Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Dmitry44

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ponch · 30.03.2015 19:55 MSK
Фото: 9937
а чешка какая?
0
+0 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 24.03.2015 13:25 MSK
Нет фотографий
Последние сапоги сжигает?!:))
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.03.2015 18:03 MSK
Фото: 70
Вторые штурмана развлекаются. Миллиметруют на грани присасывания.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 02.03.2015 17:51 MSK
Нет фотографий
В догонялки играют???
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2015 11:07 MSK
Фото: 1415
Согласен. Пытался исправить - не изменяются. Попробую позже. Пока удалил совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2015 22:31 MSK
Фото: 1200 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С геопривязкой печаль-беда... Дмитрий, надо бы исправить.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.01.2015 01:35 MSK
Фото: 3
Prisco Mizar в апреле 2014 года сменил название на RIDGEBURY CAPTAIN DROGIN
MMSI: 538005588
Позывной: V7FF4
Флаг: Маршаловы острова
п/п: Маджуро (MAJURO)

Владелец судна: Ridgebury Tango LLC https://exchange.dnv.com/Exchange/Main.a...elID=25841
по другим данным Владелец: Ridgebury Tankers Westport Ct, USA. http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1747695

Оператор: Prisco (Singapore) Pte. Ltd.

Макс. осадка 15.4 м. Не для реки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 07.01.2015 21:52 MSK
Фото: 2506 · Фотомодератор
Он бы эффектно смотрелся на реке,если бы мог зайти на нее)
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.01.2015 17:56 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> Не, по движкам приезжают наши с Петрозаводска, помогают.

По движкам ваших видел спецов в Калининграде,хорошие спецы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 07.01.2015 17:51 MSK
Фото: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> Видел я этих "спецов"

Не, по движкам приезжают наши с Петрозаводска, помогают. В остальном согласен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.01.2015 17:01 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла.

Тут главное вы сами написали,ремонт в Измаиле. Не от кого не слышал что бы на Украине или в Турции нормально отремонтировали. Хорошо хоть они вас не сожгли или не утопили пароход. У них такое на ремонте бывает. Видел я этих "спецов" которые сначала книжку почитать берут на судне,а потом в двигатель лезут.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 07.01.2015 14:40 MSK
Фото: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> для этого есть ремонт.

У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла. Подкрашивать по-любому нужно. Не знаю как в других конторах, у нас в ОНЕГОШИП это практикуется. Между ремонтами 2 года, и ходить облезлыми как-то некрасиво, даже для себя. Краску выделяют (иногда))), вот и подкрашиваем понемногу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.01.2015 14:05 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.

Ну вам виднее. Я бы такой ерундой не страдал,для этого есть ремонт. Это просто перевод краски,оно же не зачищено,ржавчина через месяц опять вылезет. Палубу понятно,но красит полностью борта парохода,это уже считаю перебор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 07.01.2015 13:53 MSK
Фото: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх

Павел, с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.01.2015 13:14 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно. Но с красным подчёркиванием правописания спорить не стал.
–3
+1 / –4
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 07.01.2015 12:08 MSK
Фото: 114
Цитата (ARTём, 07.01.2015):
> Для справки ;-): крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...

Тогда уж, дИфферент :))
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.01.2015 07:50 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 07.01.2015):
> крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...

С умничал,молодец! :)))
+4
+8 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.01.2015 06:10 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для справки ;-): крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...
+1
+5 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.01.2015 00:26 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут же видно что они красят пароход. Зачем сделали крен не понятно,возможно фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.01.2015 00:12 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это точно не мель! Это официальное место якорной стоянки. Он даже в дислокации Волго-Балта числился в тот день "СПП - Шоткуса". Мы его днём раньше, или позже проходили. Он там тоже стоял, но не в таком положении.
0
+0 / –0