Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Череповец · 01.06.2015 20:45 MSK
Фото: 554
Паша, классный снимок!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.06.2015 09:17 MSK
Фото: 36
Сзади лучше смотрится, чем спереди
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.06.2015 03:04 MSK
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!
>
> С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.
>
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
>
> А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...

А ты знаешь о его ТТХ, грамотный какой?!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 31.05.2015 21:51 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс...

Так и есть. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/126766/ он с ПТ 82002, а вчера уже шёл с ПТ 82003.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 21:38 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> антиэстетический конструктивизм был исключением из правил

Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
А всё перечислять - вообще замучаешься!

Интересно, что буксиров по плану шесть, а барж десять.
Учитывая, что по конструкции вроде не может быть состава с двумя баржами, выходит, что буксиры по расчётам должны бегать быстрей, чем баржи. В смысле по оборотам: пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс... То есть ходить не всю навигацию с одной и той же "своей", а менять их. Шесть составов в рейсе, оставшиеся четыре баржи - под погрузкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 21:30 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

Справедливости ради стоит сказать, что во времена СССР антиэстетический конструктивизм был исключением из правил, а в наше время стал нормой.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.05.2015 21:23 MSK
Фото: 926
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают

Денис, у вас есть информация на сколько лет рассчитан этот проект и какие еще проекты перевозок готовятся для этих составов? Если нет - как вы можете делать хоть какие-нибудь выводы? )))

http://www.korabli.eu/galleries/oboi/gra.../proekt-81
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 21:16 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

А как тогда быть вот с подобными представителями?
http://fleetphoto.ru/photo/105668/
http://fleetphoto.ru/photo/96712/
В сравнении с такими, этот - просто красавец!
+2
+3 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 20:55 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Я не согласен с гневными стрелами в адрес дизайна данного судна. Не красавец стройный, скорее пухляк, но не без доли шарма. Запоминается ведь! Как и советский РБТ, который без эстетики и дизайна умудрился быть узнаваемым за версту...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 19:19 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!

С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.

Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,

А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...
+5
+5 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.05.2015 18:50 MSK
Фото: 32
ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос! чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
поэтому кому кому но только не Васе из Самары, объяснять организацию перевозок Дениске из Мухосранска!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 18:29 MSK
Нет фотографий
Возможно, первый планировалось продать, но не сложилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 18:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> в том то дело меняется, через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился

Из чего вы сделали такой вывод?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 18:13 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 31.05.2015):
> Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет

Зато по ВДСКа, Дону им работа будет и думаю в прибрежном плаванье где ОТ и ОТА уже почти не работают (я про Азовское/Черное море) тоже смогут работать. "Таблетки"(RST-44) тоже для прохождения под Питерскими мостами строили, а они вон сейчас с Азова на Керчь бегают,где вообще мостов нет(до Ростова если они не доходят).

Цитата (vint-1, 31.05.2015):
> Они привязаны к своим баржам,

Вот эти тоже привязаны http://fleetphoto.ru/projects/1657/ ,но не чё пятилетку отработали и этим работа найдется.

Кто их строил думаю понимал что он делал. И опять же они "новые", то есть меньше расходов на ремонт, меньше потерь времени из за поломок, на запчасти и т.д.. Там колонки ВРК стоят, значит лучше управляются. Плюсов все равно больше, чем минусов.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 31.05.2015 17:30 MSK
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд
>
> Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.

Тут я с вами не согласен. У них 2028 л.с и везут они 4300 тонн. У ОТАриков 800 л.с. водят составы 7000-10000 тонн. Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет. Они привязаны к своим баржам, водить объекты не смогут, нефтесостав 18000 тонн как ОТ-2000 водят по Волге так же, а судя по носовым обводам толкача работа во льдах сомнительна, по своим функциям это недотолкач.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 16:47 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Что за бред, в одной компании называть два судно одним названием.... Тогда уж назвали Маршал Жуков-1..2 и т.д. Сами же наверно путаются....
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 16:45 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд

Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.05.2015 16:02 MSK
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > ну и где тут нормальный?
>
> Тут нормально, глазки открой.
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе
>
> Ну как же у Дениски с Мухосранска не спросили, главного "эстета" речного флота, большого специалиста по буксирам... Надо срочно в КБ написать письмо и научить их как правильно и практично буксиры строить... Дениска дерзай...
>
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!
>
> Нормально. А зачем там проходы??? Это не круизный лайнер, а грузовой буксир, вполне достаточна места на корме.

Значит не работали Вы на толкачахи буксирах, если так считаете! как было упомянуто строились они якобы для конкретной работы на конкретном участке и как говорилось что" мир то меняется" ,в том то дело меняется, через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд
0
+2 / –2
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток · 31.05.2015 15:26 MSK
Фото: 288
Не эстетика его двигает...
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (stoykiy867, 31.05.2015):
> Не могу понять ,а чем он плох ?

НИКРАСИВА™.
0
+1 / –1