Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 125»»
Ссылка
stringer · Киев · 08.11.2018 18:18 MSK
Фото: 904
ого, чудо Фотошоп. Закат+saturation
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 01:14 MSK
Фото: 1705
Да, ещё один номер наварен на этой барже: P 017115 F
На второй закрашен, рассмотреть не удалось.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 01:06 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.11.2018):
> А вторая баржа табл. есть?

Увы, на второй таблички нет.

Кстати, в БД сайта два судостроительных завода в Галаце, хотя он там один, насколько я знаю.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.11.2018 01:02 MSK
Фото: 682
Хорошо, нарисуем так.
А вторая баржа табл. есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 00:58 MSK
Фото: 1705
АЕ7/1049
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.11.2018 00:51 MSK
Фото: 682
А полный номер .../1049?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 00:37 MSK
Фото: 1705
Новое имя: УАК-1 http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?280010
Баржа Gergy http://fleetphoto.ru/vessel/84537/ теперь УАК-2 http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?280009
С местом постройки меня ввели в заблуждение, оказывается, они обе румынские.
Бортовые номера RUA 18785 и RUA 18786 соответственно.
Номера ENI: 01840489 и 01840173
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 00:28 MSK
Фото: 1705
Бортовой номер: RUA 18784
ENI: 42000152
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.11.2018 00:10 MSK
Фото: 682
Буксир появился в Регистре, крана еще нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Alena · Волгоград · 24.10.2018 12:51 MSK
Нет фотографий
That's strange. Maybe some program mistake. If you click on its IMO here, it shows NRV-52M on marinetraffic.com
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/8726179/
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 24.10.2018 07:08 MSK
Фото: 30
possibly renamed Zews. In marmara sea, on marinetraffic.com. Only correct info is the mmsi 273342800. Callsign UBDN8. No other information at present.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.10.2018 00:20 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.10.2018):
> А чего без второй таблички получилось?

Да объяснял, объяснял, что надо захватить все полностью, но что-то не дообъяснял.

Кстати, строительный номер таки 1.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.10.2018 15:49 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.10.2018):
> А чего без второй таблички получилось? матросы-любители?
Всяко лучше, чем у "Волго-Балта 230": http://fleetphoto.ru/photo/38186/ :)
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.10.2018 15:29 MSK
Фото: 682
А чего без второй таблички получилось? матросы-любители?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.10.2018 12:39 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Жесткач! Ощущение что у него табличку специально грызли.
0
+0 / –0
Ссылка
Иваныч · Иркутск · 28.09.2018 20:26 MSK
Фото: 29
Как же он с Красноярска да на Украину добрался.У них там еще один был буксир такого проекта. "Сибирь" по моему.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2018 15:13 MSK
Фото: 1705
Цитата (stringer, 20.09.2018):
> Чей?

Азово-Сивашского национального природного парка - со слов работников, что были на причале.
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 20.09.2018 15:06 MSK
Фото: 904
Чей туфля?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2018 23:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Верхняя "полочка" во второй цифре очень намекает на "3", а вот третья цифра, конечно, самая важная. Номер 537 - эмпирически наиболее вероятен, но лучше, конечно, уточнить.
Дробные части в БД - не заводские номера, а позиции в серийных поставках, которыми оперировали в министерстве, были добавлены для систематизации разнородных поставок с трёх заводов, поэтому искать их "в железе" не нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.09.2018 22:39 MSK
Фото: 1705
Цитата (Real Stealth, 17.09.2018):
> номер 537?

Непонятно. То ли 56/. то ли 53/, то ли 537.
Сфотографировано на телефон, которого уже нет.
Как попадет к нам опять - попрошу уточнить.
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 125»»