Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 69707172737475 ··· 216»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.10.2018 10:30 MSK
Фото: 2947
Перегнал.... Посадил в районе Звенигово.

https://pp.userapi.com/c831309/v83130981...pIvKEA.jpg

https://pp.userapi.com/c845122/v84512247...eAtvcM.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.10.2018 11:54 MSK
Фото: 7807
18 ноября 2015 19:00
«Завод гидромеханизации» (Рыбинск) спустил на воду морской фрезерный рефулерный земснаряд «Гидромех 4000 Dm»
На «Заводе гидромеханизации» (ГК «Гидромех», Рыбинск) 12 ноября 2015 года спущен на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Как сообщает пресс-служба Группы компаний,
В создании проекта принимали участие конструктора «Завода гидромеханизации» и специалисты ООО «Минибот-Техфлот» (Нижний Новгород).
Земснаряд производительностью 4000 м3/час, строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства (РС) «KE R3 AUT2» и предназначен для эксплуатации в районах портового, рейдового и прибрежного плавания.
Главной отличительной особенностью земснаряда является его производительность - не менее 4000 куб. м/час по пульпе на глубине 16 м при дальности рефулирования не менее 2,2 км. Для обеспечения маневренности и выполнения коротких переходов в районе работ, судно оснащено пропульсивной установкой в виде двух винто-рулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый.
Степень автоматизации судна позволяет управлять всеми системами из рубки одним человеком. По просьбе заказчика на судне предусмотрено комфортабельное размещение экипажа в количестве 2 или 4 человек с автономностью не менее 5 суток.
Отмечается, что это не первый земснаряд, строящийся по данному проекту - в 2012-2014 годах было построено еще два судна, экспортированные в Казахстан и Украину." http://portnews.ru/news/210096/
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 07.10.2018 00:19 MSK
Нет фотографий
ШЕЛБИ В-5-5999.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.10.2018 22:31 MSK
Нет фотографий
АЛЕКСЕЙ КАРТАШОВ (за кадром) ведет состав ИНЖЕНЕР Л.Г. СМИРНОВ с тремя секциями понтона на Беломорск. Павлу респект и уважуха!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 30.09.2018 12:19 MSK
Фото: 1248 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273385530
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.09.2018 02:18 MSK
Фото: 659
Долго продавался. По всему новый собственник перегоняет судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 26.09.2018 12:17 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фото с кормы нет, к сожалению.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.09.2018 11:23 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
далече забрался...

P.S. Хочется фоточку сзади - он всё ещё на подвесных моторах ходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 25.09.2018 09:36 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Времени особо не было искать ракурсы, заходили в камеру 15 шлюза с составом на буксире, подвернулась возможность, сфотографировал. Из обработки только Auto Tone и уменьшил размер фотографии для загрузки на сайт.
Вот оригинал. http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_2341.1537857124.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 25.09.2018 09:08 MSK
Фото: 2268
Цитата (RedJak, 25.09.2018):
> Интересно,разница в колере это результат обработки фото или такова цветопередача собственно фотоаппарата?

Скорее всего это результат обработки. Попытка вытянуть тени.
Сталкивался с этим, и тоже получил в комментариях замечание за неправильный цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.09.2018 08:43 MSK
Фото: 726
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Ваши цитаты по отношению к конкретно этому фото отдают формализмом и начётничеством

Я думаю приведённые Кареном цитаты это сарказм по отношению к цитируемым,а не претензия к данной фотографии,тем более,если посмотреть фото http://fleetphoto.ru/photo/258293/ из комментариев под которым взяты оные,то станет всё понятно ;) .

Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Тем более, что особого выбора у автора не было, а в таких случаях правильнее всего снимок всё-же сделать, и если получилось сносно, попытаться загрузить.

Я сделал бы точно так же.Лишь только постарался поймать момент "точно в нос",без борта,но тут уж можно и не успеть 1-2 сек, и попытался побольше убрать тени.А в остальном нормальная фотография :)

Вопрос к автору.Всё же у этого судна несколько другой цвет корпуса.Более синий. http://fleetphoto.ru/photo/258849/ .Интересно,разница в колере это результат обработки фото или такова цветопередача собственно фотоаппарата?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 25.09.2018 08:13 MSK
Фото: 2268
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Тем более, что особого выбора у автора не было,

Нужно попросить солнце или объект съемки встать в нужное положение. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2018 00:23 MSK
Фото: 779
Ваши цитаты по отношению к конкретно этому фото отдают формализмом и начётничеством. На сайте-прародителе я однажды писал, что могу докопаться до каждого пикселя любой размещённой на нём фотографии, будь она хоть призёром года, но зачем? Да, освещение неравномерное, но оно не режет глаз и не портит общего впечатления от снимка. Тем более, что особого выбора у автора не было, а в таких случаях правильнее всего снимок всё-же сделать, и если получилось сносно, попытаться загрузить. Неправильно лишь качать права, если не приняли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2018 21:07 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Неудачное (слишком неравномерное) освещение судна на фото

Цитата (Ponch, 10.09.2018):
> левый борт освещен, правый - в тени.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.09.2018 21:36 MSK
Фото: 622
Цитата (Sathan, 23.09.2018):
> не оборудованных для автосцепки

На 911В есть автосцеп.Это уст-во для страховки (вожжевые страхуют автосцеп). Автосцеп сцепляется с рельсом на барже. http://russrivership.ru/public/files/doc814.pdf. На практике чаще всего просто подавали страховочный с носа судна на баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.09.2018 21:00 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 23.09.2018):
> что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?

Это сцепное устройство для толкания барж (и любых других судов), не оборудованных для автосцепки, на вожжевых тросах, в народе просто вожжах, они же усы.

См.раздел буксирное устройство, правда там не много информации о нём:
http://russrivership.ru/public/files/doc1053.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
wuwku · 23.09.2018 00:44 MSK
Фото: 35
что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?
похоже на УНО, только без талрепа
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 12:58 MSK
Нет фотографий
С собственниками и судовладельцами чехарда. Согласно ГосРегистрации до 09.02.2001 был флаг LV, порт Рига. С 09.02.2001 по 11.03.2011 ГТР 42908416/10-8, флаг RU, порт Выборг, собственник и судовладелец ЗАО «Камак» (С-Пб). С 18.03.2011 по нынешнее время ГТР 50064763/11-527-08, флаг RU, порт Калининград, собственник и судовладелец ООО «Гидрострой» (Калининград).
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 11:19 MSK
Нет фотографий
Перегон в Азово-Черноморский бассейн.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 04:02 MSK
Нет фотографий
Судовладельцы:
с 20.11.2012 - ООО "Объединённый речной брокер" ИНН 5257130843;
с 11.01.2016 - Горьковская судоходная компания ИНН 5259120640;
с 11.01.2018 - ООО "Волго-Балтийский Флот" ИНН 5258128540.
0
+0 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 216»»