Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Мубаракшин Рамиль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 34»»
Ссылка
fanton · Москва · 10.06.2015 13:32 MSK
Фото: 23
В-5-5998, кажется. Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 10.06.2015 13:16 MSK
Фото: 894
На оригинале трудно различить истинный бортовой. Примерно В-5-5993
+1
+1 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 09.06.2015 12:40 MSK
Фото: 23
Рамиль, будь любезен посмотри на оригинале "бортовой" номер! Выложи его для модераторов, чтобы изменили данные (приписка и регистрация волжская).
http://fleetphoto.ru/photo/128209/
0
+0 / –0
Ссылка
Dronn_152RUS · 25.05.2015 18:21 MSK
Фото: 4
Как же наше судно не покрашенное ужасно смотрится...
+1
+1 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 24.05.2015 08:24 MSK
Фото: 1803
Караван на нижнюю каму идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 29.03.2015 18:29 MSK
Фото: 126
Это могли сделать пацаны с квадратными головами))))
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 29.03.2015 12:22 MSK
Фото: 926
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов...
Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается...
По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
+2
+2 / –0
Ссылка
teffan · 27.03.2015 15:36 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.03.2015 22:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Ёжик, 26.03.2015):
> Малый штурвал основное управление а большой аварийное

Спасибо, хоть что то о скоростных судах смог узнать. Если бы не фото кабины метеора, то интереса бы не возникло.
0
+0 / –0
Ссылка
Ёжик · 26.03.2015 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ёжик · 26.03.2015 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал основное управление а большой аварийное
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2015 17:55 MSK
Фото: 36
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 25.03.2015 15:45 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/ http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2015 12:52 MSK
Фото: 36
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 22:30 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

https://youtu.be/uLd5Fo4P_Uc
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 22:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 24.03.2015 21:51 MSK
Фото: 36
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.03.2015 13:41 MSK
Фото: 435 · Корректор
Как у Шифрина в фельетоне "Забили досками и написали стекло"

Бутыль на сиденье классная!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.12.2014 14:06 MSK
Фото: 44
Маловероятно, что будет достроен - почти четверть века так уж стоит.
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 34»»