"Понтонообразный объект" - насосная станция Шлюза №7 (и №8?) "НС-4001". Надпись появилась после 09.05.2013 и не раньше октября 2013. См.: http://fleetphoto.ru/projects/1700/.
Как же тесен мир, мы были в этом месте в один день, но не встретились. Может вы меня видели? Мы там были довольно долго, жена развлекалась кормлением лебедей и уток, а я паром фотографировал.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2014): > СТТС - это ГОРОДСКОЙ
Это городской паром и его конечная на городской стороне находится в 250 метрах от конечной 89-го трамвая и трамвайного депо. При этом в город приходит линия берлинского S-Bahn...
Цитата (Радеев Виталий, 04.12.2014): > СТТС, кто оспорит?
Я оспорю. СТТС - это ГОРОДСКОЙ общественный электротранспорт, и то лифты туда не принимают. Вот если над Невой и Невками натянуть провода и перевести Аквабусы на электропитание, тогда на СТТС может быть и появится новый вид ОТ, а цвет для него можно было бы и с Флитфото скопипастить.
Цитата (ARTём, 26.11.2014): > Для СПК это выглядело бы примерно так
При условии что СПК шло бы по узкому каналу шириной едва больше самого СПК :) Пантографный токосъём возможен только при жёсткой фиксации движения транспортного средства вдоль направляющих с минимальными отклонениями. На узких каналах - да, без проблем. Но на широких каналах и небольших прямых реках - только троллейные тележки с канатами к судну, без вариантов.
А в целом... жидкого топлива для судов и самолётов на наш век хватит, по крайней мере в нашей стране точно. А электрофлот так и останется заграничной экзотикой :)
> То ли дело у нас на канале — никаких заморочек У нас судя по всему вообще вручную сменяемые аккумуляторы на борту (для сигнальных огней) :) А при большой длине троса привод с борта, а не с берега, наверное становится необходимым.
Видимо поэтому и хотели. Тем более, что столбы были (для электроснабжения береговой путевой обстановки). Да и нечто похожее по принципу, но только в другом виде, использовали, и используют на КиМе до сих пор http://avdeyenko.fotoplenka.users.photof...023988.jpg http://photos.wikimapia.org/p/00/02/15/08/37_big.jpg (питание кранов Иваньковской плотины происходит при помощи "перевёрнутого" пантографа от трёх контактных рельс).
Цитата (ARTём, 25.11.2014): > А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.
Технологически это нетрудно, принцип первобытного троллейбуса: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...te1882.jpg По берегу канала устанавливаются столбы с проводами, по которым катится токосъёмная тележка на два-три провода/полюса, связанная проводом-канатом с судном.
В путеводителе 50-х годов по КиМу написано, что были планы по созданию "водного троллейбуса" и на нашем канале... А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.
Цитата (Александр Конов, 25.11.2014): > То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.
Принцип АТН на канатной тяге или фуникулёра? :)
Цитата (Mr.Den, 25.11.2014): > А второй провод где?
Обратно - по направляющим тросам, которые на 80% длины бултыхаются в воде...
КПЛ-351 · Design J042, J042А, Moscow