Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора stoykiy867

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 12.10.2024 04:54 MSK
Фото: 202
фирма-изготовитель станка TURNCRAFT
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.06.2024 14:38 MSK
Фото: 202
Карагинский залив
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 10.02.2024 14:55 MSK
Фото: 202
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 05.11.2023 12:57 MSK
Фото: 202
Карагинский залив, Пролив Литке
0
+0 / –0
Ссылка
ilyaon · Петропавловск-Камчатский · 01.11.2023 11:53 MSK
Фото: 30
КЖ работают в основном на Дальнем Востоке
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.10.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.10.2022 18:21 MSK
Фото: 24
АДГ должен запуститься первый, и встать на шины АРЩ. На это есть жёсткий норматив, несколько секунд. А пока основные ДГ пускаются может много времени пройти. Они встают потом на шины ГРЩ, и уже вручную потом АДГ скидывается с шин и включается контактор-перемычка, который подаёт на шины АРЩ питание с ГРЩ, по штатной схеме.
То, как вы рассказываете - это неправильно, так быть не должно.
0
+1 / –1
Ссылка
Ant-poc · 14.10.2022 11:52 MSK
Фото: 445
Как на ходу если обесточённое? Рулевые машины 4 штуки питание 380,винты регулируемого шага вообше управление было пневмоэлектрогидравлическое. После остановки ДГ идёт резервный ДГ потом следующий резервный, а если в топливной системе вода, то и после запуска они заглохли, дальше АДГ у него отдельная система пуска(аккумуляторы) и отдельная топливная система, воздушное охлаждение..
С АДГ запитано большое аварийное освещение, навигационное оборудование, аварийный компрессор(которым и закачали воздух для пуска ДГ)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.10.2022 10:19 MSK
Фото: 24
Как-то это неправильно. При первом же сбое питания должен запуститься АДГ, и все системы связи, навигации, управления, и движения, бОльшая часть освещения - они же запитаны изначально от АРЩ. Судно должно было остаться на ходу, и можно было заниматься спокойно накачкой воздуха и прочей фигнёй.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.10.2022 05:47 MSK
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 13.10.2022):
> Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> > В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.
>
> что-то странно все это. должен был сработать аларм по НУ. затем сработать эл.магнитный клапан на заполнение цистерны. и даже если заснул, то аларм продублирован в каюты ст.механика. кают компанию. рубку.

Всё это и сработало, и автоматика отработала без сбоев, но если топливо с водой запуск резервного ДГ после трёх пусков не состоялся, и третий механик решил запускать в ручную, пока весь воздух не стравил. Вся автоматика перешла на аварийный режим-работало только связь, малое аварийное освещение, АПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.10.2022 21:16 MSK
Фото: 5
Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.

что-то странно все это. должен был сработать аларм по НУ. затем сработать эл.магнитный клапан на заполнение цистерны. и даже если заснул, то аларм продублирован в каюты ст.механика. кают компанию. рубку.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 12:30 MSK
Фото: 760
Цитата (Анатолий К., 13.10.2022):
> Судно стаяло у причала на ремонте, меняли ДГ через технологическое отверстие на главной палубе.

Ну так на хрена вы приводите пример гибели судна, которое вышло в море с огромной дырой в палубе!?
Какое отношение этот случай имеет к гнилью?

Ещё бы про пожары и столкновения. Вообще было бы супер.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 12:27 MSK
Фото: 760
Цитата (Roman3rd, 13.10.2022):
> А обязана срабатывать. 45 секунд! И это проверяться должно регулярно.

Кто же спорит!? Конечно обязана. Но вопрос то не о не выполнении должностных обязанностей по обслуживанию техники, а совсем о другом.
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 12:21 MSK
Фото: 760
Цитата (3 X, 13.10.2022):
> О каком буксире речь?

Да вот выше гражданин ссылку кинул. Притянул за уши гибель буксира к вопросу о "гнилых волго-балтах под флагами куков, которые периодически ломаются в Чёрном море".

Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> > Кстати, все эти волго-балты/волго-доны переломившиеся или пропавшие без вести в Чёрном море за прошедшие 20-30 лет,
>
> Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/
–1
+2 / –3
Ссылка
3 X · 13.10.2022 11:54 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.10.2022):
> Таки заливает не только "шлюпки", но и суда покрупнее.
Какой пример большого судна?
> Ну, так что, буксир утонул от того что поломался пополам?
О каком буксире речь?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 13.10.2022 11:23 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 13.10.2022):

> Ага. Я вообще ботаник. Но даже ботанику понятно, что произошёл отказ оборудования,

Ну, ботаник, теперь вторая версия.
Судно стаяло у причала на ремонте, меняли ДГ через технологическое отверстие на главной палубе. Выходить в море на спасение по этой причине капитан и ст. механик отказывались, но СВЕРХУ надавили, а дальше случилось то, что и....
–1
+3 / –4
Ссылка
Roman3rd · 13.10.2022 10:46 MSK
Фото: 40
Цитата (RedJak, 13.10.2022):
> а дублирующая система по каким-то причинам не сработала штатно.

А обязана срабатывать. 45 секунд! И это проверяться должно регулярно.
И про яхты не надо тут.. Погуглите сколько их спасают ежегодно.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 10:40 MSK
Фото: 760
Цитата (Анатолий К., 13.10.2022):
> Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> > Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> > > Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии
> >
> > Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул... Вопросы? Или скажете что он треснул пополам от старости?
>
>
>
> А Вы далеки от флота. (обесточился)-у него разве один дизель-генератор? (развернуло лагом)-где аварийная рулёвка, (залило)-это Вам не шлюпка открытая в море, (утонул)- читаем НБЖС

Ага. Я вообще ботаник. Но даже ботанику понятно, что произошёл отказ оборудования, а дублирующая система по каким-то причинам не сработала штатно. Возникла аварийная ситуация усугубленная штормовой погодой. И тут уже "размер имеет значение". Какой-нибудь ULCC вообще бы не заметил эту " рябь" на воде.
Таки заливает не только "шлюпки", но и суда покрупнее. Вам бы под парусом походить, чтоб почуять что такое волнение и ветер не где-то там наверху в железяка, а тут на уровне воды. Вот тогда и будете о " шлюпках" говорить.
Ну, так что, буксир утонул от того что поломался пополам?
0
+4 / –4
Ссылка
Анатолий К. · 13.10.2022 07:07 MSK
Фото: 5463
Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> В моей практике было обесточивание,

В моей практике примерно было раз пять, все ночью и в шторм (разные причины), больше всего доставала защита ГД по высоким оборотам (винты оголялись из воды)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.10.2022 06:53 MSK
Фото: 445
В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 11»»