Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 20:32 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Я не говорю этого, что вот давайте весь пассажирский флот уберем.
Большим очередям так же способствует малая пропускная способность канала.
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди!

Конечно есть, только вот не все капитаны пассажирских судов любят, когда ты заидешь в камеру шлюза, ошвартуешься, а какой-то сухогруз будет минут 20 заходить следом за ним...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 19:52 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На ВБК шлюзы хоть и типовые, но имеют различия по габаритам камер - главным образом по полезной длине. Именно поэтому, в каких-то шлюзах два четырёхдека убираются, а в каких-то нет... Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят, два 302-х тоже не убираются вместе, поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги) и планируются изначально, как 302 плюс 301...
Кроме того, круизники, как правило по одиночке редко проходят канал - расписание составляется из расчётанаибольшей пропускной способности... А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди! Так что такие предложения - очередное желание набить карман за счёт безопасности...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 16:51 MSK
Фото: 4400
Смотря какие пассажиры. И смотря какие шлюзы.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2012 16:47 MSK
Фото: 493
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...

А два пассажира вместе невлазят?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 09:34 MSK
Фото: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди

И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт...

Артём, + много! Историю с "Керичевым" уже все забыли?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 01:10 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт... Четыре сотни жизней менее ценны чем очереди из нефтянок? Нарушение элементарных норм безопасности уже привели к: Булгарии, Абрамову, Ахматовой, Жолио-Кюри... Видимо хочется продолжения?! ;-(((
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 00:29 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Ёёёёёёёёёёёёё..... Это уже без комментариев. Без цензурных. Работающие на танкерах знают, чем они рискуют и за что. А пассажиры тут при чем?

Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...
Летом иногда пассажирские теплоходы начиная от 20:00 и до 06:00 идут без остановки, и со стороны Питера, а под утро со стороны Череповца, вот и получается, что грузовые суда всю ночь стоят на якорях в ожидании шлюзования.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 00:12 MSK
Фото: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Где-то уже говорилось, что танкера с пассажирами хотят вместе брать на шлюзование...

Ёёёёёёёёёёёёё..... Это уже без комментариев. Без цензурных. Работающие на танкерах знают, чем они рискуют и за что. А пассажиры тут при чем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 00:07 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Со следующего года явление возможно станет уже не редким! Новые стенки, по видимому строили не для грузовиков, а для круизников... :-(

Тото и я смотрю, что начали резиновые кранцы на стенках вживлять в бетон, а не как раньше, тупо повесят, а они потом задираются и рвутся.

Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Многие теплоходы уже не укладываются в привычные графики движения. Сначала озёра "морем" сделали, теперь это... Всё словно специально делается для "развития" российского туризма. :-(

Это же Россия...всегда так делали


Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Теперь будут гнать танкера с недрами Родины "за бугор", а пассажиры будут стоять.
Где-то уже говорилось, что танкера с пассажирами хотят вместе брать на шлюзование...
Теперь очереди начнут потихоньку уменьшаться, хотя если на наши ВВП зачастят иностранные гости, то хуже будет всем...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.03.2012 17:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Со следующего года явление возможно станет уже не редким! Новые стенки, по видимому строили не для грузовиков, а для круизников... :-( Со следующего года время прохождения ВБК для пассажирских "ниток" планируют увеличить на 3 часа! Многие теплоходы уже не укладываются в привычные графики движения. Сначала озёра "морем" сделали, теперь это... Всё словно специально делается для "развития" российского туризма. :-(
Теперь будут гнать танкера с недрами Родины "за бугор", а пассажиры будут стоять. Этот сюжет, и его возможные последствия уже давно были отображены в советском кино: http://video.yandex.ru/users/serov-2010/view/4/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.03.2012 19:11 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
К вопросу о авторских правах опять, а если по НТВ показали фотографии с сайта и написано в углу было "автор фотографии Вытегор" - эт нормально хотябы? ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
vlad1603 · 19.03.2012 15:08 MSK
Фото: 18
Ага, на рейде стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.03.2012 14:30 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
"Служба береговой охраны Грузии задержала сухогруз под флагом России"

Служба береговой охраны пограничной полиции Грузии задержала сегодня "за нарушение правил судоходства" шедший под флагом России сухогруз "PUR-NAVOLOK". По данным погранполиции, это произошло в территориальных водах страны в районе поселка Сарпи на границе с Турцией. Судно отбуксировано в порт Батуми.

Экипаж состоит из 10 человек - граждан РФ. Они не задержаны, находятся на борту и имеют право свободного передвижения.

"В отношении капитана сухогруза, гражданина России Юрия Данилова, ведется предварительное следствие", - сообщает погранполиция.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.03.2012 19:30 MSK
Фото: 38
катерный тральщик проекта Т361
+2
+2 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 15.03.2012 08:00 MSK
Фото: 390
Цитата (goee, 14.03.2012):
> Опилковоз:))
точнее будет щеповоз..))
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.03.2012 03:20 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А что за номер "618" на носу?
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 14.03.2012 17:06 MSK
Фото: 399
Опилковоз:))
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 06.03.2012 20:13 MSK
Фото: 445
Жилых нет.Есть дежурная каюта под рубкой,с диваном и столом-можно чаю подогреть.
Теплоход предназначен для работы в земкараване ,как шаландировщик,завозчик якорей.
Команда живёт на земснаряде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 06.03.2012 18:59 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Alex82, 06.03.2012):
> А на этих судах есть жилые помещения: Каюты, камбуз и др?

Камбуз точно есть и каюта, обычно они работают по 4 часа, то есть меняют вахту, так что необходимости в каютах нет наверное
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Зыков · 06.03.2012 14:15 MSK
Фото: 79
А на этих судах есть жилые помещения: Каюты, камбуз и др?
0
+0 / –0