Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 216»»
Ссылка
RedJak · 14.10.2021 12:03 MSK
Фото: 726
Цитата (Kep44, 14.10.2021):
>Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))

Потому как тот инспектор му**к...)))
Объясняю почему.
1.Само МЧС заявляет: "...в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет... под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна"... Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» "
2.А вот в этом ГОСТе уже чётко указано, что такое:
- Габаритная длина судна (НАИБОЛЬШАЯ) L(max) (включает конструктивные и неотъемлемые части корпуса, такие как деревянные, пластиковые или металлические элементы носа и кормы, фальшборты, обносы, бушприты.)
- НАИБОЛЬШАЯ длина корпуса судна L(h) (не включает съемные части, которые могут быть демонтированы без нарушения конструктивной целостности судна, например рангоуты, бушприты, посты управления на каждой оконечности судна, фитинги форштевня, рули, движительные колонки, подвесные моторы и их кронштейны и монтажные платформы, платформы для ныряния, посадочные платформы, привальные брусы и кранцы.)
- Длина по ватерлинии (конструктивная)L(wl) (здесь всё понятно без комментов)
3.Возвращаясь к пункту 1, понимаем, что инспектор может указать для одного и того же судна длину, как 18м(по КВЛ), так и 23м(без "бушприта") и даже 30м(с "бушпритом" и "платформой для ныряния")... )))

Вот и весь хрен до копеечки. Таки из-за "неопределённости толкования" получается, что "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 11:02 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
площадка кормовая примерно 1,6 - на нос выходит 6 метров остаётся))) из них вычтем "родных" 1,0 м (грубо) и остаётся метров 5 на удлинение носа. Как-то космически получается, но то, что он по габариту длиннее, чем 19 метров точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 14.10.2021 10:18 MSK
Фото: 59
> следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых

Игорь, а тебе не кажется странным такое отличие конструктивной от габаритной? 7,6 метра как-то сильно много, имхо
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 14.10.2021 08:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7

Большое спасибо за информацию. Даже не 26, а ближе к 27 длина.
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 14.10.2021 06:50 MSK
Фото: 59
> Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
> Спасибо, что Вы привели все эти данные.
>

Тут Вы не правы. Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 05:06 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.10.2021):
> Где ж Вы раньше были?
следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 19:56 MSK
Фото: 726
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401

Вот и хорошо ))) Где ж Вы раньше были?
Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
Спасибо, что Вы привели все эти данные.

Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> переборок продольных - 2

Я так понял, что продольными переборками являются "родные" борта, которые стали вторым бортом после расширения судна в средней части? Я думал, что там обшивку вырезали, а оказывается сделали двойной борт с изолированными отсеками(вода или топливо).
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.10.2021 18:24 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 17:52 MSK
Фото: 726
В документах указан его строительный идентификационный номер 158834 .
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 17:51 MSK
Фото: 726
Цитата (chainik, 13.10.2021):
> это его близнец.

Катер по ссылке и катер на данном фото явно отличаются.
Это можно легко увидеть на фото сбоку:
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...-13.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/83791/?vid=34703
Катер по ссылке длиннее. У него более длинная палуба бака, сильнее наклонён форштевень, сильно выступает вперёд фальшборт и релинг.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 13.10.2021 07:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Seven_balls, 12.10.2021):
> https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml

Спаибо за ссылку, это его близнец. На фото подтверждается удлинение корпуса, о котором я говорил, потому что удлинение видно при постройке.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 12.10.2021 21:03 MSK
Фото: 726
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили

Ну Вы просто изверг))). Разрезать пароход(даже такой маленький) вдоль, чтобы его расширить не нужно. В данном случае его расширили следующим образом.
1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.
Я не знаю что это за проект переделки, но отлично вижу данную переделку на фото. Присмотритесь и Вы тоже увидите, это расширение корпуса.
P. S Ну, естественно, в месте расширения порезали старые шпангоуты и сделали новые совместив их с нижними частями старых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.10.2021 20:51 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Не проще было построить новый теплоход или взять что то побольше?

Проще согласовать проект модернизации с регистром, чем строить новый с тем же регистром...
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.10.2021 20:12 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 12.10.2021):
> Все перестраиватели серийного флота считают,
Почему все? Отнюдь не все.
Кстати конкретно этот пароход скорее всего перестроен по проекту "Минибоат" при содействии Десант-1
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 12.10.2021 19:27 MSK
Фото: 5
Все перестраиватели серийного флота считают, что переделать корпус гораздо проще, чем строить новый, совершенно не понимая, а зачастую (когда на это указывают) отказываясь принимать, что работа по разборке старого корпуса (с демонтажем отделки, систем и т.п.) занимает массу времени, сил и средств, которые не нужно тратить в случае постройки с нуля. Вот и получаются всякие уродцы, не приспособленные для эксплуатации в водоемах, для которых переделывались.
+1
+2 / –1
Ссылка
Max2989 · Москва · 12.10.2021 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.10.2021):
> На фото(вид сбоку)наложена сетка. По высоте между палубами примерно 2 м ( 4 клетки сетки ). По длине 38 клеток, что составляет 19 м.

Ну это похоже на правду. Кринолин не считаем. Но... Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили, что тоже похоже на правду), отрезать от него нос, потом соединить это вместе вокруг новой середины O_O !!!???!!! Это зачем? Не проще было построить новый теплоход или взять что то побольше?
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 11.10.2021 08:39 MSK
Фото: 5
Цитата (Seven_balls, 10.10.2021):
> Цитата (chainik, 09.10.2021):
> > , прям как будто единственный теплоход длиной более 21 метра в ГИМС,
>
> Так в ГИМСе суда до 20 метров а не до 21

Судно в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/987/
Размеры сами найдете?
Еще аналогичные по размерам и регистрации искать?
Нет, не буду, сами найдете, если хотите.
С ярославцем та же история.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2021 23:53 MSK
Фото: 24
Цитата (Nikolay-1984, 10.10.2021):
> сказали, что в Белом море какие-то учения проходят. Ранее никто об этом их не предупреждал, ни диспетчера с берега, никто.

Да ладно. Всё там предупреждают. В Москве стоит яхта, у неё ловит Навтекс из Архангельска с предупреждениями. У меня пароход в Архангельск ходил разок, так дня за три до прихода знали, что он вовремя не попадёт.
Но тут же нету ни Навтекса наверняка, на нём даже РЛС нет!!!! Как он в море пошёл-то???

Это лоханка для Пестовского океана, и не более того. Владелец - чисто суицидник, что в море на ней сунулся. Ей повезло, что в Рыбинке не перевернулась.
+3
+4 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.10.2021 21:26 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 09.10.2021):
> , прям как будто единственный теплоход длиной более 21 метра в ГИМС,

Так в ГИМСе суда до 20 метров а не до 21
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.10.2021 21:25 MSK
Фото: 726
И что?
Конечный пункт маршрута был Мурманск. А промежуточный Кандалакша. Судно погибло в Кандалакшском заливе в районе села Кашкаранцы.
0
+1 / –1
««1 ··· 20212223242526 ··· 216»»