Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Любитель

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 46»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2015 09:43 MSK
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> но предположу, что это вал к винту.

Точно. Про вал то я не подумал. Надо было сначала все фото с судно посмотреть.
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 06.08.2015 09:42 MSK
Фото: 1982
Я так понимаю, особенно, ничем, просто достойно отработало свой срок )) В карточке ссылка на статью в википедии.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2015 09:41 MSK
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> Зачем столько сепараторов?

Для работы :) Допустим два мазутных, два дизельных и два масляных.
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 06.08.2015 09:39 MSK
Фото: 1982
Я не механик, но предположу, что это вал к винту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2015 09:39 MSK
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> А что это за поршень или что это вообще?

Я думаю рулевая машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.08.2015 09:34 MSK
Фото: 36
Зачем столько сепараторов?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.08.2015 09:31 MSK
Фото: 36
Чем это судно прославилось, что из него сделали музей?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.08.2015 09:30 MSK
Фото: 36
А что это за поршень или что это вообще?
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 31.07.2015 16:44 MSK
Фото: 37
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.07.2015 13:38 MSK
Фото: 3
https://de.wikipedia.org/wiki/Typschiffe...rdienst_AG

Паром (так в оригинале) Тип III - большое судно вместимостью 600 пассажиров. Остался только прототип - "Finkenwerder", который был построен в 1952 году.
Судно было крайне неустойчивым, потому что крыша рубки была сделана из слишком толстого металла, а корпус был слишком узким.

Семь судов модернизированного типа (Тип IIIB) строили в период 1953-1958.
Суда этого типа были шире и имели надстройки, сделанные из более тонкой стали.

С 1959 по 1962 были построены восемь судов типа IIIc. Суда были открыты в кормовой части главной палубы и на верхней палубе, имелась съемная алюминиевая крыша.

Последние из построенных четыре судна были теплоходами (дизельный привод работал через шестерни непосредственно на гребной винт).

Ранее построенные одиннадцать судов были дизель-электрическими.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.07.2015 02:00 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Очень напоминает наш "Рипербан" (http://fleetphoto.ru/photo/90413/). Но, походу, слегка длиннее.
+1
+1 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 27.07.2015 17:24 MSK
Фото: 14
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.07.2015 03:12 MSK
Фото: 13010 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизирована в июле 2015г. Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 21.07.2015 17:57 MSK
Нет фотографий
Исправил? Зачеркни...
Шутка.
Это еще не вся история с прежними названиями данного тазика под парусом.
Похоже, что зейллоггер K.W. 153 "Jannetje Margaretha", прежде чем стать в 30-ом году шведским "Knape", после смены собственника в 22-ом(?) году, был переименован в "Tine" и, судя по всему, имел тот же бортовой номер. Портом регистрации остался Katwijk aan Zee.
Кое-чего от шведских товарищефф:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5904/293...4531b_orig
В 59-ом "Knape" был продан рыбакам в Хавстенссунд, а в 65-ом датчанам - "Gertrud", OXFY. Там сменил, по-моему, трех собственников. Если интересно - уточню более детально.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/293...55b09_orig
Краткая летопись из морского музея Дании:
https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/29...79c25_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/293...3e552_orig
Удален из списков датских судов в 81-ом году.
Во всей этой идиллии есть слабое звено: "Jannetje Margaretha" - "Tine". К тому же, она омрачается хроникой голландских газет, в которой логгер K.W. 153 "Jannetje Margaretha" из Катвейк-ан-Зе начинает регулярно упоминаться с 1910-го года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.07.2015 07:45 MSK
Фото: 661
Эх..такой "Цены"человек "пропадает" где то в глубинах России))) ...Спасибо я понимаю"не булькает" ..но у себя я исправил а Европа пусть сидит в заблуждении под ИМО 2008347 ))
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 20.07.2015 00:21 MSK
Нет фотографий
Издержки еврообразования на лицо...
Данный девайс номера ИМО не имеет. А вот, приобретенный в 65-ом году у шведов фартыг KNAPE, датский скиб GERTRUD в регистровых книгах Ллойда, очевидно, числился под номером 5190252

KNAPE
https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/293...7a2f2_orig
GERTRUD
https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/293...d09f7_orig
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.07.2015 22:39 MSK
Фото: 661
про между прочим на дворе 21 век,хотя есть мнение что это ошибка,но не важно..есть официальный сайт порта Клайпеда_убытие_прибытие_планируемые заходы и тд..так вот заходили эта шхуна под IMO:0907311 ...даже что меня удивляет некоторые корабли НАТО заходили под IMO ...что не бывает только в этом мире))
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 19.07.2015 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kurh, 14.07.2015):
> я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"

Хотелось, было, ответить словами одного забавного персонажа из популярного некогда мультфильма - "Да! Давайте спросим у меня"...
Но, как обладатель на этом сайте неофициального титула "собиратель информации", лучше задам встречный вопрос

Цитата (Kurh, 14.07.2015):
> в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под
> IMO:0907311

А, как она под этим ИМО заходила? Между мачтами растяжка что ли висела?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.07.2015 17:58 MSK
Фото: 661
Это "хороший"вопрос)) я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"-ю..А в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под
IMO:0907311 (что в принципе неверно) на http://www.shipspotting.com/ она под _IMO: 2008347...все что верно на сегодня это_ MMSI: 246186000, Call Sign: PDPS ,Порт приписки: Amsterdam, Флаг:Netherlands.Ну и дата постройки_1916..Вы Редактора Вам и решать))...наше дело предложить инфо..ну а Ваше дело))
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.07.2015 15:58 MSK
Фото: 3662 · Редактор БД
какой у него всё таки imo номер 2008347 или 0907311?
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 46»»