Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
LIXTER · 07.02.2015 18:54 MSK
Фото: 78
Ладожское покруче будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 06.02.2015 22:45 MSK
Фото: 6992 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Eugene Iron, 06.02.2015):
> можно сказать Онежское море!)))

Осенью особенно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 06.02.2015 22:38 MSK
Фото: 3790
Нормальное озеро,можно сказать Онежское море!)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Саратовский · 25.01.2015 15:07 MSK
Фото: 1
Этот Шлюзовой бывший САРТАНКЕРовский долгое время ходил с бельской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.01.2015 19:46 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
Возможно ВН-22 действительно "Дружный", получил сообщение об этом, попросил какое нибудь подтверждение, жду ответа.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 19:08 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
Под фотографией ВН-32 Вячеслав выкладывал ссылку на фото ВН-21 в Махачкале на сайте РИА Новости. Там плохо видно, но вроде бы сошлись во мнении, что это 558 проект, а не 550. И это предположение ситуацию с переименованием болгар никак не проясняет. Поскольку возникает противоречие с регистровой нумерацией болгарских судов, если считать, что никакой "игры с документами" не было (а скорее всего в случае с болгарами незачем было что-то менять) и судно с регистровым номером 161603 - третье в проекте из 25 судов с регистровыми номерами 161601...161625, причём в этом диапазоне из 25 судов о регистровых номерах достоверно известно в 17 случаях.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 22.01.2015 18:37 MSK
Фото: 65
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).

А не могли бы подсказать где можно найти данное фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 22.01.2015 17:08 MSK
Фото: 841
Нам сильно могли бы помочь люди с танкера В-22,но "БЫ"мешают как столбы.
Могли сохраниться документы по переименованию или наоборот о единственном
названии.
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 22.01.2015 16:08 MSK
Фото: 1
1.На имеющихся фото у Надёжного и Верного на рубке высокий козырёк и "развёрнутые" носовые якорные клюзы. Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).
2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
3.У ВН-22 высокий козырёк,но клюзы параллельны привальному брусу или палубе бака.
Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.01.2015 21:00 MSK
Фото: 70
фото Волгонефть-51 (возможно впоследствии ВН-33) пр. 550. С датой снимка явно на десяток лет ошибка у них: http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery...all%22%7D/
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 16.01.2015 12:15 MSK
Фото: 6992 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 16.01.2015):
> Дожились.....!!!

Этого и следовало ожидать. Содержать буксир такой дорого, нужно чтоб он постоянно работал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 16.01.2015 11:43 MSK
Фото: 5
Дожились.....!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 08.01.2015 18:22 MSK
Фото: 70
4 "дорожки" на палубе и есть полосы усиления корпуса. Еще будучи на практике на ВН-38 вздрагивал когда палубные листы при ходьбе подо мной прогибались, на шлюпочной палубе тоже. А при отбивке ржавчины. казалось что киркой можно пробить дыру.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 08.01.2015 15:43 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2015):
> Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г.

может её построили в 1966 г, а приняли уже в 1967 г? поэтому и указан 67 год
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 15:01 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году

Получается что головной Волгонефтью болгарской постройке был Дружный,он и стал Волгонефть-2. А Надежный был уже вторым судном и стал ВН-3.

Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром.

Великий это понятно должен был стать ВН-1,но его не стали переименовывать. Возможно суда построенные в Волгограде начали свою нумерацию с ВН-5 ,пропустили все эти Надежные,Дружные специально. В статье которую я скидывал выше в 1964г уже была Волгонефть-9,а в 1965 Волгонефть-14. Просто пропустили место для этих именных судов заложенных в Болгарии. Возможно корпуса уже были заложены,но может там не хватало мощностей достроить сразу или еще по каким причинам. Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г. А у нас она везде числится как 1967г.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?

Корпуса было уже заложены под этими названиями и опять же какие звучные названия Дружный,Надежный,Верный. Думаю не спроста,все токи дружеская Болгария. Потом когда Волгонефтей стало много,решили перевести их в номера. Вот и все.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?

Это могли быть разные формальности,одно судно пришло раньше другого с навигации и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2015 14:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Меня вот что смущает:
До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году, в Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром. И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?
Опять же, Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 12:10 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А как вы думаете о том что человек написал в Одноклассниках?? Надежный,Волгонефть-3,Волгонефть-22 это все одно судно??? Дружный,Волгонефть-2,Волгонефть-21. Верный,Волгонефть-4,Волгонефть-23. Как вам такая система переименования???? Получается еще одно переименование было до 1973года. Возможно построили как Верный,потом проект судов решили пустить в серию и в году так 1969-1970 переименовали в номерное судно Волгонефть-4,а потов 1973г переименовали уже в Волгонефть-23.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2015 10:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> имели строительные №501,№502,№503????
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...042013.jpg

Впрочем, как в болгарском обсуждении указано, суда могли иметь и собственную заводскую нумерацию, предположительно 59х, а нумерация 501...530 - это уже серийная. В любом случае, учитывая достоверность существования судна с зав. № 525 (ВН-75), наличие судов с зав. №№50х не выглядит чем-то странным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 08:44 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Откуда взять что Надежный,Дружный,Верный имели строительные №501,№502,№503????
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.01.2015 01:02 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
Ну вот, значит и ВН-69М (несмотря на отсутствующую фотографию) всё же существовала. И вообще, я склонен считать, что в течение некоторого времени волгоградцы носили на борту гордое "М" как символ оморяченности. :)

И да, добавил Верного в пр. 550.
+2
+2 / –0