Рамиль, будь любезен посмотри на оригинале "бортовой" номер! Выложи его для модераторов, чтобы изменили данные (приписка и регистрация волжская). http://fleetphoto.ru/photo/128209/
ОТА-855 · Тип ОТА-800, проект 758А, Пермь Маяк · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь Брандвахта-24 · Тип Р-140 (всех модификаций), проект Р-140, Пермь ПЧС-450-6 · Проект 92-017 (Чехословакия), тип ПЧС-450, Пермь
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов... Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается... По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. > Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Малый штурвал основное управление а большой аварийное
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. > Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Цитата (Кубинец, 24.03.2015): > Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
Цитата (Кубинец, 24.03.2015): > Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???