Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skur · 09.09.2013 15:56 MSK
Фото: 215
Весьма похоже на вертолётную площадку...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.09.2013 14:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Видимо очередная "нога" (а может что то еще) для Каспийской буровой.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.09.2013 13:05 MSK
Фото: 36
Что-то очень тяжелое погрузили на баржу. Корма села хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 08.09.2013 00:05 MSK
Фото: 89
траление
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 06.09.2013 11:37 MSK
Фото: 60
Цитата (PAVEL83, 05.09.2013):
> Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???

Многоуважаемый, зачем считать, В.Ф.Такнер с 2001 года возит нефтепродукты и в Керчь с 2002 года в том числе. Новый флот начали строить с 2003 года, "НБ-4500", самоходный с 2010, "Механик Белов", а до этого переоборудованным возили неплохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.09.2013 00:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (МАСПФ, 05.09.2013):
> Цитата (A-801, 04.09.2013):> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста
Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на некую "голову".

Угу. Только вот в жизни реализуется другая ипостась этой поговорки: "Рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста".
Не думаю, что попаду пальцем в небо, если скажу, что "ваши средневолжские судостроительные заводы" давным давно принадлежат даже не внутримкадышам, а внутрисадовышам-внутрикольцовышам (уже если даже нашей полувымершей конторой володеют внутрибульварыши-рядом-смоссоветыши...).
Вот и поинтересуйтесь у земляков, почему российское в 2 раза дороже, служит в два раза меньше.
Наверное, потому, что труженики всё на цветмет разворовали...
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2013 18:56 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (МАСПФ, 05.09.2013):
> Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.

> При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.

Стройте,не кто не против.Все будут только рады отдыхать и эксплуатировать новые суда.Только на наше ВВП не пускайте чужие флаги,не к чему это к хорошему не приведет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2013 18:51 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 04.09.2013):
>

> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.

Сразу видно кто за кого на выборах голосовал.
Цитата (Teknomail, 05.09.2013):
> Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> > кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг
>
> А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?

Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???
+2
+2 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 17:05 MSK
Нет фотографий
Абрамов, бедняга, обыкался, пока мы ругаемся тут под фото его теплохода имени его )))
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...

Полностью поддерживаю. Даже есть расчеты и проекты судов под эту идею. Только пока из российский крупняков никто не подписался.
Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.
При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (A-801, 04.09.2013):
> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста

Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на
некую "голову".
Теперь буду использовать)))
0
+2 / –2
Ссылка
Teknomail · 05.09.2013 12:00 MSK
Фото: 60
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг

А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 19:31 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.

если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2013 19:10 MSK
Фото: 6394
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Рыба гниет с головы.

Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.
+4
+7 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2013 18:44 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):
> а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.

Согласен.Но что поделаешь при этой власти будет такой вот бред и сколько бы мы не исписали тут страниц не чё при этой власти не изменится.Рыба гниет с головы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2013 18:41 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...

Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.
0
+1 / –1
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:26 MSK
Фото: 151
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):

> есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))

честно нет, но это нормальная логика....
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай

есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> ,я простой замкадыш работающий на дядю.

Павел, ситуация сейчас такая, что "дядя" сейчас работает больше, а денег имеет меньше, чем простой менеджер среднего звена в крупной компании.
Привычка всех равнять под одну гребенку, влечет ошибочные выводы.

Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности

я ТВ не смотрю, тем более новости, тем более про вожака стерхов. поэтому красоту его оценить не смог, а вот статью, в которой он ругает за то что стоят в корее, а не в россии, читал.
а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.
конечно, ряд заводов получили заказы от ОСК, от Лисина,от газпрома. но никакого отношения это к ПАССАЖИРСКОМУ судостроению не имеет.
0
+1 / –1
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:02 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???

Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
0
+0 / –0