Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 218»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.10.2021 13:03 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 11.10.2021):
>
> Судно в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/987/
> Размеры сами найдете?

Вот кстати ответ от собственника - чтобы встать в ГИМС этот буксир укорачивали. Благо для судоремзавода(собственника судна) это несложно - пруф здесь - в теме 'Буксир проекта Р-96 модернизация' https://boatclub.ru/forum/threads/buksir...-235763
Так что думаю Ваш пример в данном случае не сработал. Да и времена сейчас такие что проще сделать все по закону, чем пытаться совать взятки.
Вот РИФ-2
https://fleetphoto.ru/photo/1196/?vid=1095
тоже больше 20 метров был, так чтобы встать в ГИМС пришлось укорачивать его - в центре судна вырезать цилиндрическую часть от 23 до 25 шпангоута. Даже на фото видно что длинное окно под рукой стало вдруг короче. В ветке боатфорума о модернизации этого судна есть снимки самого процесса.
ПО Фавориту склонен доверять данным ГИМС что было 19 метров - по крайней мерк размерная сетка как подтверждение, которую наложил коллега RedJack выглядит убедительно. Но переубеждать Вас не буду.
Хороших Вам выходных!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 16.10.2021 09:16 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
УР-18 вытащили на берег, готовят к разделке на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.10.2021 19:37 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 12.10.2021):
> 1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.

Противоторпедные були :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 14.10.2021 16:29 MSK
Фото: 1262 · Редактор БД / Модератор комментариев
Уже "домой" возвращаются сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.10.2021 16:28 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Стояли почти всё лето в ВБ Верхнесвирской ГЭС. Там сейчас реконструкция идёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2021 15:45 MSK
Фото: 5
Не че себе забрались. Это куда они пошли!?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.10.2021 12:03 MSK
Фото: 746
Цитата (Kep44, 14.10.2021):
>Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))

Потому как тот инспектор му**к...)))
Объясняю почему.
1.Само МЧС заявляет: "...в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет... под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна"... Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» "
2.А вот в этом ГОСТе уже чётко указано, что такое:
- Габаритная длина судна (НАИБОЛЬШАЯ) L(max) (включает конструктивные и неотъемлемые части корпуса, такие как деревянные, пластиковые или металлические элементы носа и кормы, фальшборты, обносы, бушприты.)
- НАИБОЛЬШАЯ длина корпуса судна L(h) (не включает съемные части, которые могут быть демонтированы без нарушения конструктивной целостности судна, например рангоуты, бушприты, посты управления на каждой оконечности судна, фитинги форштевня, рули, движительные колонки, подвесные моторы и их кронштейны и монтажные платформы, платформы для ныряния, посадочные платформы, привальные брусы и кранцы.)
- Длина по ватерлинии (конструктивная)L(wl) (здесь всё понятно без комментов)
3.Возвращаясь к пункту 1, понимаем, что инспектор может указать для одного и того же судна длину, как 18м(по КВЛ), так и 23м(без "бушприта") и даже 30м(с "бушпритом" и "платформой для ныряния")... )))

Вот и весь хрен до копеечки. Таки из-за "неопределённости толкования" получается, что "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 11:02 MSK
Фото: 1455 · Редактор БД / Фотомодератор
площадка кормовая примерно 1,6 - на нос выходит 6 метров остаётся))) из них вычтем "родных" 1,0 м (грубо) и остаётся метров 5 на удлинение носа. Как-то космически получается, но то, что он по габариту длиннее, чем 19 метров точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 14.10.2021 10:18 MSK
Фото: 59
> следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых

Игорь, а тебе не кажется странным такое отличие конструктивной от габаритной? 7,6 метра как-то сильно много, имхо
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 14.10.2021 08:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7

Большое спасибо за информацию. Даже не 26, а ближе к 27 длина.
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 14.10.2021 06:50 MSK
Фото: 59
> Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
> Спасибо, что Вы привели все эти данные.
>

Тут Вы не правы. Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 05:06 MSK
Фото: 1455 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.10.2021):
> Где ж Вы раньше были?
следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 19:56 MSK
Фото: 746
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401

Вот и хорошо ))) Где ж Вы раньше были?
Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
Спасибо, что Вы привели все эти данные.

Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> переборок продольных - 2

Я так понял, что продольными переборками являются "родные" борта, которые стали вторым бортом после расширения судна в средней части? Я думал, что там обшивку вырезали, а оказывается сделали двойной борт с изолированными отсеками(вода или топливо).
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.10.2021 18:24 MSK
Фото: 1455 · Редактор БД / Фотомодератор
Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 17:52 MSK
Фото: 746
В документах указан его строительный идентификационный номер 158834 .
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2021 17:51 MSK
Фото: 746
Цитата (chainik, 13.10.2021):
> это его близнец.

Катер по ссылке и катер на данном фото явно отличаются.
Это можно легко увидеть на фото сбоку:
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...-13.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/83791/?vid=34703
Катер по ссылке длиннее. У него более длинная палуба бака, сильнее наклонён форштевень, сильно выступает вперёд фальшборт и релинг.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 13.10.2021 07:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Seven_balls, 12.10.2021):
> https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml

Спаибо за ссылку, это его близнец. На фото подтверждается удлинение корпуса, о котором я говорил, потому что удлинение видно при постройке.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 12.10.2021 21:03 MSK
Фото: 746
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили

Ну Вы просто изверг))). Разрезать пароход(даже такой маленький) вдоль, чтобы его расширить не нужно. В данном случае его расширили следующим образом.
1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.
Я не знаю что это за проект переделки, но отлично вижу данную переделку на фото. Присмотритесь и Вы тоже увидите, это расширение корпуса.
P. S Ну, естественно, в месте расширения порезали старые шпангоуты и сделали новые совместив их с нижними частями старых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.10.2021 20:51 MSK
Фото: 3656 · Редактор БД
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Не проще было построить новый теплоход или взять что то побольше?

Проще согласовать проект модернизации с регистром, чем строить новый с тем же регистром...
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.10.2021 20:12 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 12.10.2021):
> Все перестраиватели серийного флота считают,
Почему все? Отнюдь не все.
Кстати конкретно этот пароход скорее всего перестроен по проекту "Минибоат" при содействии Десант-1
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 218»»