FleetPhoto

Comments to the photos taken by Aviateur

Show all comments

Link
bargs · 28.04.2015 02:00 MSK
Photos: 37
"Понтонообразный объект" - насосная станция Шлюза №7 (и №8?) "НС-4001".
Надпись появилась после 09.05.2013 и не раньше октября 2013.
См.: http://fleetphoto.ru/projects/1700/.
0
+0 / –0
Link
alex26 · Dnepropetrovsk/Dnepr · 30.03.2015 03:02 MSK
Photos: 190
Как же тесен мир, мы были в этом месте в один день, но не встретились. Может вы меня видели? Мы там были довольно долго, жена развлекалась кормлением лебедей и уток, а я паром фотографировал.
0
+0 / –0
Link
bargs · 27.02.2015 22:15 MSK
Photos: 37
Между т/х "Юпитер" и "Озон-4" стоит та же неопознанная шаланда, что и на этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/58383/).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.01.2015 01:54 MSK
Photos: 1740
Проект 1350, тип Радужный.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 05.12.2014 18:48 MSK
Photos: 420
Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2014):
> СТТС - это ГОРОДСКОЙ

Это городской паром и его конечная на городской стороне находится в 250 метрах от конечной 89-го трамвая и трамвайного депо. При этом в город приходит линия берлинского S-Bahn...

Но на том сайте настоящее место только "паромам" вот такого типа: http://www.urban75.org/railway/brighton-sea-railway.html.
У них хотя бы классические рельсы есть.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 05.12.2014 14:49 MSK
Photos: 779
Цитата (Радеев Виталий, 04.12.2014):
> СТТС, кто оспорит?

Я оспорю. СТТС - это ГОРОДСКОЙ общественный электротранспорт, и то лифты туда не принимают. Вот если над Невой и Невками натянуть провода и перевести Аквабусы на электропитание, тогда на СТТС может быть и появится новый вид ОТ, а цвет для него можно было бы и с Флитфото скопипастить.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 05.12.2014 14:45 MSK
Photos: 779
Цитата (Радеев Виталий, 04.12.2014):
> или вообще больше нет

Видел фотографию чего-то подобного в СССР.
0
+1 / –1
Link
Радеев Виталий · 04.12.2014 04:52 MSK
Photos: 240
Супер!!! В водном транспорте такого не много, или вообще больше нет. Спасибо автору, прикольная система!
+3
+3 / –0
Link
Радеев Виталий · 04.12.2014 04:42 MSK
Photos: 240
Электротранспорт с внешним источником питания, СТТС, кто оспорит? Aviateur туда его не пробовал грузить?
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 04.12.2014 04:39 MSK
Photos: 240
Водный троллейбус.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 26.11.2014 03:33 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 26.11.2014):
> Для СПК это выглядело бы примерно так

При условии что СПК шло бы по узкому каналу шириной едва больше самого СПК :)
Пантографный токосъём возможен только при жёсткой фиксации движения транспортного средства вдоль направляющих с минимальными отклонениями. На узких каналах - да, без проблем. Но на широких каналах и небольших прямых реках - только троллейные тележки с канатами к судну, без вариантов.

А в целом... жидкого топлива для судов и самолётов на наш век хватит, по крайней мере в нашей стране точно. А электрофлот так и останется заграничной экзотикой :)
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 26.11.2014 00:34 MSK
Photos: 4906 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо большое за фото, порадовали!
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.11.2014 00:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Для СПК это выглядело бы примерно так http://vk.com/video15249158_150418072?hash=fb8a83b774265c4d ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.11.2014 00:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На данном монструозном сооружении http://yandex.ru/images/search?text=%D0%...0%B8%D0%BA токосъём вообще типовыми железнодорожными панторафами производится
http://www.krasfun.ru/images/2010/10/8d227_Sheepuper_10.jpg
http://seafarer-spb.ru/wp-content/uploads/2011/05/10.jpg
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 26.11.2014 00:09 MSK
Photos: 669
> То ли дело у нас на канале — никаких заморочек
У нас судя по всему вообще вручную сменяемые аккумуляторы на борту (для сигнальных огней) :)
А при большой длине троса привод с борта, а не с берега, наверное становится необходимым.

> были планы по созданию "водного троллейбуса" и на нашем канале
В Европе же были в то время подобные системы, кажется где-то даже осталась до сих пор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марна_—_Ре...Tunnel.JPG
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i626...11df3c.jpg
http://www.panoramio.com/photo/61896367

Ну а для кранов контактные шины - типовая схема. Реже бывает и трехфазная "троллейбусная" сеть :)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.11.2014 23:26 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Видимо поэтому и хотели. Тем более, что столбы были (для электроснабжения береговой путевой обстановки). Да и нечто похожее по принципу, но только в другом виде, использовали, и используют на КиМе до сих пор
http://avdeyenko.fotoplenka.users.photof...023988.jpg
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/15/08/37_big.jpg
(питание кранов Иваньковской плотины происходит при помощи "перевёрнутого" пантографа от трёх контактных рельс).
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 25.11.2014 23:13 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 25.11.2014):
> А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.

Технологически это нетрудно, принцип первобытного троллейбуса: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...te1882.jpg
По берегу канала устанавливаются столбы с проводами, по которым катится токосъёмная тележка на два-три провода/полюса, связанная проводом-канатом с судном.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.11.2014 22:54 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
В путеводителе 50-х годов по КиМу написано, что были планы по созданию "водного троллейбуса" и на нашем канале... А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 25.11.2014 22:30 MSK
Photos: 420
Цитата (Александр Конов, 25.11.2014):
> То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.

Принцип АТН на канатной тяге или фуникулёра? :)

Цитата (Mr.Den, 25.11.2014):
> А второй провод где?

Обратно - по направляющим тросам, которые на 80% длины бултыхаются в воде...
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 25.11.2014 22:23 MSK
Photos: 420
Управляющий - один человек - находится в кабине на судне.
Никакого другого персонала нет.
0
+0 / –0