FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Д.

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 »»
vn-mate · 11.11.2020 12:07 MSK
Photos: 1
Ради интереса можно посмотреть в Гугл Планета Земля. В сентябре еще стоит на слипе. Четыре трюма уже сформированы.
0

Евгений Устинов · Samara · 11.11.2020 09:14 MSK
Photos: 381
Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> видны новые комингсы, кран козловой для крышек трюмов поставили.

Ждем фото)!
+1

Павел Емельянов · Samara · 11.11.2020 09:12 MSK
Photos: 9882 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> Нет, видны новые комингсы, кран козловой для крышек трюмов поставили

Значит теперь сухогруз :). Значит еще поработает.
+2

Павел Феклистов · 11.11.2020 09:10 MSK
Photos: 5506 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 11.11.2020):
> Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> > Волгонефть-226 вчера спустили на воду.
>
> Он так же танкер?

Нет, видны новые комингсы, кран козловой для крышек трюмов поставили.
+4

Павел Емельянов · Samara · 11.11.2020 08:17 MSK
Photos: 9882 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> Волгонефть-226 вчера спустили на воду.

Он так же танкер?
+1

Павел Феклистов · 11.11.2020 07:03 MSK
Photos: 5506 · Database Editor
Волгонефть-226 вчера спустили на воду.
+1

subimp · Калач-на-Дону · 27.10.2020 08:35 MSK
Photos: 97
Цитата (RedJak, 22.10.2020):
> номер ВД-07-0492

Что то я неправильно написал. Бывает...
0

RedJak · 22.10.2020 12:40 MSK
Photos: 777
Цитата (subimp, 22.10.2020):
> Бортовой вд-07-0402

Бортовой номер ВД-07-0492.
Приписка Волгоград.
Владелец ООО "САП" (Волгоградская обл, г.Волжский).
Переоборудован в 2005г в Аксае.
Thanks! Taken into account
0

subimp · Калач-на-Дону · 22.10.2020 08:07 MSK
Photos: 97
Бортовой вд-07-0402. Приписка Волгоград
Thanks! Taken into account
+1

shanek-08 · Volgograd · 19.09.2020 19:05 MSK
Photos: 139
0

Кам · 22.08.2020 09:32 MSK
No photos
Стоит ,скорей всего ОТ-2043. Значить еще не утилизирован был в апреле.
+1

иван колиденков · Звенигово · 21.08.2020 21:19 MSK
Photos: 174
Цитата (vn-mate, 21.08.2020):
> https://ulpressa.ru/2020/04/28/%D0%BA%D1...%D0%BC/
> Криушинский ССРЗ. В счале от баржи стоят ВН-151,226,146. У 226 действительно на грузовой палубе все срезано. Там же: отдельно стоящая группа ВН 227,224,157, а на слипе ВН-247 и Валамс.

Там не От-2043 все еще стоит такое чувчтво что его востанавливают
+1

vn-mate · 21.08.2020 16:54 MSK
Photos: 1
https://ulpressa.ru/2020/04/28/%D0%BA%D1...%D0%BC/
Криушинский ССРЗ. В счале от баржи стоят ВН-151,226,146. У 226 действительно на грузовой палубе все срезано. Там же: отдельно стоящая группа ВН 227,224,157, а на слипе ВН-247 и Валамс.
0

RedJak · 29.07.2020 12:23 MSK
Photos: 777
У Артемиды:
- регистровый номер 040915
- дата закладки 18.02.2003
- дата постройки 04.07.2004
- владелец ООО "ПБ Самара"
- фрахтователь ООО "Прайм Шиппинг"
0

alex-angara · 10.07.2020 09:02 MSK
No photos
Волгоград, 06 Июля. /Cod34.ru/ Сегодня в городе Москве межрегиональным СУ по транспорту возбуждено уголовное дело. Произошло грубейшее нарушение правил безопасности движения при эксплуатации плавательных средств. В шлюзе № 6 Волго-Донского судоходного канала случилось столкновение баржи со створкой шлюзовых ворот.
Как считают следователи, 6 июня состав, в который входили теплоход «Рейдовый-5», буксир «Юрмала» и баржа «ТБ-1» проходил по Волго-Донскому каналу, транспортируя тяжеловесный груз. Заходя от верхнего бьефа в камеру шлюза № 6, баржа ударилась о створку верхних ремонтных ворот с правой стороны.
Из-за данного инцидента корпус баржи и шлюзовые конструкции получили убыток в сумме ориентировочно 1,7 млн рублей. Сейчас на месте события работают следственные органы. Расследованием дела и выяснением всех обстоятельств произошедшего занимается Волгоградский следственный отдел на транспорте.
0

0

Кам · 08.06.2020 17:50 MSK
No photos
Цитата (Кам, 01.08.2018):
> 541 выставлена на продажу.

Вместе с РТ-315 . За весь состав-315 + 541 , 15 лямов.
0

Alexey24 · Kerch · 31.05.2020 11:43 MSK
Photos: 35
А где же надпись Палмали?
+1

Александр Парфенов · Moscow · 29.05.2020 10:07 MSK
No photos
Добавьте пожалуйста владельца ФГБУ "Морспасслужба"так как ФБУ "Подводречстрой" с 2018 года больше не существует.
Thanks! Taken into account
+2

Павел Емельянов · Samara · 22.05.2020 09:51 MSK
Photos: 9882 · Database Editor
Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.

Я тоже не по одному судну выводы делаю. На разных работал и с коллегами общаюсь. Самый геморройный был по ВРК это Либерти. Там и вода в масло попадала с постройки и позднее одно заклинило. Бедовое судно с постройки.

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен.

Бывают. Не спорю. Но у нас аналогов нет, а если бы были, то точно чаще ломались. :)

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.

Чаще всего на технику списывают. Надо было просто воздух закрыть на ВРК. Муфта рассоединилась и все.
+1