Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Любитель

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 46»»
Ссылка
tallart · Таллинн · 07.10.2013 21:44 MSK
Фото: 8759 · Редактор БД / Модератор комментариев
И "Финляндия" до покупки "Экерё Лаином" была похожей раскраски. Политика компании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 07.10.2013 19:05 MSK
Фото: 1982
Само собой, его точных описаний, как и каравелл, не сохранилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.10.2013 16:03 MSK
Фото: 779
Цитата (Любитель, 07.10.2013):
> Флагманский корабль, на котором Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку.

Вероятный внешний вид (и далее по тексту), если это вообще он.
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 07.10.2013 14:17 MSK
Фото: 1982
Флагманский корабль, на котором Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку.
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 07.10.2013 12:22 MSK
Фото: 1982
Да, похоже у них все суда так раскрашены.
http://fleetphoto.ru/photo/73799/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.10.2013 12:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересно, в связи с чем эти суда имеют такую раскраску. Политика компании?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.10.2013 20:54 MSK
Фото: 1648
В описании судна дедвейт ошибочно дан как водоизмещение. Дедвейт по разным данным около 157000 тонн, забыли прибавить вес корпуса, чтобы получить водоизмещение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 06.10.2013 20:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Наруто, 06.10.2013):

> Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!

Учту, куплю камеру подороже :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 06.10.2013 20:49 MSK
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):

> Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.

Экстра груза в счет запасов взять - это не форс мажор, а нормально.

> На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.

Не рассказывайте капитану про контейнеры и места. :) Очень часто декларируемый вес и реальный различаются. Нужно контролировать осадку, чтобы не перебрать вес и утопить марку. Места не выбираешь, а вес перебираешь, хотя в этом случае нет возможности проконтролировать вес стэка. Считаешь с запасом если сам, а так планнеры сами считают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):
> Не наобум же судно строили

Вот именно, это большой, длительный трудоемкий процесс, все надо четко продумать, вымерять, сопоставить - требуеться применить весь свой интеллект разработчикам, конструкторам и судостроителям, да, они по определению люди неглупые. Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!
–2
+1 / –3
Ссылка
Cotobrys · Москва · 06.10.2013 14:49 MSK
Фото: 154
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Кто определил величину грузоподъемности в 123000?
Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.
> Меньще запасов больше груза.
На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 06.10.2013 10:05 MSK
Фото: 1648
Цитата (Любитель, 05.10.2013):
> Цитата (Bull, 05.10.2013):
> > Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
> >
> > http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax
>
> Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.

Наглядный пример, дедвейт Эммы 157900 тонн, у Valemax 400000 тонн, так кто больше?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 06.10.2013 09:58 MSK
Фото: 1648
Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Для судна определяющая величина дедвейт, который включает запасы и груз. Меньще запасов больше груза. Кроме того дедвейт бывает разный. Летний, зимний, тропический.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 06.10.2013 09:52 MSK
Фото: 1648
Величина судов определяется водоизмещением, а не длиной. В последнем случае можно сказать самое длинное, а не самое большое.
+1
+2 / –1
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 05.10.2013 23:24 MSK
Фото: 1982
Цитата (Bull, 05.10.2013):
> Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax

Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 05.10.2013 23:07 MSK
Фото: 1648
Цитата (Дормидонт, 05.10.2013):
> панамакс 2?

Правильней Постпанамакс, но это не он
0
+1 / –1
Ссылка
Cotobrys · Москва · 05.10.2013 20:40 MSK
Фото: 154
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире
Несомненно, но сейчас очень уж много гигантов 20-30-летней давности пошло на слом. Такое впечатление, что рост размеров танкеров остановился (особенно если брать реально ходящие по морям, а не находящиеся в проектах и прожектах).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 20:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...

Ну как, есть что?
0
+1 / –1
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 05.10.2013 19:40 MSK
Фото: 324
Худ засадили по напровляющей
–4
+0 / –4
««1 ··· 29303132333435 ··· 46»»