Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Eugene Iron

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687»»
Ссылка
Coper · Архангельск · 03.09.2011 10:45 MSK
Фото: 573
Не такая уж и бандура, так, малыш:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.09.2011 10:38 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 03.09.2011 10:35 MSK
Фото: 14
Страшно спросить, сколько грузоподъемность у такой бандуры.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.08.2011 15:41 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
после похода по северному морскому пути )))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2011 23:05 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не позднее 2006 года, когда была последняя, отражённая в РМРС, реновация.
А вообще регистровый номер намекает на конец 80-х годов прошлого века, а вот ИМО на начало нынешнего, примерно 2004-2005 год. То есть в РМРС этот толкач попал по наследству с СССР, а морской класс получил уже в начале этого века. Кажется, о нём есть упоминание и на сайте небезызвестного MEB (морского инженерного бюро в Одессе) - лень проверять. Его близнец с ледовым классом плавания ОТ-2025: http://fleetphoto.ru/vessel/6289/
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 26.08.2011 21:39 MSK
Фото: 186
Очень интересно! А какова дата переоборудование в буксир и под РМРС?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.08.2011 17:10 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Где интересно у него жилые помешения?
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687»»