Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Любитель

Отобразить все комментарии

Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.04.2020 18:34 MSK
Фото: 1372
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 02.04.2020 09:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 30.06.2013):
> "Судно далеко".

По этой самой причине у меня не приняли схожую фотографию.
0
+1 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 29.02.2020 10:45 MSK
Фото: 82
В феврале 2020 прибило к берегам Ирландии без экипажа https://globalnews.ca/news/6562937/ghost-ship-ireland/
В сентябре 2018 г. судно потеряло ход северней Пуэрто-Рико, в октябре 2018г USCG снял экипаж, судно брошено. Судно дрейфовало 17 месяцев, прошло расстояние 6000 км.
+2
+2 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 29.02.2020 10:27 MSK
Фото: 82
переименовано в Elias 01/10/2015 флаг Панама
переименовано в ALTA 01/09/2017 флаг Танзания с 01/11/2017
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Murmansk · 12.01.2020 18:11 MSK
Фото: 1
Знакомое место.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.12.2019 16:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Djek, 30.08.2018):
> это проект 898 (А,Б) ССЗ"Балтия" Клайпеда

Информация о постройке в Клайпеде точная? По мнению литовского исследователя по пр.898 построили серию на Каунасском СРЗ:
"Pirmosios krovininės savaeigės baržos pradėtos gaminti 1960 m. Pagal „898“ projektą ir dvi gamybines serijas, kurių pirmoji 1960–1963 m. Pastatytos trys 300 t krovininės baržos: „Vilija“, „Minija“ ir „Dubysa“. Kita gamybinė serija pasirodė 1965–1969 m., buvo pagamintos šešios taip pat 300 t. keliamosios galios baržos: „Narva“, „Venta“, „Žeimena“, „Nevėžis“, „Dauguva“, „Širvinta“.
Pagal „898“ projektą buvo statomos savaeigės triuminės baržos, skirtos generaliniams kroviniams gabenti. Kauno laivų remonto gamykloje jos gamintos pagal dvi serijas: 1960–1963 m. ir 1965–1969 m. Iš viso pagaminti 9 laivai, kurių keliamoji galia – 300 t, ilgis – 51,55 m, plotis – 7 m, grimzlė – 0,45 m, pakrautos – 1,41 m., variklio galia – 150 A/G."

Кто бы помог с переводом на русский, вариации машинного перевода выдают местами бред и навевают воспоминания о пошлом анекдоте про "нюанс".
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.12.2019 21:18 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.12.2019 09:02 MSK
Фото: 5485
Цитата (NAVIGATOR74, 27.11.2019):
> Что-то поршню совсем "плохо":)

https://topwar.ru/165293-korabelnoe-dvig...oj.html
–1
+0 / –1
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.11.2019 14:46 MSK
Фото: 202
Что-то поршню совсем "плохо":)
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 08.10.2019 14:55 MSK
Нет фотографий
Еще и обратно собирается, только когда - пока неизвестно
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.10.2019 14:54 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В ночь с 5 на 6 октября перешёл своим ходом по каналу в Белый Городок.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим68 · Московская область · 14.09.2019 19:56 MSK
Нет фотографий
Пресс для мусора до сих пор стоит) На главной палубе слева каюта старпома, справа лазарет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.07.2019 17:25 MSK
Фото: 1285 · Редактор БД / Модератор комментариев
Можно Алину привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 22.07.2019 12:58 MSK
Фото: 1038
Надо в подписи к фотографии проект изменить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.07.2019 00:31 MSK
Фото: 2184 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Peters Fluss-Seeschiff
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 24.05.2019 09:43 MSK
Фото: 5485
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 23.05.2019 19:48 MSK
Фото: 37
Vandenis - http://fleetphoto.ru/vessel/61678/ тип не определён . - не такой как Тип Техник - http://fleetphoto.ru/photo/129757/
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 22.05.2019 08:56 MSK
Фото: 1982
Из Каунаса в Ниду можно будет попасть по воде

https://m.ru.delfi.lt/news/article.php?id=81233485
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 19.05.2019 13:14 MSK
Фото: 37
Rambynas -Проект 11770А
http://fleetphoto.ru/projects/533/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.05.2019 19:42 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0