Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 25.10.2015 21:20 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 25.10.2015):
> Опа,Паш,а чего эта ты на Свири делаешь?)

Да так, мимо проходил)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 25.10.2015 21:12 MSK
Фото: 8
Необычный для такого типа п/п. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 25.10.2015 21:11 MSK
Фото: 907
Опа,Паш,а чего эта ты на Свири делаешь?)
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 25.10.2015 19:18 MSK
Фото: 5457
Цитата (Seven_balls, 25.10.2015):
> Кто знает к чему фанеру прикрепляют?

Оконные ставни — изготовленные из дерева, металла или другого материала полотнища, частично или полностью закрывающие окно. Существуют створчатые ставни, закрепляемые на петлях, прислонные (съёмные), а также рольставни. При установке створчатых ставен для фиксации ставней в открытом положении предусматривают крючок на ставнях и петлю на стене.

В холодных регионах распространены сплошные ставни, которые закрываются для защиты оконных стёкол от повреждений, а также для уменьшения потерь тепла через окна в холодную погоду. Такие ставни не пропускают солнечный свет.

В более тёплых регионах применяют жалюзийные ставни (ранч-ставни), защищающие окно от дождя, при этом частично пропускают солнечный свет и не препятствуют вентиляции помещения.
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.10.2015 16:27 MSK
Фото: 659
Кто знает к чему фанеру прикрепляют?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 23.10.2015 17:48 MSK
Фото: 126
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..

Похоже вы судостроитель?????
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.10.2015 13:08 MSK
Фото: 1703
19.10.2015 02.10 (мск) гавань порта Каукас (Финляндия). Сухогруз
«СТК-1005», ОАО «Северное речное пароходство» при заходе в гавань порта произошел отказ ГД левого борта. В результате произошел навал на причал носовой оконечностью судна.

Разорвана наружная обшивка носовой оконечности судна на высоте – 3800 мм от поверхности воды вдоль плоскости контейнерной палубы на длине 2000 мм. Вмятина в носовой части контейнерной палубы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 14:24 MSK
Фото: 5
Интересно,но факт-деж. шлюпки нет! Похоже она вообще не предусмотрена!??? А почему!????
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 13:54 MSK
Фото: 5
Вот вот.... И я, об этом же!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 10:32 MSK
Фото: 5
Ему бы тоже в море... А ему наоборот крышки сняли. Речники одним словом....!!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
upiter · 11.10.2015 03:17 MSK
Фото: 35
http://fleetphoto.ru/photo/29833/ Прошло 10 лет а надпись на причале не стерлась, или подкрашивают Инфофлотовцы:)
0
+0 / –0
Ссылка
Волгарь · 09.10.2015 14:36 MSK
Фото: 127
Если верить дислокации http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/ad.../dis04.htm
МБ-6090 идет вверх по Волге с земснарядом http://fleetphoto.ru/vessel/10550/
0
+0 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 07.10.2015 13:38 MSK
Фото: 583
вышел из автосцепа и поехал к берегу...
я смотрю у них и кормового якоря нету
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 25.09.2015 08:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 24.08.2015):
> Цитата (vikbmw07, 24.08.2015):
> > А почему катер привязали к проекту 1125
>
> Отвязал.
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 24.09.2015 17:22 MSK
Фото: 35
> Зато палуба тиковая!
Переоборудование за Шестьдесят-то миллионов , надо же было куда-то их вкладывать))) Судя по проекту еще 16тонн черного железа и 6тонн цветного вошло в него, и вся начинка новая.
По сути только корпус и класс О2.0 старые остались.
Проект переоборуднования №3561 разработан ЗАО "Спецсудопроект"
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.09.2015 23:32 MSK
Фото: 659
Цитата (Игорь Шевченко, 23.09.2015):
> а то и все 200 надо было ставить

Зато палуба тиковая!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.09.2015 17:15 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
да это копейки, а не увеличение мощности! минимум по 190, а то и все 200 надо было ставить. Ценник почти одинаковый.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.09.2015 16:38 MSK
Фото: 659
Цитата (wuwku, 23.09.2015):
> Надеюсь двигатели заменили на более мощные

Стоят DEUTZ BF6M1013VC 2 шт. по 175 л.с. каждый.
Были 3Д6 2 шт. по 150 л.с.
Если грубо, то общая мощность выросла на 17%.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 23.09.2015 11:48 MSK
Фото: 35
Надеюсь при модернизации двигатели заменили на более мощные, а то и с родной надстройкой Московский плыл куда ветер дул, а тут еще черак приделали, не для Ладоги/Онеги судно точно.
0
+1 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 14.09.2015 14:14 MSK
Фото: 5
Да.... До такого бы идиотизма даже в советское время на догадались бы!!!
–1
+2 / –3