шельф (пр.ЛД27) стоит за плавкраном
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 20.06.2012 21:00 MSK
Фото: 3790
К сожалению табличка нечитаема.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 20.06.2012 19:00 MSK
Фото: 10652
а вмятина на миделе - это так задумано?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.06.2012 18:38 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если оригинал кропнуть, может удастся табличку разглядеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.06.2012 18:28 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сапожники без сапог
30.08.2011
Лоцманский катер Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» сел на мель со сменой лоцманов.

Катер называется «Лоцман Варакин». Он шёл по Северной Двине, примерно, на полной воде с лоцманской сменой в сложных навигационных условиях – густом тумане. Собственно, в таких случаях судоводители и надеются на лоцмана.

Но всё случилось, как в известной поговорке. Ветра почти не было, волнения – тоже, однако в районе буя №23Г «Лоцман Варакин» сель на мель за зелёной бровкой.

Сел крепко, сам сняться не смог, пришлось опять дожидаться полной воды и стаскивать лоцманов с мели силами ФГУП «Росморпорт».

Жертв аварии нет. Водотёчности корпуса катера нет. Разлива нефтепродуктов нет.

http://www.publicsea.ru/news/sapozhniki_...-42-05.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.06.2012 01:24 MSK
Нет фотографий
Как сочетаются друг с другом бортовой и регистровый номера?
0
+0 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 19.06.2012 13:27 MSK
Фото: 20
Цитата (viking, 19.06.2012):
> него что три главных двигателя стоят?

Да. Три линии вала, винты с направляющими насадками ---> http://fleetphoto.ru/photo/39326/
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 19.06.2012 13:01 MSK
Нет фотографий
Судя по описанию , у него что три главных двигателя стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 19.06.2012 10:49 MSK
Фото: 20
Движки стоят китайские, конвертированные под РРР. Лебедка тоже старая не автоматическая после кап. ремонта и модернизации. Подсчитывали цену с учётом установки всего нового, получилось с натяжкой на 10м.р. больше. Технаблюдение не так дорого (посмотрите расценки РРР в зависимости от заявленной цены судна). Документация ещё дешевле с учетом, что делали сами. Рабочие получают сдельно, за брак штрафуются по этому делают быстро и на раз. Но всё это уже офтоп и наверно реклама, так что молчу.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 19.06.2012 05:05 MSK
Нет фотографий
Да! Для частного перевозчика такие деньги у нас в стране не подъёмные.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 19.06.2012 05:00 MSK
Нет фотографий
Да соглошусь. 35 мил слабо для буксира.
К примеру баржу класса М г\п 1700 тон построенную в Красноярске ,просят 25 мил.
Хотя если строили для себя и сами , в пол не и может стоить столько.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Tet · 18.06.2012 21:49 MSK
Фото: 27
Солгласен, в принципе, но даже с учетом этого очень скромно.
Только тогда эта стоимость не объективная. То есть неосведомленный читатель дейсвительно может подумать что за 1 млн. $ можно построить новый морской пароход...) P.S. Наверное еще и движки китайцы стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.06.2012 20:40 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
С учётом что у них своё КБ, судостроительный завод, да и за базу старое судно взято. Вполне можно построить...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Tet · 18.06.2012 20:22 MSK
Фото: 27
Цитата (Estet FS, 18.06.2012):
> Это около 35 м.р. вышел.
Ни за что не поверю что новострой обошелся в такую цену смешную. Там одного только оборудования д.б. на столько (и это без лебедки еще), если не больше. Про проект, корпус, отделку, работу, регистр вообще молчу...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 18.06.2012 16:09 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Просьба, решайте свои вопросы в личных сообщениях.
+3
+3 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2012 15:58 MSK
Нет фотографий
Ест ли чертежи ?
Разрез с боку , вид сверху?
А его только на Лайском СРЗ можно сделать или ещё где ни будь?
Допустим где нибудь поближе , чтоб не перегонять по СМП?
Такой буксир был построен один, или ещё были заказы?
Хороший буксир и класс то что надо С_МП и мощность достаточно что бы в Губе трёшку тащить и осадка то что надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 18.06.2012 14:47 MSK
Фото: 20
18. Полный запас топлива: 29,46 тн на 20 суток
19. Запас пресной воды: 20,04 тн. на 20 суток
23. Команда - 6 человек, Всего мест на борту - 10.
У нас склеили за год
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2012 13:40 MSK
Нет фотографий
Сколько у него автономность по топливу и воде , какой минимальный состав экипажа?
А по времени его склепать можно за какой срок?
+1
+1 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 87»»