Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 00:18 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Возможно.

должно быть так
если я не чего не упустил
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 00:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)

Возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 00:10 MSK
Фото: 65
проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 00:03 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> 630 можно

Эти не в счет,про них все известно.
С остальными проектами сложно. Так бы можно было хоть что то примерно подогнать под количество.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:59 MSK
Фото: 65
где посмотреть не знаю, но 1577 проект, 550а и 630 можно и так посчитать
а вот с двухзначными уже сложнее
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:55 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А сколь было построено Волгонефтей??. Где можно посмотреть количество построенных по проектам???
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> 64М,67м,68м,69м,77м

Проект 1577 до 1973 г. выходили с такими номерами
в документах которые на судах есть информация о переименовании
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:50 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г. Потом у них букву "М" убрали,а номер остался. Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:27 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Откуда инфо??? Фото есть?

фото нет, у отца узнавал, он видел когда 21 и 23 еще работали.
так что волгонефти на фото с болгарского сайта и должны быть 21,22 и 23.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:22 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23

Откуда инфо??? Фото есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:20 MSK
Фото: 65
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три.

кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Хоть и переименованные куда делись?

Это только в архиве Волготрактора искать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 23:07 MSK
Фото: 70
Хороший вопрос. До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три. Хоть и переименованные куда делись?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 22:49 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Дружный, Верный

А эти откуда взялись? О них я до этого не встречал упоминание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 22:34 MSK
Фото: 70
Болгары тоже головы ломают по построенным у себя такой большой серии судов. Куча непоняток.
Вот что у них получилось более-менее логичное в списке реализации:
1966г: Надежный, Дружный, Верный
1967г:ВН-34,35,36,37 ВН-37 получается двойной, есть фото ВН-37 пр.558
1968г: указан только ВН-46 из 6-ти построенных
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nad32.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 18:19 MSK
Фото: 70
У волгоградских носовая якорная ниша больше, под самый привальный брус палубы бака.
пробую загрузить найденные фото "Надежного" и "Верного". Пройдут, нет, модераторы решат. Комерческое использование фото ведь не предусмотрено.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 04.01.2015 17:39 MSK
Фото: 841
Надежный конечно 550пр.,очень в глаза бросается -сильный завал якорных клюзов.
На ВН-22 клюзы вертикально установлены,или с мелким уклоном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 16:51 MSK
Фото: 70
Вторым пр. 550 был "Дружный", третьим в 1966 году в Болгарии был построен танкер "Верный": http://morskivestnik.com/compass/news/20...14_47.html
Кем они стали? "Важный" встал под вопрос. Болгары тоже запутались в поиске "Верный" у них в поиске всплывает пр.866
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 15:52 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> найти бы фото "Важного",

Со временем может где всплывет фото. А пока можно только гадать. Вот попасть бы в архив Волготанкера,там вся информация думаю сохранилась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 15:34 MSK
Фото: 70
Интересно. Но после того как речные "пароходы" чудесным образом вдруг становились годными к выходу в море т.е. повышался класс Регистра, не удивляюсь. Смущает то что после постройки двух первых волгоградских именных. болгарские именные построили через четыре года, найти бы фото "Важного", определиться с его проектом, мог он стать ВН-23.
+2
+2 / –0