FleetPhoto

Comments to the photos taken by Alexey_NN87

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 6 »»
Владимир Суманов · 26.10.2019 13:05 MSK
Photos: 266
В оригинале выглядит так: https://b.radikal.ru/b01/1910/7f/bdba668eb52b.jpg
0

GM Mishel · Владивосток · 30.03.2019 14:03 MSK
Photos: 1739
Автор фото: В.Сац, примерно 1970 год.
Thanks! Taken into account
0

ВМФ СССР · 27.08.2018 07:44 MSK
No photos
Товарищ Айвазов на его фоне мечтал.
+1

storm1379 · Samara · 08.05.2018 13:53 MSK
Photos: 3
скорости ему хватает 26,2,но катамараны их в свое время делали )))
+2

А.Ф. · 27.03.2018 17:26 MSK
Photos: 821
А может это рейс, когда мы с женой на нём были...? :)
0

Real Stealth · Москва · 28.05.2017 02:43 MSK
Photos: 1175 · Chief Editor
Очень похоже на Казань!
Для сравнения фотография С. Фридлянда: http://fleetphoto.ru/photo/98249/
дальний дебаркадер с тремя характерными треугольными фронтонами.
Здесь на центральном (слева-выше от надстройки) субъективно видится "Казан..."
В таком случае дата фотографии после 1959 года.
А сам дебаркадер, по своим формам, напоминает что-то братское от Изумруда: http://fleetphoto.ru/vessel/60259/
0

валерон · Волжский · 28.06.2016 20:11 MSK
No photos
Работал на нем в 1980г,
0

ARTём · Большая Волга · 10.04.2016 13:21 MSK
Photos: 1180
Всегда было интересно, в честь кого именно назван? Есть два академика, два Виктора, и два Глушкова... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...0%BE%D1%80
По водной тематике хотелось бы, чтоб гидролог. Но по дате смерти - видимо всё-таки кибернетик.

Впрочем, первый по дате рождения к 100-летию подходит... ;-)
0

Maxell · Moscow · 12.09.2015 00:46 MSK
Photos: 30
Серп с молотом с трубы уже сняли, странное дело для 87, нет?
+1

azizov aleksandr · Samara · 09.09.2015 23:38 MSK
No photos
Почему монстр? Очень даже неплохо смотрелся и насколько я знаю нормально работал.
+3

Real Stealth · Москва · 09.09.2015 17:53 MSK
Photos: 1175 · Chief Editor
Полагаю, выглядело это примерно так: заложенные корпуса с зав. №№ 991 и 992 в 1965 году получили названия Волго-Дон 26 и Волго-Дон 27, но затем было принято решение о строительстве опытного секционного состава и чтобы не строить заново, были использованы имеющиеся корпуса.
+2

Захар Королев · Волжский · 09.09.2015 16:49 MSK
Photos: 792
В смысле?
То есть, баржа, это бывший Волго-Дон???
Или как???
0

Real Stealth · Москва · 08.09.2015 23:32 MSK
Photos: 1175 · Chief Editor
Согласно данным МРФ, "донорами" для этого монстра послужили два теплохода проекта 507Б: Волго-Дон 26 и Волго-Дон 27.
+4

Maxell · Moscow · 01.09.2015 03:25 MSK
Photos: 30
Вот у 056 осадка будь здоров, он необычно смотрится прямо у берега, еще и параллельно
0

Maxell · Moscow · 01.09.2015 02:36 MSK
Photos: 30
Это преимущество именно данного проекта - осадка совсем небольшая. Конечно, проектировался он не для полноводной великой сибирской реки Лены.
0

Alexey_NN87 · Октябрьский · 20.08.2015 23:54 MSK
Photos: 143
Вы безусловно правы, Артём. Я ошибся, когда указывал место съемки. Фото сделано в районе населенного пункта Пидьма.
+1

Simpas · Samara · 02.06.2015 09:25 MSK
Photos: 82
Полнейший идиотизм использовать такие суда, да ещё 1990 года постройки, как коммунальный гадюшник. За 5 лет, представляю, как он выглядит. МОСТУРФЛОТУ или кто ещё там, руки оторвать за такое использование........
0

максим фомин · 11.04.2015 10:21 MSK
Photos: 31
красиво!:)
+2

ARTём · Большая Волга · 10.03.2015 19:59 MSK
Photos: 1180
Вряд ли это у Лодейного Поля! Там берега другие - раз, не такое полноводное русло - два, по сумеречному времени не очень подходит к типовому времени прохождения круизниками ЛП - три, на Нижней Свири давным-давно действует ограничение скорости и СПб так шуршать полняком там не мог - четыре...
А вот Верхняя Свирь выше Подпорожья по всем этим критериям - как раз подходит.
0

shanek-08 · Volgograd · 23.07.2014 18:17 MSK
Photos: 139
есть,проект 191
0