Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Eugene Iron

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879808182 ··· 87»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.05.2012 11:49 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Она практически на 99% верна.
Во-первых, нет доступных неизвестных судов, построенных в этот период времени.
Во-вторых, регистровый номер, который судно получило в РРР, а именно 40924 ненавязчиво повторяет (в последних пяти цифрах) тот номер морского регистра, который (предположительно) был присвоен судну при постройке, т.е. М-40924
Зав. № 373 - рег. № М-40922
Зав. № 375 - рег. № М-40930
Как показывает анализ, регистровые номера в определённом диапазоне редко когда идут непрерывно (обычно делают пропуски в одну-две единицы даже в одной серии судов) и номер РРР 40924 очень похож на исходный номер М-40924 морского регистра, которое судно имело на момент постройки.
Более того, подобный случай с использованием регистрового номера морского регистра при переводе и регистрации судна в речном регистре далеко не единственный. Хотя, подозреваю, это "изобретение" уже постсоветских времён.
Намного больше сомнений в исходном названии, изначально это мог быть не Сборщик-374, а что-то иное, но тут сложно гадать...
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 27.05.2012 11:37 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
то есть привязка к зав.№374 предположительна?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.05.2012 11:08 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Потребовалось практически всю серию судов проекта 1582 перелопатить, чтобы определить предыдущее название. Судя по регистровому номеру судно строилось по правилам морского Регистра СССР, но в начале 90-х его перевели в Речной регистр, в результате чего первоначальная судьба судна и где оно работало с момента постройки и до конца 90-х до сих пор неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 27.05.2012 00:02 MSK
Фото: 3790
Номер баржи 2657.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.05.2012 21:34 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Вот кстати один из двух скелетов http://pics.livejournal.com/kuleshovoleg/pic/000e795a
И ещё фотка Северодвинска сзади http://pics.livejournal.com/kuleshovoleg/pic/000ds4gp
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.05.2012 18:57 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
номер наверное на упоре нанесён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.05.2012 18:55 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
баржа под вопросом? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 23.05.2012 23:56 MSK
Фото: 3790
Поясните судьбу.Очень интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2012 23:21 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судно с очень сложной судьбой...
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.05.2012 15:33 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Сегодня уже у причала стоял...
0
+0 / –0
Ссылка
Storm · Москва · 18.05.2012 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moreblack, 17.05.2012):
> Молодая мама так мило наблюдает за работой ледокола..))

Папу ищет...
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.05.2012 16:58 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Цитата (Moreblack, 17.05.2012):
> Ребёнок видимо спит сладко, под шум движков..))

От него звук тише чем от машины )))

Цитата (Mr.Den, 17.05.2012):
> Ка он так умудрился, интересно.

Рискну предположить что какая-то проверка перед отстоем. Решили уперется в берег )))
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.05.2012 15:55 MSK
Нет фотографий
Ка он так умудрился, интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 17.05.2012 15:22 MSK
Фото: 390
Вот те раз..
Молодая мама так мило наблюдает за работой ледокола..))Ребёнок видимо спит сладко, под шум движков..))
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.05.2012 17:11 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Корма уже начала появляться над водой....
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.05.2012 21:46 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
"Как сообщил ИА «Двина-Информ» директор «Норда» Валерий Афанасьев, причины подтопления корабля пока не ясны. Известно только, что судно стояло без вахтенной службы и явных пробоин на нём нет. Рассматривается версия, что какое-то из отверстий в машинном отделении, где до этого велись работы, не было закрыто, и вода постепенно проникала на судно.

Также вероятна версия существования внешней пробоины, которую пока что не видно. Подчеркнём, что официальной причины затопления корабля всё же нет."
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.05.2012 21:36 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
наверное во время шторма долбануло чем-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 14.05.2012 21:27 MSK
Фото: 1146
Так и утопили(((
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 14.05.2012 19:48 MSK
Фото: 4400
Видимо, за грамотность ;)
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.05.2012 19:41 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
А за что минус то? )))
Я в машине по мосту ехал что в 500 метрах, оттуда людей не увидеть
0
+0 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 87»»