Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MALCOLM CRANFIELD

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.07.2015 03:52 MSK
Фото: 659
Сергей, за 7 лет работы наверняка накопилась пачка фотографий с родным пароходом?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Буренков · Санкт-Петербург · 16.07.2015 19:01 MSK
Нет фотографий
Скорость указанна неверно.При работе 4 котлов крейсерская скорость была 22 узла.Бывший 3 механик отработал на Балтике 7 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.06.2015 20:27 MSK
Нет фотографий
Контракт № МСс-7950 от 8 мая 42-го года.
Серийный № 1616, строительный по верфи - 657
Keel laid: 09/03/1943
Launched: 29/03/1943
Delivered: 06/04/1943
Operator: War Shipping Administration
Official №: 243176
Code Letters: KOCC
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.06.2015 19:26 MSK
Нет фотографий
Проект EC2-S-C1
1610 - серийный номер по контракту № МСс-7950 от 8 мая 42-го года.
Строительный номер по верфи Oregon Shipbuilding Corporation - 651
Keel laid: 25/02/1943
Launched: 19/03/1943
Delivered: 27/03/1943
Operator: War Shipping Administration
+1
+1 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 05.06.2015 10:21 MSK
Нет фотографий
Американцы умели делать-хеоть пароход был рассчитан на один рейс.Рейс правда затянулся на полвека почти!
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.04.2015 02:40 MSK
Фото: 445
Волга пришла на Эльбу- это символично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.04.2015 01:45 MSK
Нет фотографий
Name: VOLGA (effective 1969) Konoshales (effective 1964)
IMO Number: 6509307
Flag: Saint Vincent and the Grenadines (effective 1989)
Call sign: J8BY4
Date breaking commenced: 1990-02-12
Type: General Cargo Ship
Date of build: 1964
Gross tonnage: 4,531
Registered owner: CHESTERFIELD (IMO 1335041)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.03.2015 00:00 MSK
Нет фотографий
NARYAN-MAR
IMO Number: 6521161
Flag: Saint Vincent and the Grenadines (effective 1990)
Call sign: J8DP6
Date breaking commenced: 1991-10
Type: General Cargo Ship
Date of build: 1965-01
Gross tonnage: 4,531
Registered owner: INCOM SHIPPING LTD (IMO 1198589)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 15.03.2015 21:07 MSK
Нет фотографий
Лично я, вижу украинский флаг. Что естественно.
Эти пароходы принадлежали СП "Вьетсовлихтер", созданному еще при СССР. После распада Союза стали ходить под национальным флагом.
Этому СП принадлежали: "Приднепровск", "Александр Грин", "Межгорье", "Федор Гладков", "Мытищи", "Марнеули", "Son Ca", "Маргилан" и "Междуреченск".
Из них, "Кондопога" только приняла вьетнамское гражданство.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.03.2015 16:48 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.02.2015 00:06 MSK
Нет фотографий
Эту смену флагов кто-нибудь видел?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.02.2015 19:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Полагаю, речь идёт о смене флага в 1992 и обратной смене в 1994 годах и, как следствие,изменении названия на латинское.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.02.2015 18:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Аристарх, 26.05.2012):
> С "Mezhdurechensk" история придумана.

Какая история?
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 25.02.2015 15:19 MSK
Фото: 196
Я думаю фото сделано ранее 1995 года. Автомобили на палубе японские, б/у, с правым рулем. Правительство Украины запретило ввоз автомобилей и их регистрацию с весны - лета 1994 года. В августе 1994 года в Петропавловск - Камчатский заходили украинские рефрижераторы "Циклон" и "Тайфун" (тип ВЕТЕР), сгружали автомобили на пирс и продавали по 200 долларов, лишь бы избавиться от них.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.02.2015 12:55 MSK
Фото: 3
Умеют же эти англичане пароходы снимать! И ракурс, и четкость, и погода, и пароход покрашен!
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 15.02.2015 01:45 MSK
Нет фотографий
Рыбинск - IMO 7020322
Чита - IMO 7020281
Ярославль - IMO 7020308

Из "Гансов", СССР еще принадлежали, переданные в 47-ом году полякам "Омск" и "Феодосия", а также затонувший в 48-ом "Подольск".
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 21.12.2014 13:57 MSK
Фото: 1740
20-я Советская антарктическая экспедиция /20 САЭ / началась с выхода из Ленинграда в октябре- ноябре 1974 года трёх экспедиционных судов : д/э «Обь», нис«Профессор Визе» и нис«Профессор Зубов». Ещё одно-д/э «Ванкарем» в октябре 1974 г. покинуло Владивосток, чтобы из Ленинграда в начале января 1975 г. отправиться в Антарктику. И ещё одно — черноморский танкер «Геленджик» (бывший «Станислав») — вышло из Одессы. Первым ушел 23 октября 1974 г. из Ленинграда в свой прощальный антарктический рейс д/э «Обь». Его маршрут Ленинград — Таллин — Рио-де-Жанейро — Буэнос-Айрес — Беллинсгаузен — Новолазаревская — Молодежная — Мирный — Ленинградская — Новая Зеландия — Ленинградская — Мирный — Молодежная — Ленинград. 12 мая 1975 года д/э "Обь" вернулся в Ленинград.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 21.12.2014 13:07 MSK
Фото: 1740
«Обь», дизель-электроход усиленного ледового класса. Построена в 1954 на верфи «Де Шельде» (Флиссинген, Голландия). Технические характеристики: водоизмещение 12,5 тыс. т; дл. – 130 м, шир. – 18,8 м, осадка – 8,2; мощность двигателей – 8,2 тыс. л. с., скорость – 14,7 узла. В 1955 переоборудована в экспедиционное судно на Рижском судоремонтном заводе. С 1954 – в составе Мурманского морского пароходства(ММП), флагманское судно комплексных антарктических экспедиций; с 1976 – транспортное судно; в 1980 выведено из эксплуатации, на отстое у пос. Бугрино (о-в Колгуев), в 1990-х разделана на металл в Архангельске. Ходила в 35 морях всех океанов, посетив более 100 портов зарубежных стран всех континентов, перевезя 390 тыс. т грузов, около 9 тыс. пассажиров, пройдя почти 912 тыс. миль. Совершила 19 антарктич. рейсов (1956–1975), стала первым советским судном, достигшим Антарктиды (5 января 1956). Дважды обошла вокруг Антарктиды с научными целями (1958, 1968). В 1973 успешно выдержала 90-дневный дрейф в зимних условиях Антарктиды. С борта «Оби» сделано более 70 географических открытий. Экипаж участвовал в строительстве прибрежных антарктических станций: Мирный, Лазаревская, Молодежная, Беллинсгаузена, Ленинградская. Именем «Оби» в Антарктиде названы пролив, залив, банка и подводный желоб. Капитаны: А. Ф. Пинежанинов, О. И. Воденко, С. И. Волков, А. О. Дубинин, Ю. К. Карлов, Э. И. Купри, И. А. Ман, Н. М. Свиридов.
Лит.: Описание экспедиции на дизель-электроходе «Обь» 1955–1956 гг. М., 1958; Ткачев В. А. За кормой – 750 тысяч миль. Мурманск, 1978; Чесноков И. Н. От Арктики до Антарктики. Мурманск, 1979.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.10.2014 10:20 MSK
Нет фотографий
Astrid Thordén

Datum för beställning: 9/6 1936
Datum för kölläggning: 25/9 1936
Datum för sjösättning: 2/2 1937
Datum för leverans: 31/7 1937

Redare: Rederi Ab Astrid Thordén. (Gustaf B. Thordén, Brändö - mgr.)
Registerort och -nummer: Helsinki 810
Igenkänningsbeteckning: OFBS
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.07.2014 15:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 24.09.2011):
> В СССР работало только два таких судна - "Мста" и "Зоя Космодемьянская".

Кроме этих двух, в составе ММФ СССР также работал однотипный п/х "Вишера" (экс головной Capella), который в конце 1940-х годов подорвался на мине в Рижском заливе.
0
+0 / –0